Выбор редакции
Комментарии
Новость

Бизнес-тренинг Продажи по телефону - секреты мастерства

02.10.2008
Торгово-промышленная палата Саратовской области www.sgtpp.ru Об организации
Торгово-промышленная палата Саратовской области

Центр Практической Психологии София


14-15 октября 2008г. проводят бизнес-тренинг

Продажи по телефону - секреты мастерства

Семинар подготовлен для менеджеров отделов продаж и отделов по работе с клиентами.

На семинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • Правила делового телефонного общения
    Ваш голос - лицо компании. Стереотипы восприятия, управление голосом.
    Как на собеседника влияют слова, которые мы используем.
    Что в нашей речи воздействует негативно.
    Стандарты телефонной коммуникации.
    Как избежать недопонимания при обмене информацией, способы сделать свои сообщения
    четкими и понятными. Техника активного слушания.
    Техника присоединения в общении по телефону.

  • Управление телефонным разговором
    Цели и стратегии работы с различными типами входящих звонков.
    Перехват инициативы: как остановить прозвон по списку и заинтересовать
    потенциального клиента.
    Как отвечать на вопросы клиента. Когда необходимо отвечать вопросом на вопрос.
    Контроль разговора, ведение собеседника. Структура и этапы продажи по телефону.
    Как уйти от преждевременного разговора о цене, как удержать внимание потенциального
    клиента после сообщения цены.
    Как и когда можно получить координаты позвонившего клиента.
    Как пригласить клиента в офис (назначить личную встречу).

  • Разведка потребностей и интересов клиента
    Типы клиентов, их основные потребности и интересы.
    Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
    Виды и предназначение вопросов.
    Как разговорить потенциального клиента, собрать информацию о нем, его
    представлениях, целях, конкурентном окружении по сделке.
    Вопросы, которые необходимо задать в первом телефонном разговоре.
    Фиксация информации о потенциальных клиентах. Карточка клиента.

  • Как по телефону рассказывать о компании и продукции
    Что и как рассказывать о компании, услугах и особенностях работы. Факты, которые
    вызовут интерес и доверие.
    Как и когда называть цену: приемы и правила, позволяющие уменьшить число
    возражений.
    Как запомниться собеседнику и выделиться из общей массы обзвоненных компаний.
    Каких договоренностей необходимо достичь в первом разговоре с потенциальным клиентом.

  • Преодоление возражений и работа с препятствиями
    Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки.
    Приемы работы с возражениями о цене. Как выдержать нажим клиента и отстоять свою цену.
    Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.

  • Холодные звонки
    Подготовка к исходящему звонку.
    Механизмы самомотивации на активный поиск новых клиентов.
    Техники выхода на контактное лицо.
    Речевые формулы и приемы начала разговора с контактным лицом.
    Формирование интереса к предлагаемой продукции.
    Повторные звонки, работа с ?думающим? клиентом.

  • Как разрешать конфликты
    Что стоит за агрессией. Особенности поведения в ситуации конфликта.
    Алгоритм и техники решения конфликта. Техники работы с претензиями и рекламациями.
    Восстановление отношений: как вести переговоры о возвращении ?недовольного? клиента.
    Как сообщать негативную информацию по телефону.
    Снятие напряжения после трудного разговора. Как справляться с собственным раздражением.

Тренинг проводит:

Лявенко Татьяна Александровна

  • директор Центра Практической Психологии София;

  • медицинский психолог высшей квалификационной категории;

  • бизнес-тренер по психотехнологиям, проблемам личностного роста, коучингу.


Время проведения: 14-15 октября 2008 года (с 10-00 до 18-00)

По окончании семинара выдаются
именные сертификаты.

Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО

Срок подачи заявки на участие до 13 октября 2008г.

Телефоны для регистрации и справок:
(8452) 51-72-47, 51-03-21, 8927-118-5828,
ф. 51-72-47 , 50-15-22
e-mail:
edu@sartpp.ru, donskih.ekaterina@rambler.ru
координатор проекта Донских Екатерина Юрьевна

Информация предоставлена: Торгово-промышленная палата Саратовской области
Теги отсутствуют.
Другие новости от Торгово-промышленная палата Саратовской области

По Вашему мнению, 2020 год - ...

(Всего опрошено: 1295)
  • худший за мою жизнь (28%)
     
  • плохой, но бывало и хуже (35%)
     
  • обычный (11%)
     
  • нормальный, но бывало и лучше (18%)
     
  • отличный (8%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x