Брендированные пакеты: методы печати

Компании, которые только вышли на рынок, задаются вопросом, как привлечь новых клиентов с минимальными затратами на рекламу. Один из самых эффективных, но при этом бюджетных способов – это использование брендированных пакетов.

Фирменный пакет с логотипом выполняет функцию «ходячей» рекламы. На него приходится порядка 300 визуальных контактов, что означает для компании 300 потенциальных клиентов. Важно только, чтобы пакет был изготовлен качественно. Какие методы печати подходят лучше всего, мы подробно расскажем в нашей статье.

Шелкография

Лучше всего заказать печать брендированных пакетов методом шелкографии. Это практически ручной способ нанесения логотипа, который позволяет получить действительно качественный результат. Но и стоимость шелкографии будет на порядок выше, чем при использовании других методов.

При данном методе печати используется специальный трафарет, который закрепляется на металлическую сетку. Затем через него пропускается краска. Необходимо отметить, что краской покрывается только определенный участок пакета. Закрасить его полностью не представляется возможным.

Готовое изображение характеризуется высоким качеством. Оно не боится воздействия внешних неблагоприятных факторов и стойкое к выцветанию. Также оно имеет отличные декоративные свойства, поскольку можно использовать краски с различными эффектами.

Целесообразно заказывать большую партию пакетов. Поскольку на изготовление небольших тиражей расходуется много краски и времени, что экономически нецелесообразно.

Флексография

Брендированные полиэтиленовые пакеты можно заказать в компании https://uson.com.ua/, где они изготавливаются с помощью флексографии. Это высокотехнологичная печать, которая позволяет получить яркое, детализированное и долговечное изображение. Для ее осуществления требуется специальная гибкая форма и жидкие краски.

При флексографии печать осуществляется не на готовом изделии, а на расходном материале. Только после того, как на полиэтилен была нанесена картинка, из него изготавливаются готовые пакеты нужных геометрических параметров.

Флексографию рационально использовать, если необходимо напечатать большие партии пакетов. Оптимальный тираж – от 10 тысяч до 100 тысяч штук. Связано это с тем, что для печати изготавливается клише. В дальнейшем эту форму можно использовать большое количество раз.

Флексография имеет множество преимуществ. Во-первых, для нее используется экологически чистые краски. Они имеют водную или спиртовую основу. Во-вторых, готовый оттиск отличается высоким качеством. Он не уступает по данному критерию офсетной печати.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2020 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 303 983 посетителя