Корейский уход: путь к минимализму

Корейский уход давно перестал быть методичным нескончаемым нанесением на лицо всевозможных сывороток, масок, кремов и эссенций. Теперь в тренде применение уходовых средств кореской косметики в небольшом количестве, а это значит, что одна баночка должна выполнять сразу несколько задач.

Десятиступенчатый уход за кожей

Сейчас каждый желающий может заказать корейскую косметику iherb или через посредников. Также в разных торговых центрах есть точки продаж, правда, цена на корейскую косметику там зачастую несколько выше.  

Впервые средства для ухода из Кореи появились на западном рынке еще в 2011 году. Они очень быстро стали популярным. В отличие от привычной косметики из масс-маркета и люксовых брендов, на ярких корейских баночках можно было увидеть название активного вещества и в каком процентном соотношении он содержится. Для западных женщин это было важно, ведь привычные средства такого не давали. К тому же их подкупала цена.

Настоящий бум на корейскую косметику произошел в 2015 году, когда ее продажи в Америке возросли на 300%. Естественно, покупателей интересовал принцип пользования косметикой: как правильно ухаживать за кожей, что, в каком количестве, и в какой последовательности наносить на лицо. Тогда и возник интерес к сложному ступенчатому уходу за кожей, который состоит из 10 пунктов:

  • глубокое очищение;
  • и снова очищение;
  • пилинг;
  • использование тонера для лица;
  • использование эссенции для лица;
  • использование сыворотки, серума или ампулы;
  • маска для лица, массаж и патчи;
  • использование крема для глаз;
  • нанесение эмульсии;
  • питательный крем или ночная маска.

Об этой системе миру рассказала Шарлотта Чо – основательница магазина корейской косметики Soko Glam и автор книги «Корейские секреты красоты». Правда, Шарлотта вовсе не имела в виду, что ежедневный уход должен состоять именно из этих пунктов. Она лишь хотела осветить разные средства ухода за кожей и то, как правильно их применять. Но бьюти-блогеры поняли иначе и начали продвигать эту идею всему миру. В итоге западные компании были вынуждены выпустить свои k-beauty-средства, расширяя ассортимент уходовой косметики на каждый день.

Дорога к минимализму

Вскоре женщины всего мира начали подозревать что-то странное. Косметических баночек на полках в ванной комнате становилось все больше, уход за кожей отнимал много времени, но морщины, угри, акне и другие изменения продолжали появляться. Тут то и выяснилось, что знаменитая многоступенчатая система ухода в Корее является скорее исключением из правил, а ежедневный уход у них значительно скоромнее.

К тому же общество стало достаточно хорошо разбираться в реальных свойствах косметики. Теперь всем известно, что возможность проникать в глубинные слои кожи изучено не лучшим образом, и это не самое важное свойство косметики. Большинство увлажняющих кремов попадают не очень глубоко, и все их действие происходит в верхних слоях эпидермиса. А это значит, что наносить множество слоев косметики не имеет никакого смысла. Если просто наслаивать разные средства одно на другое, шансов навредить коже значительно больше, чем помочь ей. Крайне важно подбирать уход индивидуально.

Однако это вовсе не означает, что корейская косметика утратила свою актуальность, ведь она отлично работает и без 10 слоев. Поэтому, разобравшись в составах и подобрав косметику под свой тип кожи, во всем мире продолжают покупать уходовые средства из Кореи. Правда, теперь их количество на полочке в ванной комнате значительно сократилось, а времени уход занимает совсем немного.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
962 895 посетителей