Как коронавирус повлиял на развитие служб доставки еды

Коронавирусная инфекция возымела колоссальный эффект на развитие сервисов доставки еды во всей стране. За предыдущий год общий уровень продаж вырос на целых 120 процентов. Количество фудтех проектов гигантов курьерской доставки ”Яндекса” и “Delivery club” выросло многократно, при этом большинство из них рассчитаны именно на 2021 год.

Начиная с мая прошлого года рынок экспресс-доставки начал быстро укреплять свои позиции. Специалисты прогнозировали рост рынка вплоть до 47%, что в денежном эквивалентне ровняется 258 млрд рублям. Согласно последним статистическим данным, доставка на данный момент находится в тройке наиболее популярных способов подработки среди россиян. Усугубление карантинных мер привело к снижению рабочих мест и массовому сокращению, однако на этом рынке спрос на работников только увеличился.

Адаптация к условиям пандемии

Еще перед началом самой пандемии рынок доставки готовой еды имел позитивные тенденции к развитию. Рост аудитории крупных фудтех проектов уже тогда развивался довольно быстро. Итоги третьего квартала это подтвердили - количество заказов у сервиса “Яндекс.Еда” возросло двукратно, если сравнивать с предыдущим годом. Похожая ситуация и у Delivery club - компания также планирует увеличить доход в два раза по сравнению с предыдущими показателями. И это не удивляет - согласно данным экспертов сайта Promokodik количество используемых кодов на доставку готовой еды в Delivery продолжает расти из месяца в месяц. На столь стремительное развитие имело влияние и несколько других факторов:

  • увеличение числа заведений, которые подключались к сервисам курьерской доставки еды - в течение 2020 года к Яндекс.Еде присоединилось около 16 тысяч новых партнёров;

  • поддержка со стороны e-commerce - для предоставления качественных услуг по экспресс-доставке крупные холдинги начали заострять внимание на улучшении их онлайн-контента. Онлайн-приложения, интернет-магазины, безналичные платежи - это значительно ускорило общий рост рынка.

  • разнообразие ассортимента и клиентоориентированность - чтобы не проигрывать своим конкурентам, доставки решили сконцентрироваться на своих особенностях с целью привлечения клиентов. На Promokodik по количеству бонусов можно оценить обилие доступных мест с различными предложениями, начиная от роллов и заканчивая сервисами правильного питания.

Что ожидает продуктовых ритейлеров в новом году

За счет изменения модели поведения пользователя, рынок курьерской доставки до сих пор имеет потенциал к развитию в России даже после окончания пандемии. Ранее люди скептически относились к данной услуге, но сейчас они оценили все ее достоинства. Конечно, часть людей снова начнет посещать рестораны, но также возрастет спрос на офисную доставку еды. Специалисты считают также - подключение ресторанов к онлайн платформам и экономия времени для пользователей приведет к еще большему росту данной сферы.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 011 235 посетителей