Разработка B2B сайта в России

Хотя b2b-сайты в России были достаточно востребованными до 2020 года, большинство оптовых предприятий все же выстраивали свои воронки продаж на основе личного взаимодействия с партнерами — реальных встреч и телефонных звонков. Все изменилось с началом пандемии и введения карантина: теперь выход в онлайн стал залогом успешной адаптации компании к новым условиям.

Сайт b2b — это не просто интернет-магазин, позволяющий презентовать свои товары или услуги и сохранить докризисный уровень продаж. Это площадка для комфортного управления всеми бизнес-процессами оптового предприятия в удаленном режиме, с контролем выполнения всех задач, координированием всех отделов и операций, автоматической отчетностью. B2B-сайт на основе платформы www.agora.ru — это практически универсальное решение для быстрого перевода оптового бизнеса в онлайн.

B2B-сайт: разработка

Создать сайт b2b можно двумя способами: кастомной разработки с нуля и на основе готовой платформы для b2b-сайтов. В чем преимущества каждого из этих вариантов:

  • Кастомная разработка — это проект в соответствии с вашими пожеланиями, воплощающий сложившиеся бизнес-процессы в виде алгоритмов оптовой системы. Это может быть идеальным решением, если ваша компания много лет работает по одним и тем же отлаженным схемам и не планирует вносить в них изменения.
  • Конфигурация модулей готовой платформы — проект для тех компаний, которые хотели бы пересмотреть и оптимизировать свои бизнес-процессы в соответствии с современными требованиями или тех, кто хотел бы автоматизировать сложившиеся схемы, выводя их в онлайн. Такая платформа аккумулирует опыт тысяч поставщиков и закупщиков, предлагая наиболее эффективные решения. К тому же проект на ее основе можно запустить очень быстро, менее чем за месяц.

Очевидно, что оба решения имеют и недостатки. Кастомный проект — это как правило значительно дольше и намного дороже, чем модульный. В то же время модули — это стандартизированная площадка, которая может не найти применения опыту ваших менеджеров, которым придется потратить значительное время на выстраивание всех процессов заново. Хотя в таком случае модульное решение можно также доработать под нужды конкретной компании.

Создание сайта b2b: как подготовить техзадание

Техзадание на разработку b2b-сайта должно включать следующие нюансы:

  • Описание идеи и бизнес-логики сайта.
  • Перечень основных типов пользователей и сценарии их поведения.
  • Особенности интерфейса с учетом корпоративного стиля и цветовой гаммы.
  • Функциональность, позволяющая реализовать необходимые алгоритмы.
  • Описание основных страниц сайта, каталога товаров или услуг.
  • Предварительные требования к надежности и безопасности.
  • Условия приема выполненных работ.

Важным критерием при создании сайта будет опыт команды программистов и наличие аналогичных проектов в их портфолио. 

Подробнее о разработке оптового сайта можно узнать в блоге компании AGORA.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
962 963 посетителя