Службы доставки: как подать жалобу?

Многие сейчас пользуются сервисами, основная задача которых – облегчение повседневной жизни. Типичный пример – службы доставки, которые могут привезти на дом все, от продуктов питания до мебели и бытовой техники. К сожалению, далеко не все организации ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

Если вдруг несвоевременно доставлена пицца Папа Джонс телефон горячей линии поможет решить проблему, получить компенсацию, наказать сотрудников, которые безалаберно отнеслись к работе. А как поступить с другими компаниями? В каких ситуациях нужно отстаивать свои права?

Основные неприятности

Практика показывает, что чаще всего службы доставки допускают следующие нарушения, заслуживающие разбирательства:

  • Срыв срока доставки;
  • Повреждения заказанного товара;
  • Нарушение целостности упаковки, комплектации;
  • Грубость сотрудника.

Разбирательство с почтой

"Почта России" – государственная компания, при помощи которой отправляется подавляющее большинство посылок и корреспонденции. Руководство старается не отставать от современных реалий, в отделения появляется новое оборудование, требования к операторам растут, однако, проблемы сохраняются, очень немногие на 100% удовлетворены работой организации.

Распространены, например, жалобы, связанные с доставкой посылок. Отправленное имущество может быть повреждено, доставлено с опозданиями, не доставлено вовсе. Чтобы повысить шанс на удовлетворение жалобы, стоит заказать услугу присвоения посылке “трек-номера”, позволяющего контролировать ее перемещение и, в сложной ситуации, провести оперативный розыск, наказать лицо, виновное в проблеме.

Почта России и сроки доставки

Именно со срывами сроков связаны почти все жалобы в отношении “Почты России”. Помимо стандартных условий, можно выбрать следующие:

  • Отправление первого класса. Опция доступна для писем, бандеролей, доставляемых в пределах РФ;
  • Авиационная пересылка. Посылки, бандероли, письма с отправкой по России и за границу;
  • EMS – экспресс-доставка, наиболее оперативный вариант.

Почта России ответственна за соблюдение сроков – эта информация зафиксирована в актуальном законодательстве. Если отправление не оказалось у адресата в обозначенное время, то он имеет право на получение компенсации.

Для подачи жалобы нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Написание заявления в свободной форме, сделать это можно на специальной странице сайта “Почты России”, через официальное приложение или непосредственно в отделении;
  2. Сопровождение заявления чеком (либо копией этого документа), выданным при отправлении;
  3. Подтверждение личности удостоверением (необходимо при подаче заявления через отделение почтовой связи).

Службы доставки еды

Доставка еды – популярная услуга, в выполнении которой задействованы следующие лица:

  • Покупатель;
  • Продавец;
  • Курьер.

Если есть уверенность, кто именно допустил нарушение (например, понятно, что именно ресторан (продавец) положил в блюдо испорченный ингредиент), то адреса жалобы понятен. Иногда, к сожалению, точно установить виновника не представляется возможным, к примеру, нарушена упаковка.

Службы доставки отправлений

Помимо почты, доставкой занимаются и частные предприятия. Для них доставка – это услуга, отправитель в данном случае является ее заказчиком, покупателем. При нарушениях нужно жаловаться директору предприятия, если же реакции не следует, придется привлекать государственные инстанции, Роспотребнадзор, полицию и даже прокуратуру.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 145 650 посетитель