Поддержка и техническое обслуживание сайта: помощь бизнесу от Redpark
Современный онлайн рынок в России полон предложений от самых различных компаний, а жесткие ограничения, обусловленные пандемией, сделали привычным онлайн покупку в самых разных сферах. Эти условия привели к постоянной борьбе за клиента среди представителей малого бизнеса, а самое важное место в противостоянии занимает сайт, как основа взаимодействия с людьми.
От качества наполнения и способа подачи информации будет зависеть вовлеченность потенциальных покупателей и количество целевых действий. Компания Redpark предоставляет услугу технической поддержки сайта на бесплатной основе для российских предпринимателей до окончания пандемии.
Что включает в себя техническая поддержка?
Поддержка сайта для представителей малого бизнеса включает в себя несколько основных направлений — аналитика, оптимизация, технические работы с сайтом и дополнительная интеграция различных сервисов.
Под оптимизацией понимается комплекс мер по приведению существующего сайта в соответствие требованиям поисковых систем и общим тенденциям:
- Анализ — технический и SEO-анализ;
- Доработка сайта — обновление общего юзабилити страниц и их функционала;
- Администрирование — регулярный контроль наличия ошибок и их своевременное устранение;
- Работа с сервером — тест сервера (TTF), возможный перенос сайта на надежный хостинг, создание резервных копий и т.д.
В ключе бесплатных технических работ, производимых Redpark, следует выделить следующие предложения:
- Технический анализ — определит недействующие ссылки, всевозможные дубликаты, отсутствующие теги, ошибочные ответы и прочие недочеты;
- Внедрение сервисов — чат на сайт, Яндекс.Метрика, GTM, Google аналитика, интеграция Facebook Pixel;
- Работа с юзабилити — упростит понимание интерфейса, положительно влияя на конверсию
Для повышения продуктивности вашего интернет-бизнеса сайт можно дополнить специальными сервисами. Счетчики аналитики для контроля посещаемости страниц, заинтересованности покупателей тем или иным товаром, услугой и т.д. Установка онлайн чата позволит получить обратную связь от клиентов, оказать своевременную помощь в выборе и совершить нужную покупку.
Какие резульаты?
Представители малого бизнеса имеют возможность получить ряд весомых преимуществ:
- Расширение масштабов и географии взаимодействия с клиентами;
- Получение обратной связи и полноценный анализ работы ресурса глазами покупателя;
- Возможность прямого взаимодействия с потенциальными сегментом рынка, подачи новых интересных предложений;
- Получение дополнительной прибыли и охват новых вершин в бизнесе.
На данный момент весь спектр услуг доступен на бесплатной основе до конца карантинных ограничений в России. Не упустите возможность качественно проанализировать собственный бизнес с поддержкой от Redpark.