IP-телефония: особенности, возможности и преимущества для бизнеса

Для продвижения на рынке компания должна осуществлять переговоры с новыми клиентами и поддерживать связь с текущими. При этом невозможно представить себе координацию работы сотрудников и общение с клиентами без традиционного аппарата - телефона. Но особенности аналогового телефона накладывают некоторые ограничения на качество обслуживания звонков. Также при использовании аналогового телефона предпринимателю придется заказывать прокладку сразу нескольких линий, ведь одного телефонного аппарата для бизнеса недостаточно. Необходимо иметь аппараты сразу в нескольких отделах.

Чтобы эффективно поддерживать связь с клиентами и качественно обслуживать звонки, вы можете организовать в своем офисе IP-телефонию. Сегодня такая технология практически полностью вытеснила аналоговые АТС. Она позволяет обеспечить надежной связью бизнес любого масштаба - ip телефония онлайн от компании Ringostat отлично подходит для офисов, колл-центров, для удаленной работы и пр.

Что представляет собой IP-телефония

Говоря простыми словами, это телефонная связь, которая осуществляется через Интернет (а не через аналоговые линии). Позволяет обмениваться голосовыми сообщениями, текстом, видео, изображениями и пр. посредством пакетной передачи данных. При наличии IP-телефонии компания может открыть филиалы в разных городах (и даже в разных странах) и объединить их в общую телефонную сеть. При этом совсем не нужно прокладывать кабели.

Преимущества IP-телефонии

Сегодня практически все компании выбирают цифровую телефонию. Столь высокая привлекательность объясняется следующими преимуществами:

  • переезд офиса не вызывает проблем, так как не нужно прокладывать новые кабели. Достаточно настроить Интернет и продолжать принимать звонки;
  • можно открыть филиалы даже в отдаленной деревне, где есть интернет, и общаться оттуда с клиентами;
  • можно настроить гибкую переадресацию звонков на нужные отделы в зависимости от региона, времени суток и пр.;
  • есть возможность интегрировать телефонию с CRM. Тогда можно будет вести аналитику звонков;
  • руководитель может приобрести виртуальные номера разных регионов. Тогда компания создаст видимость присутствия в выбранном регионе. Это повышает доверие клиента.

Какие еще есть возможности IP-телефонии

Возможностей много. Например, цифровая технология позволяет записывать звонки. Записи потом можно послушать, чтобы понять, как менеджеры обрабатывают возражения, и пр.

А еще есть возможность настроить голосовое IVR-меню. Так, клиент услышит голосовое сообщение, которое будет предлагать звонящему нажать на ту или иную цифру и направлять его таким образом в нужный ему отдел: к консультантам, в отдел по работе с жалобами и пр.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2022 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
927 039 посетителей