Матрасный рынок России вышел на новый уровень маркетинга
И одним из таких рычагов стимулирования стала технология со сложным названием «массовая кастомизация», которую взял на вооружение гипермаркет «Матрас.ру».
Суть этой методики заключается в слиянии маркетинговых целей и массового конвейерного производства. Если речь идёт о матрасах, то покупателю предлагается возможность «собрать» уникальную модель под собственные запросы, которая будет изготовлена за один рабочий день. То есть заказчик создаёт макет с индивидуальными размерами и «начинкой» матрасного блока. Одновременно можно указать желаемый материал чехла и разновидность пружиной системы.
Такой подход позволяет придать массовому производству черты штучной работы по индивидуальному заказу. При этом покупатель ощущает безусловные преимущества такого предложения, позволяющие получать в своё распоряжение уникальные матрасные изделия, изготовленные по конкретным критериям. Индивидуальность массовых продаж давно используется на западных рынках, где покупатель может заказать кроссовки с оригинальной расцветкой, которые будут изготовлены на общем конвейере. На автомобильном рынке такая персональная «сборка» модели с подбором необходимых опций и цветов давно стала неотъемлемой частью маркетинга. Чем сильнее покупатель почувствует персонификацию своего выбора, тем привлекательнее покажется ему торговое предложение.
Реализация матрасов, сделанных на заказ – это действительно перспективное направление, благодаря которому интернет-магазину «Матрас.ру» удалось за полгода поднять продажи на 25% в среднем. Возможность доставки таких изделий в любой город России – ещё один весомый аргумент, стимулирующий покупателей из дальних регионов.
Массовая кастомизация в этом случае работает следующим образом. Продавец отправляет присланный заказчиком макет в цех в течение часа, после чего практически сразу же начинается сборка. Наличие долговременных партнёрских связей с крупными производителями позволяет этой компании максимально ускорить процесс изготовления таких моделей. В результате выигрывают все - покупатель с удовольствием отдыхает на матрасе своей мечты, продавец наращивает объёмы продаж, а производитель – совершенствует методы штучного изготовления товаров для сна.
Источник: https://novosibirsk.matras.ru/