Онлайн-маркетинг: как выбрать специалиста, метод продвижения и не прогадать?

Еще несколько лет назад направление «online-маркетинг» хоть и пользовалось популярностью, но само понятие было не на слуху. Сегодня нет ни одной разновидности бизнеса, который был бы далек от такого способа продвижения. Например, частные парикмахерские, СТО и кафе не могут игнорировать такие варианты развития бизнеса, как социальные сети, присутствие месторасположения на картах, публикации на тематических ресурсах.

Определить эффективную маркетинговую стратегию могут исключительно профессиональные интернет-маркетологи, которые готовы предложить заказчику весь свой опыт и знания. Но как правильно выбрать действительно ценный вариант, если на рынке представлено огромное количество предложений в разном ценовом диапазоне.

Здесь нет универсальных советов, например, прочитайте отзывы от заказчиков, оцените срок работы, получите рекомендации. Все это разговоры, но теория без практики не может существовать, потому мы решили уточнить у эксперта в сфере онлайн-маркетинга, как сейчас обстоят дела на рынке. Своим видением ситуации с нашими читателями поделится маркетолог Берников Александр, за плечами которого множество успешных проектов по продвижению компаний в различных коммерческих сферах деятельности.

- Добрый день, Александр. Спасибо, что согласились поделиться своим мнением. Расскажите, почему так значительно увеличилось количество интернет-маркетологов?

- Добрый день! Все потому, что это направление действительно очень привлекательно и интересно. Тем более что сегодня на рынке представлено огромное количество разных обучающих вебинаров и тренингов, которые обещают всего за три часа и 5000 рублей достижение необходимого уровня. В итоге заманивают обещаниями хорошего дохода со старта. Но интернет-маркетологом не стать за столь короткий срок, поэтому я считаю, что действительно хороших специалистов в данной области немного.

- Александр, а какой специалист лучше: узкоспециализированный или имеющий опыт во многих сферах?

- Мое мнение заключается в том, что специалист, который работал в нескольких отличных друг от друга направлениях, например, бьюти-сектор, здоровье, автомобильная продукция, мыслит более глобально. Он не ограничивает себя определенными коммерческими рамками, что дает ему возможность предложить заказчику больше и лучше, основываясь на таком богатом опыте.

Также считают, что стоит отказаться от задействования только определенных узких специалистов (SEO-продвижение, СММ, контекстная реклама). Профессионал должен работать со всем проектом в целом, это даст возможность видеть картину целостно. Такой подход обеспечит точное определение ниши, которая функционирует неэффективно.

- В таком случае как быстро ждать результат от работы специалиста?

- О, это больной вопрос. Многие собственники бизнеса считают, что достаточно 1-2 месяцев для достижения результатов. Потому очень часто слышу про регулярную смену интернет-маркетологов в той или иной компании. Спешу развеять все сомнения: волшебной кнопки для увеличения продаж или посещаемости страницы нет. 
Онлайн-маркетинг основан на системном подходе: специалисты определяют направление деятельности, тестируют гипотезы и проводят анализ их эффективности. Все это занимает много времени и ресурсов. За первый месяц работы возможно только откорректировать явные бизнес-ошибки. Потому если Вы хотите получить действительно качественный результат, запаситесь терпением и временем. 

Но есть важный нюанс – каждая работа должна быть прозрачной. Для этого ответственный маркетолог регулярно предоставляет отчеты, где видны все оценки выполненных работ. Не должно быть хорошо или плохо, необходимы цифры и показатели, говорящие про результаты. В обратном случае, это просто способ получить прибыль за фикцию.

- Александр, и напоследок: какой канал продвижения самый эффективный? Расскажите лучший способ быстро достичь поставленной цели.

- На самом деле универсального решения в онлайн-маркетинге для определенного бизнес-направления нет. Все зависит от ниши, в которой работает компания, конкуренции, региона. К примеру, для недорогих товаров или услуг с коротким циклом продаж оптимальным решением станет задействование социальных сетей. 

В таком направлении, как брендовые изделия, здоровье или услуги, которые могут использоваться потребителем несколько раз, рекомендуется использовать СЕО-продвижение, контекстную рекламу. Но лучшим решение станет комплексный подход, основанный на работе со всеми инструментами. 

- Спасибо большое, Александр, за Ваши ответы. Какой можно сделать вывод про сегодняшнее состояние рынка?

- В подведении итогов, хочется сказать, что в интернет-маркетинге конкуренция растет семимильными шагами. Потому необходимо искать специалистов, которые предлагают весь свой опыт и квалификацию в изучении конкретно Вашего бизнеса, аудитории. Только основываясь на этой информации можно найти эффективный способ продвижения и приступить к реализации маркетинговой кампании.
 

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2020 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 334 558 посетителей