Xiaomi: история развития и причины популярности смартфонов бренда

Компания Xiaomi работает на рынке с 2010 года. Стремительный успех бренда базируется на создании прогрессивных решений и нестандартном подходе к формированию ценовой политики.

Активное развитие технологий привело к изменению баланса на рынке электронных устройств. Крупнейшие международные корпорации теряют позиции и влияние. Молодые торговые марки составляют им достойную конкуренцию. Создание бренда Xiaomi в 2010 году не вызвало опасений у лидеров рынка. Но и Лей Цзюнь не планировал покорять мир. Команда работала над созданием мобильной системы с аналогами сервисов Google, запрещенного в Китае. Под такой проект финансирование было получено легко и быстро.

Над разработкой первой версии MIUI работали лишь три человека. Ее пришлось создавать на базе Android 2.2 Froyo. В то время Xiaomi еще не выпускала смартфонов. Система пользовалась высоким спросом, постоянно совершенствовалась. Останавливаться на достигнутом команда разработчиков не планировала. Запуск производства смартфонов был логичным и естественным этапом развития.

Начало кардинальных перемен на рынке

Презентация Xiaomi Phone состоялась в 2011 году. В тот период смартфоны воспринимались как устройства для людей с высоким уровнем достатка. Китайский бренд не ставил цель превзойти в технических характеристиках предложения больших конкурентов. Xiaomi предоставил потребителям возможность получить недорогие устройства.

Эксперты и пользователи отметили лучший для того периода баланс стоимости к техническим характеристикам. По некоторым параметрам и функциям бренд превзошел флагманов рынка:

  • аккумулятор 1930 мАч, работающий 2 дня без подзарядки;
  • пространство для дополнительной прошивки в памяти;
  • сервис ГЛОНАСС.

Первая модель была реализована по предзаказу. Выпущенный в 2012 году Xiaomi Mi2 прочно укрепил позиции торговой марки на рынке. Партия в 50 000 устройств была раскуплена в течение 3-х минут.

Каждая последующая модель бренда создается на принципах сочетания максимальных технических характеристик к средней ценовой категории. Компания сыграла решающую роль в снижении стоимости смартфонов. Ей до сих пор закрыт выход на рынок США. Но руководители Xiaomi уверяют, что они не стремятся поставлять продукцию в Америку. Их интересует рынки Европы и Азии.

Причины популярности смартфонов Xiaomi

Привлекательная ценовая политика — лишь одно из достоинств компании. Она сочетается с комплексом важных преимуществ:

  • качество. Надежные и выносливые смартфоны служат долго и работают безотказно;
  • компания развивает сеть сервисных центров и гарантирует доступность технического обслуживания;
  • удобный и универсальный интерфейс с большим набором функций;
  • большой дисплей. 5,7 и 6,4 дюймов соответствуют актуальным требованиям;
  • эффектный дизайн;
  • практичность. Большая часть серий имеет металлический корпус. Флагманские модели — керамический;
  • высокотехнологичное железо. 10-ядерные процессоры устанавливаются в устройства среднего уровня.

Компания реализует смартфоны по цене, близкой к себестоимости. Xiaomi предпочитает зарабатывать на продаже цифрового контента и аксессуаров. Нестандартная тактика привела к успеху. Спрос на смартфоны бренда постоянно растет.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2020 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 289 414 посетителя