Путин прессконференция смотреть 18 12 2014 онлайн смотреть видео

18 декабря 11:15, комментариев 157

Юбилейная - десятая - большая пресс-конференция Владимира Путина пройдет сегодня. Встреча президента с журналистами, по традиции, не имеет ограничений по темам и времени. Ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков отметил, что "никакого регламента пресс-конференции не существует". То есть Путин будет отвечать на вопросы столько, сколько сочтет нужным. Так что вопрос сколько будет продолжаться(идти) пресс-конференция (обращение, речь) Путина пока что остается открытым.

Самой долгой - четыре часа сорок минут - была пресс-конференция 2008 года, в прошлом году вопросы и ответы на них заняли примерно на полчаса меньше. На пресс-конференцию президента России аккредитованы 1259 корреспондентов, все они могут задать вопрос Владимиру Путину. В списке, опубликованном на сайте Кремля, значатся представители СМИ из Японии, США, Германии, Франции, Великобритании и других стран. 

Песков выразил надежду, что увидит сегодня и украинских журналистов, которые работают в Москве и прошли аккредитацию. Ряды российской прессы пополнили сотрудники нескольких телекомпаний и изданий Крыма.

Текстовая трансляция большой пресс-конференции Путина 18 декабря 2014

Прямая трансляция

  • 16:48: Пресс-конференция завершилась, продлившись более 3-х часов
  • 14:55: И еще раз про Украину: напоминает, что расценивает произошедшее как госпереворот. Рассказывает о дискуссиях с руководством других стран, напоминает, что те считали Януковича легитимным президентом и убеждали того не применять силу против радикалов, а затем сами же нарушили договоренности с избранным президентом. Если бы Брюссель требовал соблюдения договоренностей, ситуация не вышла бы из-под контроля. К тому же нарушены обещания финансовой поддержки Киева: «Никто же ни фига не платит».
  • 14:55: Путин: «У нас нет дворцов, поэтому и дворцовых переворотов быть не может. Стабильность основана на поддержке российского народа»
  • 14:54: Корреспондент Reuters говорит, что в элитах уже есть недовольство Путиным. Насколько Путин уверен в своем окружении и не боится ли он дворцового переворота?
  • 14:23: Не чувствую никакой ответственности в этом отношении. Мои действия направлены на сплочение, а не на разделение общества. Лакировать все бесконечно невозможно, надо уметь называть вещи своими именами. Грань очень тонкая, сложно понять, где кончается оппозиция и начинается "пятая колонна". В этом году отмечали юбилей Лермонтова, все помним его строки: "Прощай, немытая Россия...". Он был оппозиционером? Конечно. Многие знают, что он написал "На смерть поэта" про убийство Пушкина. Его просили смягчить текст, но он был так возмущен, что выгнал просящего. Он был оппозиционером, но был и патриотом. Он был смелым офицером, шел под пули за интересы страны Кстати говоря, в последнем фильме Михалкова были такие же офицеры, которые, правда, довели дело до логического завершения - революции, их потом революционеры утопили. Грань между оппозиционерами и "пятой колонной" - она внутренняя, ее сложно увидеть внешне. Оппозиционеры - патриоты, а "пятая колонна" - это те, кого используют в качестве инструмента для продвижения чуждых нам интересов. Пожалуйста, вот вопрос про одаренных детей хотят задать
  • 14:23: Наталья Галимова, "Газета.ру": Выступая перед Федеральным собранием после присоединения Крыма, вы сказали о некоей "пятой колонне". После этого среди поддерживающих вас начались разговоры о "пятой колонне" и "национал-предателях" в отношении несогласных с властью. Чувствуете ли вы ответственность за возрождение словосочетания "пятая колонна", которая раскалывает общество?
  • 14:13: Путин опровергает слухи: правительство и ЦБ не будут ограничивать экспортеров, хотя и продолжат работать через своих представителей в советах директоров. Но директивных указаний не будет. Спекулянты — не понятие из уголовной области, это могут быть и иностранные фонды, и российские компании, признает президент. Они появляются всегда, когда можно заработать денег.
  • 14:12: Корреспондент РИА Новости спрашивает, возможна ли деноминация рубля и принуждение экспортеров к продаже валютной выручки.
  • 14:00: Путин: "Я уже частично ответил на ваш вопрос, отвечая на вопрос, заданный ранее. Мы исходим из того, что кризис должен быть решен. И должен быть решен политическим путем. Мы, конечно, будем помогать людям, как мы это делаем сейчас. Мы должны исходить из основополагающих принципов международного права. И права народов на свой выбор. Мы исходим из того, что должно быть восстановлено общее политическое пространство"
  • 13:59: Евгений Рожков, Россия 1: С Крымом все понятно, вопрос только в том, сколько денег придется вложить в его развитие. Хочу спросить о событиях на юго-востоке Украины. Как вам видится судьба Новороссии? Верите ли вы в успех минских договоренностей? Как дальше будем помогать Донбассу?
  • 13:51: Путин: Теперь про «то, кто за что несет ответственность». За судьбу военнослужащих отвечает верховный главнокомандующий. Все люди, кто «по зову сердца» исполняют свой долг, в том числе, участвуют в событиях на Украине, не являются наемниками. Карательную операцию, как считает Путин, осуществляет не российская армия, а киевские власти. Часть населения просто не признала госпереворот, но вместо политического диалога получила военную операцию и экономическую блокаду. Россия готова содействовать.
  • 13:50: Путин: Сначала по летчице Савченко. Путин напоминает, что ее обвиняют в причастности к убийству журналистов. «Если выяснится, что она здесь ни при чем, она немедленно будет освобождена. Если выяснится, что она причастна, российский суд примет соответствующее решение. Заранее никто не может обвинять человека в том, что он виновен. У нас действует презумпция невиновности. Других украинских военнослужащих мы не считаем военнопленными, проверяется их причастность к террористической деятельности».
  • 13:46: Корреспондент агентства УНИАН в толстовке «Укроп» формулирует жестко: сколько российских военных участвует в карательной операции на востоке Украины, что Путин говорит родственникам погибших там российских солдат и при каких условиях он отпустит украинских военнопленных?
  • 13:36: Путин снова одобрил действия ЦБ и, в частности, недавнее повышение ключевой ставки рефинансирования до 17%. Надеется, что она продержится не весь период кризиса, но «банкирам виднее».
  • 13:29: Путин: "Если ситуация будет продолжать развиваться так же неблагоприятно, придется что-то корректировать, что-то сокращать, но так же безусловно, что рост неизбежен. При самом неблагоприятном сценарии — через два года"
  • 13:25: Вступление заканчивается, начинается пресс-конференция и ответы на вопросы.
  • 13:23: Путин: "Рост российской экономики неизбежен"
  • 13:17: Путин: Рост ВВП за текущий год составляет 0.6-0.7%, ускорилось промышленное производство, безработица сократилась до 5.1%, собран рекордный урожай. Бюджет профицитный: доходы превышают расходы на 1,2 трлн рублей.
  • 13:14: Владимир Путин появляется в зале и приветсвует всех.
  • 13:13: На сцене появляется Дмитрий Песков, извиняется за задержку. Пресс-конференция Путина начнется с минуты на минуту
  • 13:11: Свыше 1200 журналистов аккредитовано на пресс-конференции. В прошлом году президент ответил на 52 вопроса, а общение длилось 4 часа 5 минут. А рекорд Путин поставил в кризисном 2008 году, когда проговорил с прессой 4 часа 40 минут. Президент тогда взял на себя ответственность за кризис, и стало все хорошо, примерно так охарактеризовал Дмитрий Песков тогдашнюю пресс-конференцию.
  • 13:05: Все в ожидании Президента
  • 12:57: Началась видео трансляция пресс-конференции, журналисты собрались в зале в ожидании В.В.Путина
  • 12:56: Перед большой пресс-конференции Владимира Путина телеканал «Россия-24» провел маленькую пресс-конференцию с Дмитрием Песковым. Пресс-секретарь президента высказал сугубо личные соображения о том, что большинство вопросов будет касаться экономики, а также о том, что российские журналисты иногда задают вопросы более каверзные, чем иностранные.
  • 12:35: Журналисты ждут, что на пресс-конференции будет подробно освещена ситуация с падением рубля, так как Путин до сих пор не высказал свою позицию по ситуации, сложившейся на российском рынке.
  • 11:44: С 2001 года Путин встречается с журналистами в таком формате ежегодно. Перерыв был сделан лишь на тот период, когда он занимал пост премьер-министра, с мая 2008 года по май 2012 года. Однако после избрания главой государства на шестилетний срок в 2012 году он возобновил практику проведения больших пресс-конференций.
  • 11:38: При этом с каждым годом увеличивается число журналистов, которые хотят получить шанс задать вопрос президенту – с 500 человек во время первой пресс-конференции до 1259 человек, которые аккредитовались на большую пресс-конференцию в 2014 году. Одновременно с этим увеличивалась и продолжительность встречи. Так, первая пресс-конференция продлилась полтора часа, а самой долгой стала встреча в 2008 году, на которой президент отвечал на вопросы в течение чуть менее пяти часов.
  • 11:38: На десятую ежегодную большую пресс-конференцию Путина аккредитованы 1259 журналистов из разных стран.
  • 11:31: Сейчас идут последние приготовления к мероприятию. Как известно, вчера решались технические вопросы: установка камер, света и звуковое оформление.
  • 11:27: Добрый день! Мы начинаем текстовую трансляцию Большой пресс-конференции Владимира Путина. Она начнется в 12:00 по московскому времени. Онлайн видео трансляция начнется заранее.
Поделиться ссылкой на новость

Комментарии пользователей


Комментарии с нецензурной лексикой будут удаляться
  • Андрей
    написал(а) 18 декабря в 11:45:
    Горжусь нашим президентом и страной!! Никогда никто нас не сломает!
  • Вадим Данилов
    написал(а) 18 декабря в 13:02:
    Чем ты гордишься?Страна находится на последних ролях в мире,никому не нужна и никто с ней не считается,что в стране руководят не самые лучшие(а порой просто дураки)люди,что благосостояние 90% населения живут от зарплаты до зарплаты,что заработать честным трудом нельзя,а стать обеспеченным только воровством и отниманием у других за счёт знакомств и просто обмана,что постоянно у людей отнимают деньги(через девальвацию рубля,через завышения цен в торговле(а деньги народу не отдают,а присваевают через буджет те же воры),можно это перечислять бесконечно!Опомнись,дур\ень и другим скажи,детям и внукам вообще ничего не останется,кроме как жить в рабстве)
  • Александр
    написал(а) 18 декабря в 13:07:
    Вадим Данилов.Я лично уверен, что тебя кто то или что то очень сильно обидело в этой жизни!Уезжай от сюда, здесь нечего тебе делать!Поверь у нас все будет хорошо!!!
  • вася (Greece)
    написал(а) 18 декабря в 13:09:
    Предсмертные судороги? Увы.
  • wwa
    написал(а) 18 декабря в 13:11:
    Чет в зале напряжение ожидания
  • Страж порядка
    написал(а) 18 декабря в 13:12:
    Вадим, иди в очко с такими комментариями...
  • Страж порядка
    написал(а) 18 декабря в 13:12:
    Вадим, иди в очко с такими комментариями...
  • Митрофан
    написал(а) 18 декабря в 13:16:
    ВВП должен был не дать упасть нефтяным котировкам )) Вадим, Вы - воинствующий маргинал-пролетарий, возможно - мелкий буржуа. Опомнитесь и взгляните трезво вокруг. Что было 20 лет назад и что сейчас.
  • вася
    написал(а) 18 декабря в 13:16:
    18 декабря в 12 09 я этого неписал.а писал другое
  • Ирина
    написал(а) 18 декабря в 13:17:
    Очень надеюсь, что всех воров пересажают, все заводы начнут работать и давать очень хорошу продукцию, что здравоохранение и образование вновь станут высокого уровня и бесплатные, что наша Родина переживёт и эту глупую ситуацию. А вот оправдываться перед западниками никогда не нужно.
  • Ирина
    написал(а) 18 декабря в 13:17:
    Очень надеюсь, что всех воров пересажают, все заводы начнут работать и давать очень хорошу продукцию, что здравоохранение и образование вновь станут высокого уровня и бесплатные, что наша Родина переживёт и эту глупую ситуацию. А вот оправдываться перед западниками никогда не нужно.
  • Митрофан
    написал(а) 18 декабря в 13:18:
    Относительно геополитики - тут Вы точно не правы. Как раз ей в угоду и были брошены те экономические достижения, которых страна добилась в последнее время. Россия остается гордой, но бедной. Как, увы, и было уже не раз.
  • Sevastyan
    написал(а) 18 декабря в 13:20:
    Банки офигевшие. Накупили на наши рублевые вклады валюты. А терь заморозили наши счета. Во красауцы
  • Гость
    написал(а) 18 декабря в 13:23:
    Я согласен с Вадим Данилов.
  • Koliasch
    написал(а) 18 декабря в 13:25:
    Молодец, мы с тобой!!! По крайне мере я.
  • Павел
    написал(а) 18 декабря в 13:27:
    Зачем Америке война? Зачем Америке война? Нам сможет кто-нибудь ответить, К чему всё белое Она Стремится выдать в чёрном цвете? А чернь и гадость виртуозно Она пушком присыплет милым, Чтобы никто не заподозрил Её реальные мотивы. В средства массовых манипуляций Зарядят «утку», что похлеще. Им ничего не стоит, братцы, Сменить у многих взгляд на вещи. Зачем Америке война? Давайте спросим у Обамы, Но он не скажет никогда Публично всей до капли правды. А он начнёт хвостом вилять, И от ответа уходить, Всех в Мире нагло обвинять, Чтоб только задницу прикрыть. - Там террористы, там Россия, А там, наверное, уран, И там полно ещё насилья, Да нефтяных, но бедных стран. Зачем Америке война? Неужто нефти своей нету? А может жалкая страна Так хочет завладеть планетой? Ведь ей на месте не сидится, Как будто шило в знатном месте. Слова «агрессор» и «убийца» С Америкой созвучны тесно. А может, есть у них закон: «У Вас есть то, что нам так нужно! Объявим ка мы Вас врагом, А Вас и слушать вряд ли будем!» Зачем Америке война? Пускай ответит «умный» лидер, Но марионетке как всегда Прикажут: «Так не говорите!» Какой же смысл давать деньги? Спонсировать оружием и прочим Тех террористов что засели На непременно важных точках? Вы думали никто и не узнает? Или весь Мир считаете за дураков? Ведь прошло время и Обама начинает Искать поддержки для атаки на врагов. Врагов? Что сам когда-то создал, Кому еще недавно помогал! Ответь же нам, пока ещё не поздно: - Зачем Америке война? https://vk.com/vpe89 18.12.14
  • владимир
    написал(а) 18 декабря в 13:27:
    помочь тем кто нуждается... -Ротенбергам например...
  • Maxim91
    написал(а) 18 декабря в 13:28:
    Главное примерно два года, может меньше...А может больше!
  • Ксения
    написал(а) 18 декабря в 13:31:
    У нас лучший президент!
  • Ivan
    написал(а) 18 декабря в 13:32:
    Вадим, иди лесом с такими комментариями...
  • владимр
    написал(а) 18 декабря в 13:33:
    уу уу у него лучше получается , чем объяснить , что происходит , и главное что делать...
  • Елизавета
    написал(а) 18 декабря в 13:34:
    Все зависит только от нас,покрываем воровство,получаем серые зарплаты,не платим налоги,и после этого ждем изменений
  • Илья
    написал(а) 18 декабря в 13:38:
    как задать путину вопрос??
  • Илья
    написал(а) 18 декабря в 13:39:
    на пресс конференции
  • Бот
    написал(а) 18 декабря в 13:40:
    тоже хочется узнать
  • Дядя Сережа
    написал(а) 18 декабря в 13:42:
    Надо Вове развалить евро союз и все будет норм
  • Ольга
    написал(а) 18 декабря в 13:45:
    Данилов может вы сами в коллективе на последнем месте а наша страна- великая чтоб там не тявкали такие вроде вас. То то на этакую никому не нужную так с санкциями навалились. и все во все времена сюда лезхут и лезут- завоевать. Впрочем вам правильно написали- вы можете уезжать куда угодно. плакать не будем))))
  • Иван
    написал(а) 18 декабря в 13:51:
    Он самый крутой в мире!
  • Виктор
    написал(а) 18 декабря в 13:52:
    "Последние роли" не выдавай желаемое за действительное, "Ни кто не считается" а что же США и Европу так лихорадит как только ВВП стоит рявкнуть в их сторону. Этот бедный укроп чуть дар речи не потерял от страха пока свой гнилой вопрос задавал...
  • Александр
    написал(а) 18 декабря в 13:54:
    полный бред написал, ибо как ты хотел по другому жить?
  • Кузя
    написал(а) 18 декабря в 13:57:
    С мишкой, это здорово сказано.
  • Максим
    написал(а) 18 декабря в 14:03:
    Вадим Данилов - речь достойная раба! Образование нужно было получать (судя по количеству ошибок, средняя школа прошла мимо). Работаю 20 лет, честно, зарабатываю и буду зарабатывать. А Вы Вадим так и останетесь со своими рабскими настроениями - рабом!
  • Татьяна
    написал(а) 18 декабря в 14:08:
    Говорить всегда легко, а уж обвинять и того легче!..Я горжусь своей страной и сильным политическим лидером. Правильно было сказано ранее: начинать надо всегда с самих себя, а не ждать, что кто-то поможет и что-то сделает за нас. Страной управлять - это вам, господа, не председателем колхоза быть, хотя и там не сахар и не мед!
  • Виктор
    написал(а) 18 декабря в 14:08:
    Не смогут внешние факторы бесконечно влиять на рубль, экономика встрепенётся и все нормализуется, это будет больно только в краткосрочном периоде, а в долгосрочном полезно и очень долгожданно
  • Валера Патриот
    написал(а) 18 декабря в 14:09:
    Ребята, опомнитесь, есть вещи которые не измеряются деньгами! Крым - наш! Вдумайтесь только, вы когда-нибудь могли об этом мечтать? Россия всегда была сильная своей духовностью! В блокаду же как-то жили, и сейчас протянем!
  • Вера в лучшее
    написал(а) 18 декабря в 14:10:
    насколько вырастет рубль интересно завтра.. и выырастет ли
  • Катерина
    написал(а) 18 декабря в 14:12:
    Когда уже переведут по уходу за ребёнком до 1,5 лет??? Уже на неделю задерживают...Совесть есть
  • Вадим
    написал(а) 18 декабря в 14:14:
    По поводу Украины да хорошо сказал, а вот внутренние вопросы плавают. Короче затянуть пояса и голодать придётся. Внутри страны не чувствую себя защищённым со стороны экономики.
  • Алекс
    написал(а) 18 декабря в 14:14:
    Валера Патриот, лучше бы доллар был как раньше, что этот крым лично тебе дал? даже отдохнуть то врятли поедешь туда
  • Иван
    написал(а) 18 декабря в 14:14:
    Едь в европу к кончите. Там лучше
  • Алекс
    написал(а) 18 декабря в 14:17:
    Валера Патриот, духовностью не наешься... духовный...
  • Владимир
    написал(а) 18 декабря в 14:22:
    В целом во внешней политике мы сильны Крым забрали , долги прощаем , а конкретно адресно определенному человеку наша страна не помогает , сколько людей без жилья , сколько больных детей.
  • Украинец
    написал(а) 18 декабря в 14:25:
    ВОт это мозги промывают, правильно лучше жить в золотой клетке
  • Вадим Михайлович
    написал(а) 18 декабря в 14:26:
    Президент хорошо выступает, я думаю не плохой , ещё бы депутаты были бы хорошие, а то как раз мне чажется страну тормозят именно чиновники в тени) Даже про них стих написал... А что такое депутаты? Задам вопрос, простой ответ. В чём их работа и зарплаты? Гадаю очень много лет. Ведь говорят, что депутаты Как часть страны – её лицо! У них масштабные зарплаты И жить им очень нелегко. В страну смотрю и где черты лица? Вгляделся, может глаз циклопа? Но вижу это ведь не так, Как не крути ведь это жопа! И сравнивать свою страну С другой страной я не хочу; Хочу в своей стране чудес, Но лучше всё же промолчу. Хотя я всё таки скажу; Все депутаты валят на Европу, Но запах чую за версту И люди видят жопу. А депутаты ведь решают Зависимость нашей страны И экономику считают; И показатели войны. А если жопа, там и тут, Тяжеловато в мире жить? И пусть ответит депутат- “За что зарплату вам платить?” А если жопа не проходит; Распространяется всегда? А может переименовать? Назвать страну – Жопандия? Печально всё это конечно, Потенциал ведь не плохой; А я хочу гордиться нашей, Богатой, сильною – Страной!!!
  • Лариса
    написал(а) 18 декабря в 14:28:
    Слова президента и дела президента - разные вещи. Есть короткие маркеры - где сейчас Чубайс и где сейчас Квачков.
  • Елена Станиславовна
    написал(а) 18 декабря в 14:30:
    Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович! Мы семьей верим в Вас, Вы справитесь, Вы не позволите поставить Россию на колени. Я верю, что с Россией будут считаться и буду уважать, и это станет Вашей заслугой. А трудные времена мы переживем. Мы готовы к этим жертвам. Человеку для жизни много не требуется. Мы и не такое переживали, нас не сумел завоевать ни Наполеон, ни Гитлер. А Вы - воин! Россия всегда побеждала. Россия всегда снова поднималась. Мы и сейчас пройдем этот сложный период и возродимся! Мы желаем вам силы и удачи! Мы с Вами.
  • Татьяна
    написал(а) 18 декабря в 14:32:
    Господа, думайте немного шире)))... Да, сейчас не лучшие времена, экономику лихорадит, НО!!! Ведь главное в жизни не деньги. Главное - МИР!!! В.В.Путин "просчитывает ходы" на несколько лет вперед...И все не зря, поверьте... Просто, видимо, некоторым обидно, что живя в такой богатой стране, люди не имеют высоких доходов...Это и понятно...Но на обиженных воду возят))) Нынешняя молодежь учиться не хочет, а хочет все и сразу иметь!Хочет ничего не делать, а деньги лопатами грести. Так не бывает. Кто-то всю жизнь физически работает, а кто-то "мозгами шевелит"... Сейчас кругом одни гарантии, социальные выплаты, льготы, пенсии, пособия, поэтому люди разленились...Раньше всего этого не было, НО ЖИЛИ же и были намнооого крепче и здоровьем, и духом...
  • Евгений
    написал(а) 18 декабря в 14:32:
    Позорище а не большая пресс-конференция ,цены пиздец выросли!!!!! Интересно как пенсионерам жить,в этом уёбищном мире.
  • Валера Патриот
    написал(а) 18 декабря в 14:34:
    Алекс, а доллар что тебе даст? Улюкаев вполне конкретно сказал, что если получаешь в рублях, то изменения курса тебя особенно никак не должны волновать! Затянем пояса на пару лет, айфоны покупать перестанем, зато наконец-то хоть кто-то нюх начистил америкосам и европейцам проклятым.
  • Алекс
    написал(а) 18 декабря в 14:36:
    Валера Патриот в первую очередь низкие цены
  • Алекс
    написал(а) 18 декабря в 14:37:
    понимаешь, получаешь то ты в рублях, а закупают все за баксы за бугром вот и думай...
  • Дмитрий
    написал(а) 18 декабря в 14:42:
    Ксюша, молодец!!! Я даже боюсь представить с какой силой и жесткостью можно насиловать наш народ, что бы он наконец понял, что рыба гниет с головы!!!
  • Вадим Михайлович
    написал(а) 18 декабря в 14:44:
    Не смотря на стих я надеюсь Путин всё таки возьмёт кулак и наведёт порядок и будем гордиться страной. Пока только горд высказываниями президента, но до полной гордости далековато, неуверенность мешает. Хочется и гордиться и быть уверенным!!!!! Обидно что В.В.Путин не всё видит или закрывает глаза на многое, надо работать! Презентации вести он умеет молодец. Ну и всё таки не так плохо у нас, мы живые, но о стабильности все мечтают =) как дети.
  • Сергеевич
    написал(а) 18 декабря в 14:45:
    Максим, как то очень агрессивно Вы реагируете на критику, а достойно должны жить в нормальной стране не только "образованные" граждане, не все же такие умные и "честно " заработанные деньги хранят в валюте, а блокаду если помните, Валера, устроили фашисты, а не свои же чинуши и патриотизм это не молче смотреть как разграбили твою страну и при этом кричать вперед Россия.
  • валерий
    написал(а) 18 декабря в 14:46:
    ярославль. налог за авто 15232р, страховка 7500р осаго(купил до повышения), дорог нет, ремонт подвески 21000р-в год!(без расходников)(это было еще весной,сейчас детали в 2 с лишним раза дороже)работу не найти, новых рабочих мест нет. и все это при путине- видать жопой выбирали..граждане...печально бензиннннн......
  • валерий
    написал(а) 18 декабря в 14:49:
    отсюда вопрос путину- ВОВА! СКАЖИ,КАК ЖИТЬ В ТВОЕЙ СТРАНЕ???
  • Алекс
    написал(а) 18 декабря в 14:52:
    валерий, во во...
  • Александр
    написал(а) 18 декабря в 14:52:
    Наш президент говорит "без бумажки", меня распирает гордость что это наш президент и наша страна! Путин приведет страну к успеху и процветанию! Горжусь им!
  • Вадим Михайлович
    написал(а) 18 декабря в 14:53:
    Хорошо сказал про элиту, - это обычные роботяги!!! ДАК, почему эти роботяги живут плохо если они элита? У нас ценятся торгаши и это элита наверное и чиновники!!! А роботяги материал - это так и есть? Я считаю надо менять , ценить людей, стремиться к этому и что бы не на словах было а все это чувствовали. Чиновникам з/п подрезать надо! =)
  • Артём
    написал(а) 18 декабря в 15:00:
    Собчак! БРАВО!!! - Где грань между оппозиций и предателями? - Зачем зомбировать через СМИ? Хорошие вопросы... Смело!
  • Виктория
    написал(а) 18 декабря в 15:05:
    Это ужас какой-то: ему вопрос, он в ответ: сам дурак. Ну и позорище!
  • Просто Димка
    написал(а) 18 декабря в 15:07:
    Тот кто говорит, что растущий евро ни на чем не сказывается на стране и людях, либо еще школьник, либо ну ООоооооЧЕНЬ ОЧеееень глупый человек
  • митрофан
    написал(а) 18 декабря в 15:10:
    да,
  • хутин пуй
    написал(а) 18 декабря в 15:12:
    хутин пуев
  • Юрий
    написал(а) 18 декабря в 15:14:
    Рабом то он не останется, воткнет свои вилы в твою задницу и будет прав... А вот с пополизами в этой стране надо что то делать, как то вас многовато .Но воры все ж на первом месте.Особенность у вас одна есть,других учить любите,а у самих пушок на рыльце (иль наоборот, как тебе удобнее).
  • Виктория
    написал(а) 18 декабря в 15:16:
    Поняла, почему много согласных с Путиным в обсуждениях: я с ним не согласна, послушала пару минут, ухожу. А согласные слушают соловья и соглашаются. )))
  • Диана
    написал(а) 18 декабря в 15:21:
    Кошмар... Так позорит область. Люди, мы не такие! Как такого пустили?
  • Сергей
    написал(а) 18 декабря в 15:28:
    Данилов, сам откуда будешь? Вентелятор)))
  • Сергей
    написал(а) 18 декабря в 15:28:
    Предлагаю фразу "ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ" отменить, а вместо нее использовать "ЕВРОПЕЙСКИЕ ОБЕСЦЕНЕННОСТИ".
  • Лар
    написал(а) 18 декабря в 15:36:
    Почему лента комментариев не обновляется?
  • 1
    написал(а) 18 декабря в 15:37:
    страницу обновляй
  • Валерий зубаль
    написал(а) 18 декабря в 15:38:
    Самое большое везение в моей жизни, живу в то время когда моей страной и Родиной руководит Владимир Путин. И это и моя гордость.
  • 1
    написал(а) 18 декабря в 15:42:
    .
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 16:11:
    Алекс написал(а): понимаешь, получаешь то ты в рублях, а закупают все за баксы за бугром вот и думай... Логика - супер! Готов аплодировать стоя! Если все закупается за баксы, то ... надо продолжать закупаться за баксы! Объясняю для альтернативно одаренных: промышленности РФ в целом от падения рубля только плюс (а доля промпроизводства в ВВП РФ на минутку 37%, а доля занятых людей в промышленности 31%). Да конечно обычному гражданину РФ не фонтан, цены на 30-40% товаров легкой промышленности полезут вверх (такова доля европейского импорта), но! для того чтобы реально осуществлять импортозамещение необходимо создать экономические условия (если конечно не хочешь государства с закрытой экономикой, типа СССР-2.0.) А при "сильном" рубле это очень сложно, инвесторы просто не пойдут. Вон как Япония мучается пытаясь опустить йену. Слышу уже подпискивания про выведенные капиталы. Ага, ага! все инвестфонды (в нашей компании например американский) как работали так и продолжают работать на территории РФ, но они сосредоточены в основном в суперприбыльных секторах (медицина, нефтянка, фин. сектор), уходить не собираются, но остальное им неинтересно. А вот чтобы стало интересно и необходимо создавать условия. Как всегда все у нас через одно место, начинают с того чем надо заканчивать и наоборот, но результат будет как всегда. Наступает период очередной попытки усиления нашей страны и как всегда он сопровождается: ростом национальных настроений, мелких воин вокруг России, экспансией в сторону Азии, постоянным давлением со стороны "цивилизованных" стран и "поспешным и кривобоким" протекционизмом в своей экономике. Все как всегда! )
  • 1
    написал(а) 18 декабря в 16:12:
    диана, какую область?
  • михаил
    написал(а) 18 декабря в 16:13:
    наш Путин В.В. самый лучший президент ! Мы с тобой
  • Карапетян Ани Паруйровна
    написал(а) 18 декабря в 16:16:
    Мы хотим жить в вашей стране ,потому что наша семья хочет чтобы нам дали возможность работать и учиться. Мой папа тут живёт 20 лет и у него ещё нет гражданства.Мы хотим и дальше жить в Москве, потому что мы любим Россию и вас господин президент.
  • Василий
    написал(а) 18 декабря в 16:18:
    Прям так и на последних????? Это после присоединения Крыма и целой плеяды крупнейших дипломатических побед.
  • Путин В.В.
    написал(а) 18 декабря в 16:22:
    Я за Вас Владимир Владимирович!
  • Ксения
    написал(а) 18 декабря в 16:31:
    Молодец мужик ! Пока есть Путин- будет Россия.
  • Виктория
    написал(а) 18 декабря в 16:33:
    Даже комментарии подтверждают, что в нашей стране 2 беды-дураки и дороги. Единственный реальный комент по поводу происходящего написал Вадим. Все остальные находятся либо под кайфом, либо в какой-то прострации, а может в доме для душевнобольных... Ничем другим я не могу объяснить такую нелепую уверенность в светлом будущем. Да, может и будет хорошо и мы все на это искренне надеемся, ждем и работаем в этом направлении. Но то, что наш ожидают не самые лучшие времена в ближайшие годы это факт. Так что желаю всем сил, терпения и удачи...
  • Александр
    написал(а) 18 декабря в 16:34:
    На футбол деньги есть однозначно. А на помощь тружеников тыла - "надо всё посчитать". Охрененные приоритеты...
  • Сергеевич
    написал(а) 18 декабря в 16:42:
    Слава, где Вы этого набрались, какие чудо экономисты вас просветили, что падение национальной валюты для нас выгодно, были периоды в Российской истории когда приходили проамерикански настроенные жулики к власти, типо Троцкого, во времена НЭПА, так же обесценили национальную валюту и раздали американским "инвесторам" концессии, и видимо бы не было ни России ни СССР, если бы не Сталин
  • Моё Имя
    написал(а) 18 декабря в 16:43:
    ...Шо та я устал верить...
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 16:51:
    Виктория, Вы абсолютно правы! Для своего невысокого (для меня) уровня интеллекта. Ведь для Вас дураки - это люди для которых слово "родина" что-то значит. Которые готовы к трудностям и проблемам. Которые смотрят сейчас не на полгода, а на несколько лет. И уже сейчас видят свою страну сильной и обеспеченной. Конечно это необязательно воплотится в реальности, может Россия не "потянет". Но! если все произойдет так как я надеюсь, я буду чувствовать что в этом есть капелька и моей заслуги. Тем что я верю, что продолжаю работать, продолжаю покупать продукцию РФ, помогаю нашему российскому бизнесу. А вам Виктория, что вспомнить? Что вы не смогли поехать в Европу в этом году из-за падения рубля? Я Вам очень сочувствую, но могу посоветовать переехать туда на ПМЖ. Так вы сможете наслаждаться "цивилизацией" круглогодично. Желаю вам в этом сил, терпения и удачи ...
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 17:09:
    Сергеевич, а вы извините экономист? Я постараюсь объяснить. Возьмем для простоты шариковую ручку. И сделаем 1руб=1у.е. Итак: Себестоимость производства ручки в РФ = 1 руб. = 1 у.е. Себестоимость производства в Монголии = 1 у.е. Отпускная цена в РФ = 1,5 руб. = 1,5 у.е. Отпускная цена в Монголии = 1,5 у.е. Где выгоднее производить? Все равно. Теперь меняем курс на 1 у.е.= 2 руб. Себестоимость производства в РФ = 1 руб. = 0,5 у.е. Отпускная цена в РФ = 1,5 руб = 0,75 у.е. в Монголии = 1,5 у.е. Где выгоднее производить? Это в идеале. А необходимо учитывать логистику, наличие рабочей силы, географии, технологий, свободного рынка и т.д. Но если в РФ до сих пор в пром. производстве занято 37% граждан трудоспособного возраста, то наверное все это худо-бедно есть?
  • валерий
    написал(а) 18 декабря в 17:21:
    Слава, вот ты как раз и мыслишь на полгода вперед, твой подход понравился бы гастерам! а русским работать не где! заводы закрываются! иваново с их тряпками и ценами на них где сейчас? кому нужна их продукция? ты балабол!
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 17:24:
    Кстати на счет понабрались. Посмотрите главрадио онлайн. Леонтьев конечно не добавляет для меня солидности, но там сидит Юрьев - а он успешный инвестор мирового масштаба, добившийся успеха на американском рынке например. Так вот он уже второй год твердит что рубль переоценен и его надо опускать и это моментально вызовет подъем в промышленности. А теперь пжл, дайте ссылку на экономиста который говорит обратное. Только доказавшего делом свои знания.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 17:30:
    валерий ты дебил?!?! Ты хоть прочел о чем я написал? еще раз для особенно одаренных: ЧЕМ СЛАБЕЕ РУБЛЬ ТЕМ ВЫГОДНЕЕ ПРОИЗВОДИТЬ и КОНКУРИРОВАТЬ РОССИЙСКИМ ТОВАРАМ С ИНОСТРАННЫМИ! То есть как раз Иваново должно плясать так как спрос на их продукцию в РФ вырастет. Я вчера сам, по старой памяти, помогал паре магазинов переходить на продукты российского производства (в смысле помог с контактами дилеров которые занимаются рос. товарами и с контактами рос. производителей).
  • Сергеевич
    написал(а) 18 декабря в 17:36:
    Слава, видимо Ваш высокий уровень интелекта, позволяет Вам так высказываться о людях, почему "истинные патриоты" вроде вас пытаются выгнать из страны тех,кто не согласен с вашим мнением, если бы только на поездку в Европу сказывалось крушение национальной валюты, не было бы столько и разговор даже об этом.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 17:41:
    Сергеевич видимо по-вашему "высокий" уровень интеллекта позволяет Виктории называть меня дураком? И как мне кажется Вы не ответили на мой вопрос?
  • Сибиряк
    написал(а) 18 декабря в 17:43:
    Реально считаете, что олигарх Путин будет думать о благосостоянии простых граждан, а не о собственном кармане? У него другие интересы и друзья - олигархи. Наивняки. Такого социального неравенства, как в России, еще поискать. И оно растет как снежный ком. Все привязаны к рабочим местам и боимся пикнуть. Иначе работы не найти. Безработица кругом. Хорошо оплачиваемую работу ОЧЕНЬ трудно найти. И сейчас грядут сокращения и уже начинается инфляция. зарплаты просто опять не станут успевать за ценами. А президент только бла-бла-бла и ничего конкретного. Где программа выхода? Где эффективные кризис-менеджеры? Где аналитика происходящего в экономике?
  • Сергеиивич
    написал(а) 18 декабря в 17:44:
    Ни одного весомого довода, чем выгоден низкий курс рубля, кроме ссылок на каких-то сомнительных экономистов, возможно для определенных экономистов и Ваших успешных инвесторов это и выгодно, но для страны точно нет.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 17:47:
    Сергеевич, я полемизирую на том уровне на котором находится мой собеседник. И если человек позволяет себе ненормативную лексику, то я не считаю себя обязанным соблюдать вежливость по отношению к нему. И да, в целом, мой уровень интеллекта выше среднего, а что это вызывает у Вас комплекс неполноценности?
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 17:52:
    Сергеевич, Вы отличный пример либерала. Просто христоматийный! Я написал как я вижу ситуацию. Привел пример. Указал источник. Описал почему я доверяю этому источнику. И что в ответ? 0 аргументов, только ваше "ни одного весомого довода". Так приведите свои доводы! А я покритикую! И Вы так и не ответили на мой вопрос.
  • Сергеевич
    написал(а) 18 декабря в 17:59:
    Выгодно производить где нет ворья и меньше корупции, заметьте ни в Европе , ни в Японии да и в штатах никогда не было дешевой рабочей силы и достаточно ресурсов.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 18:04:
    Сергеевич, мне становится скучно! Я просил вас привести пример успешного экономиста, который говорит что падение валюты это плохо для пром. производство страны. Уже 4 комментарий от вас, а ответа нет! Я вынужден признать, что Вы говорите только для того, чтобы послушать самого себя.
  • Сергеевич
    написал(а) 18 декабря в 18:07:
    Нельзя уповать только на привлечение внешних инвесторв, а резкое падения рубля негативно повлияло на внутренних инвесторв, так же убивает внутренний рынок, а заявлениео профецитном пюджете и о огромных денежных запасах в стране, т.е. по словам же нашего провительства у нас было достаточно средств для инвистиций, но зачем-то мы активно скупали американские ценные бумаги.
  • годбезработная
    написал(а) 18 декабря в 18:12:
    Очень не понравилось про РОСАТОМ и Кириенко. Где-то они "молодцы", а так уже, возможно, не одно российское предприятие развалили и закрыли. Наше точно ушло в небытие.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 18:13:
    Сергеевичу. Нужно просто фантастическое невежество для того чтобы утверждать что в ни в Европе, ни в США, ни в Японии никогда! не было дешевой рабочей силы. Не говоря о феноменальном ресурсном ограблении своих колоний всеми перечисленными странами. И видя ваш уровень знаний я на всякий случай скажу: наибольший расцвет экономики Японии пришелся на период оккупации Кореи и части континентального Китая.
  • Сергеевич
    написал(а) 18 декабря в 18:16:
    Никепелов например, член совета директоров ОАО Роснефть, член академии наук РАН, почитайте интересно.
  • Ludmila (Беларусь)
    написал(а) 18 декабря в 18:17:
    Во все времена Россия что и делала --так только оборонялась от всяческого рода нападений...и такого рода нападение, со стороны США и ей подобных выдержит---главное что нету войны..было бы побольше настоящих патриотов--а не трусов...Путин---ЭТО ГОРДОСТЬ РОССИИ!
  • Денис
    написал(а) 18 декабря в 18:24:
    Друзья, подскажите пожалуйста кто нибудь задавал вопрос по жилищной проблеме, просто на работе весь день не удалось посмотреть конференцию:( а пров В.В.Путина кто не согласен с ним, уезжайте...)))
  • т
    написал(а) 18 декабря в 18:29:
    даже если и задавали то че слушать пустые обещания
  • Владимир
    написал(а) 18 декабря в 18:29:
    Видать по отзывам сколько еще идиотов в России которые не в состоянии отличить белое от черного. Страна уже давно превратилась в лагерь в котором народ работает на благо таких как Путин, в очередной раз вытащили из наших карманов наши деньги, народ нищает, а глупцы все лижут жопу путику, целуют его лабзают. Тьфу, говнюки вы сраные.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 18:29:
    годбезработная. А 17 строящихся энергоблоков на данный момент Росатомом это ерунда? Лучший результат (и только по кол-ву, а не по выработке электроэнергии) только у Китая 25 энергоблоков. Не говоря про: плавучую атомную станцию, предварительных заказов на 10 энергоблоков, совершенно прорывную технологию энергоблока производящего топливо для других АЭС. У меня ощущение что Вы нигде и никогда не работали. Назовите пожалуйста, как бывшая работница предприятия Росатома, причины по которым американские сборки нельзя запихнуть в наш реактор? Ладно одну причину, почему нельзя вынуть сборку из американского реактора и засунуть в российский? ту которая на поверхности.
  • саня
    написал(а) 18 декабря в 18:32:
    Денис, а что за жилищьная проблема? копи денег и покупай квартиру че тут обсуждать можно?
  • Таисия
    написал(а) 18 декабря в 18:35:
    СИБИРЯКУ:Путин прежде всего президент. Чтоб заботиться только о своём кармане может лучше не быть президентом, брать на себя такую ношу. Можно быть просто бизнес-олигархом и жить припеваюче. Социальное неравенство было и будет везде и во всех странах. Не могут все быть только олигархами и миллиардерами. Работу действительно трудно найти, но почему-то все хотят только высокооплачиваемую, не пыльную и не особенно трудную. Знаете, моя пенсия 6200р.потомучто зарплата учителя начальных классов не высока,зарплата мужа на сегодня 6440р чистыми. Сын всё время искал работу "высокооплачиваемую", столько, сколько мы получаем -зазарно. Итог-сидит на нашей шее, а мы с такими мизерными доходами живём и не тужим, хоть и трудно. Главное стабильность. Сейчас трудно, но не как в 90-е. Про те времена без слёз нельзя вспоминать.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 18:37:
    Сергеевич. А когда это Никепелов говорил о том что слабый рубль это плохо для пром. производства и экономики? Я такого никогда не слышал и не читал. Подскажите пжл источник?
  • годбезработная
    написал(а) 18 декабря в 18:40:
    Славе. 20 лет стажа на закрытом предприятии. Конечно, Ваш Росатом где-то строит, но как можно сломать градообразующее предприятие, наше российское? Как можно выгнать на улицу людей 8000 из 10000? И что саме страшное в этом - это отчеты о том, что все эти люди трудоустроены. Мерзко.
  • Денис
    написал(а) 18 декабря в 18:42:
    саня а я смотрю Вы такой умный... или накопили? или в ипотеке? я задал другой вопрос, умны человек если не знает ответ он просто промолчит.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 18:45:
    Мой Росатом из 17 энергоблоков - 10 строит в России. А Вы не знали? годбезработная, напишите мне пожалуйста, какое именно предприятие закрыл Росатом?
  • саня
    написал(а) 18 декабря в 18:46:
    Денис, какой вопрос? в чем проблема данного вопроса?
  • годбезработная
    написал(а) 18 декабря в 18:52:
    Славе. Вы такой начитанный, наверное, много и долго "работаете". Ищите и найдете. И еще, сытый голодного не поймет НИКОГДА!
  • Алеша Попович
    написал(а) 18 декабря в 18:53:
    Добрый день всем кто оставляет комментарии, я верю в эту страну и в этих людей, я люблю свою страну и мы обязаны ее сохранить ради нашего светлого будущего, но не с этим руководством, от них как всегда слышим то что хочет услышать народ и они умеют красиво говорить, рисовать все в белых тонах но дело в том что их дела не сходятся с тем что говорят, тот кто думает о народе так не поступает. Когда он говорит что не знает сколько у него зарплата это просто смешно, я задаю вам всем вопрос: почему у него и у правительственных чиновников и у депутатов заработная плата составляет 250-300 тыс. рублей (это не считая дополнительные доходы) а у пенсионера участника той Великой войны благодаря которому мы живем в свободной стране 10-30 тыс. рублей, что депутаты принимающие бездарные законы заслужили больше чем наши герои? честный и думающий о народе президент этого не допустит. Второй вопрос: чего мы добились за 15 лет его управления? полной зависимости от импорта? элементарно заходя в магазин, аптеку, идя по улицам посмотрите сколько импортного вокруг Вас и сколько нашего отечественного. Думающий о народе президент должен был знать 15 лет назад что зависимость от других не приведет ни к чему хорошему, мы должны сами быть в состоянии хотя бы прокормить одеть и обуть свой народ если не большее, так он этого не знал или оставил зная обо всем этом?. Это можно продолжить бесконечно но думаю понимающим и этого достаточно, смотреть нужно не на красивые слова а на дела уважаемые мои.
  • саня
    написал(а) 18 декабря в 18:54:
    Алеша Попович, полностью согласен! один беспонтовый треп а на деле ноль!!!!
  • Алеша Попович
    написал(а) 18 декабря в 19:10:
    Как президент может спокойно спать , ездить на дорогих машинах, одеваться в дорогую одежду, ходить в дорогие спортклубы , даже сидеть в дорогостоящем кресле зная что у него в стране есть голодные дети, нищие старики, когда народ живет от зарплаты до зарплаты, даже от зарплаты до зарплаты многим не хватает.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 19:10:
    годбезработная. Супер! Ответ на все 100%! Ваш переход на личность просто изумителен. Да, годбезработная - я работаю. Работаю тяжело, иногда по 12-13 часов в сутки, так как кризис ударил и по моей компании. Работаю в сфере лабораторной диагностики в российской компании. Но чтобы не говорить зазря вот несколько ссылок на загруженность смежных с Росатомом предприятий: http://www.sdelanounas.ru/blogs/19303/, http://www.sdelanounas.ru/blogs/20111/, http://www.sdelanounas.ru/blogs/14140/, http://www.sdelanounas.ru/blogs/55573/. Это так капля в море ... А вот вам на закуску: http://www.sdelanounas.ru/blogs/56112/ . Я не представляю как при такой загрузке можно закрывать предприятия? так что да, я Вас не понимаю! Я смотрю Вас взволновала мой трудовой стаж и моя ЗПЛ? Специально для Вас: я никогда после института не был безработным больше месяца, даже если мне приходилось подрабатывать на стройке или в такси. И всегда зарабатывал больше 30 т.р. в месяц (сейчас больше в несколько раз), если что в экономически отсталом Ставропольском крае. И все таки приоткройте тайну какое именно предприятие закрыл Росатом и выгнал 8тыс. людей на улицу? Я посмотрел и не нашел!
  • Алеша Попович
    написал(а) 18 декабря в 19:17:
    К сожалению большинство народа ведется на красивое вранье а не на реальную ситуацию, такое ощущение что все хвалящие руководство живут не в реальном мире.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 19:19:
    Ух, ты отминусовать комментарий о том как человек работает. И заодно приводит в пример несколько ссылок на работу Росатома - это круто! Скажите те кто отминусовал а что вам не понравилось в посте? Может ссылки на строящиеся Россией АЭС? Вас так не радует наш успех?
  • змей горыныч
    написал(а) 18 декабря в 19:23:
    Слава, у нас о таком в СМИ которые Вы привыкли читать и естественно верить, о таком писать не принято, во всех Ваших комментариях Вы все время говорите о своем уме и трудовых подвигах, требуете от оппонентов фактов сами не привели ни одного, помимо интеллекта должен быть живой ум, чтобы адекватно оценивать сложившуюся обстановку и сочувствие к согражданам оказавшимся в сложном положении, в том числе и из за не всегда обдуманных действий нашего с Вами правительства.
  • миссис Ч.
    написал(а) 18 декабря в 19:26:
    Страна Большая, страна Великая, страна Сильная и господа Россияне у нас достойный президент и поверьте нам завидуют черной завистью что только у нас такой президент поэтому и бесятся что не могут сломить русский дух. Дай бог нам всем терпения и силы выжить в этом затянувшемся кошмаре.
  • змей горыныч
    написал(а) 18 декабря в 19:27:
    Никто не сомневается, что энергетика, в том числе и мирный атом, у нас в стране в относительном порядке, в том числе возможно и Вашими трудами, но печально, что в социальной сфере полная катастрофа.
  • змей горыныч
    написал(а) 18 декабря в 19:29:
    Черной завистью) если только мистер Обама)
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 19:40:
    змей горыныч. Эх, игривое у меня сегодня настроение! Обычно я троллям не даю зарабатывать на себе, но сегодня я добрый! Давайте по пунктам и конкретику-конкретику: 1. О своем уме я говорил в контексте и в одном посте, если Вы называете это "все время" то могу заодно прокомментировать и Ваш! 2. О трудовых подвигах я не говорил вообще! Но так как годбезработную это сильно заинтересовало то счел необходимым немного рассказать и о своей работе. Опять таки в ОДНОМ посте. Вы это называете "все время". 3. Мои, как Вы говорите, оппоненты не привели действительно ни одного факта и ни одной ссылки, не считая собственных слов. Я же в свою очередь: описал почему считаю падение рубля плюсом для экономики, привел ссылку на источник (с фамилией), кинул несколько ссылок доказывающих что годбезработная не разбирается в том, что утверждает. А что в ответ? Одна фамилия, и то данный экономист НИКОГДА не говорил что падение валюты плохо влияет на пром. производство! Так что Вы считает себя и свой пост объективным? Дайте ответ да или нет? Только пожалуйста приведите в пример конкретику в устах моих оппонентов. В своих заодно тоже. Потому как СМИ я читаю и наши и иностранные, но ссылок на них никогда не приводил из-за того, что ни одной не верю! А вот фотографиям и международным контрактам верю! и стараюсь ссылки давать именно такие.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 19:51:
    Так это же отлично! То есть с атомной энергетикой все в порядке? Хорошо. В социалке говорите плохо? Плохо по сравнению с кем? С Китаем, Индией, может Африкой. Ну ладно, а может по сравнению с Балканами? То есть с социалкой у нас лучше чем у 3/4 населения мира - это по вашему плохо? Но я согласен, я тоже хочу чтобы мы были на первом месте и готов ради этого работать, а Вы?
  • Николай
    написал(а) 18 декабря в 19:57:
    Я лично долгое время был против политики нашего правительства и президента. На выборах голосовал за Жириновского, все равно этого товарища ни когда не выберут, но начиная с Олимпиады моя точка зрения и отношение к Владимиру Владимировичу кардинально изменились. Русский народ привычен к лишениям и неурядицам, так что прорвемся и выдюжим, не впервой. Поколение Pepsi c вами господин президент.
  • Инга
    написал(а) 18 декабря в 20:09:
    Вадиму Данилову! Ты с Марса что ли? Полную ерунду пишешь! Россия испокон веков находится на первом месте по значимости своей роли в истории! Потому что невозможно с нею не считаться! Только народ наш почему-то верит больше западенцам, которые также испокон веков убеждают русских,что они быдло и ни на что не способны и страна - дрянь. Некоторые (как ты, например) верят им. Если лично ты в жизни - никто, то не обобщай на всех россиян! Это ТЫ ничего не достиг и не смог! И себя не уважаешь, если так пишешь! Да, не все хорошо живут, а так и не бывает, чтобы всем было хорошо. Надо и сами чего-то достигать. А если не достиг - довольствуйся тем, что тебе Бог дал, а не бесись от зависти к другим. Ибо за все надо платить и люди пашут, чтобы иметь что-то. а кто не пашет - тот сидит (тоже расплачиваются, но счастливы ли они?).
  • Ольга
    написал(а) 18 декабря в 20:12:
    Я разачарована в нашей власти. Мы богатая страна, но подстраиваемся почему то под Америку. Она диктует кому и когда нагадить. Я считаю что нам нужно развивать сельское хоз, животноводство и многие другие отросли. А так же стать более независимыми от других стран.
  • годбезработная
    написал(а) 18 декабря в 20:26:
    Славе. Вы бесподобны в своем интеллектуальном развитии и вообще. Меня не интересует Ваше положение и карьера. Где вы это увидели? Конечно, где же мне разобраться в том, что происходит. Просто услышала знакомые слова: РОСАТОМ и Кириенко. Я просто забыла новомодные слова. Сейчас нет сокращений на предприятиях РОСАТОМА, нет развала этих предприятий. Есть ОПТИМИЗАЦИЯ! Читайте Змея Горыныча! Если Вы, конечно, можете воспринимать хоть кого-нибудь еще, кроме себя. Ваши ощущения в отношении меня ничтожны. Это по вопросу перехода на личность. А вот у меня складывается мнение, что работаете вы по большей части ЗДЕСЬ ЗАСЛАНЦЕМ и не в одного. Уж слишком много Вы знаете и обо многом осведомлены при вашем-то плотном графике работы, аж целых 12-13 часов. Ставропольский край , говорите. Это там, где самый опроный край державы?
  • годбезработная
    написал(а) 18 декабря в 20:27:
    Змею. Спасибо.
  • Виталий
    написал(а) 18 декабря в 21:36:
    Работяги бывают разные, так же и элита.
  • Слава
    написал(а) 18 декабря в 21:43:
    годбезработной. Спасибо, но комплименты от Вас мне не нужны! Конечно-кончено, это не Ваши слова (читата): Славе. Вы такой начитанный, наверное, много и долго "работаете". Ищите и найдете. И еще, сытый голодного не поймет НИКОГДА! Разбирая Вашу фразу в соответствии с современной разговорной речью постановка в кавычки означает сомнение в слове, то есть Вы выразили сомнение в том, что я работаю. Помимо фраза про сытого и голодного подрузамевает, что Вы зарабатываете мало, а я много. И вследствие этого я и формулировал свой ответ, а от себя добавил про то как мне эти деньги достаются. Но Бог со мной, я засланный, пособник режима и т.д. Так что разбирать мою жизнь не имеет смысла, я все равно ВСЕ придумал. Я согласен. Дайте ответ на мой вопрос, докажите что я засланный: Какое предприятие (градообразующее) закрыл Росатом в новейшей истории РФ? И дайте ответ на простейший вопрос про топливные сборки, докажите что Вы профессионал, а я так погулять вышел. И пожалуйста не отсылайте меня к змею, от него конкретики я услышал еще меньше чем от Вас. Впрочем я знаю каков будет ответ, никакого. На вопросы Вы мне не ответите а опять скажите что-нибудь про мой облик, работу, положение и т.д. Классика!
  • вася
    написал(а) 18 декабря в 21:53:
    вы сайт лгунов.почему коменты не были доступны в эфире
  • Я мама
    написал(а) 18 декабря в 23:19:
    НиЧего конкректного от президента не прозвучало по выходу страны из кризиса.Ссылаясь на внешнюю ситуацию,на врага с Запада.Да внутри страны враги в каждом регионе,казнокрады и бездельники.Всё разграблено и разваленно,начиная с производства ,малый бизнес задушен,соц.пакеты нищенские.Страна голодных и рабов.Кто верит власти,тот слеп.
  • БОРЩЕВ А.Н.
    написал(а) 18 декабря в 23:24:
    ГРАЖДАНЕ - ЖОПОЛИЗЫ !!! СЕГОДНЯ ЛЮБОМУ ДУРАКУ БЫЛО ПОНЯТНО, ЧТО ВВП ЗАГНАЛ СТРАНУ В ТЯЖЕЛУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ОН НЕ ЗНАЕТ И ПЛАНОВ У НЕГО НЕТ НИКАКИХ! ЕГО ВЫВОД - РАССОСЕТСЯ САМО В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЛЕТ. ПОЗОР НА ВЕСЬ МИР!
  • Денис
    написал(а) 18 декабря в 23:28:
    Там был украинский "журналюга",другого слова он не заслуживает,и вот за его высказывания о том что Россия напала на его страну,хочется пожелать ему,что бы его родные,все,горели бы в том доме,в Одессе,и вот тог да послушать его высказывания о его родине,и тех фашистах,кто захватил там власть.
  • годбезработная
    написал(а) 18 декабря в 23:29:
    Вы слишком хорошо о себе думаете. И это Ваше право. "Классика - это общепризнанные произведения искусства и литературы, имеющие непреходящую ценность для национальной и мировой культуры." Смотрите шире. Это пожелание.
  • валерий (Австрия)
    написал(а) 19 декабря в 01:22:
    слава! из вышесказанного делаю вывод: ты птичка высокого полета! и все таки у тебя много свободного времени..ссылки копируешь.. зарплатой перед роботами хвастаешься.. ты имей ввиду! в 90х таких как ты увозили в лесок, обливали бензином, и все на хапанное быстренько переписывалось на оппонентов.. твоя россия повернется к тебе задом!!
  • Слава
    написал(а) 19 декабря в 10:41:
    валерий. Именно вчера у меня было время. Да и настроение поспорить. Иначе бы я сорвался на кого-нибудь паникера по работе, а это непрофессионально, поэтому я и писал свои посты. Сбросить эмоции в бессмысленной борьбе с "ботами". ) Но, валерий, я птица не более "высокого" полета чем обычный управленец в коммерческой структуре и, кстати, не более "высокого" ума чем большинство людей, которые разделяют мои взгляды. Да, обычно, у нас нет времени писать посты и копировать ссылки, да и ума хватает не делать бессмысленной работы. А у меня как видите, вчера, не хватило! ) Собственно говоря сегодня у меня еженедельный отчет, времени у меня не будет, поэтому всем хорошего дня и удачи! Даже "ботам". P.S. годбезработной. Вы так и не ответили на мой вопрос.
  • татьяна
    написал(а) 19 декабря в 12:19:
    Люди, что с вами???? Заводы стоят, деревни в разрухе, пенсии мизерные, в школах знаний мизер, в детских садах повесели все на родителей, медицина на нижайшем уровне(платная), работы для населения ни какой (даже низко оплачиваемой), банки дают деньки под такие кредиты...(что лучше их не брать, а то еще и внуки будут оплачивать). Путин у власти вместе с Медведевым 14 лет, и что мы видим? Вы думаете, что нас ждет лучшая жизнь в будущем?
  • Геннадий
    написал(а) 19 декабря в 12:43:
    Конференция шла 3 часа,за это время было задано вопросов 20-25, ну может 30.Все эти вопросы практически не касались нашей красивой жизни.Путин В.В. отвечал на них с настроением,а когда выходил с конференции,подумал с таким народом я буду править ещё 100 лет...
  • Светлана
    написал(а) 19 декабря в 14:02:
    Я удивляюсь на сколько российский народ не дружный и не сплаченый. Мы спорим и гнобим друг друга, а иногда просто проявляем безразличие. Вы посмотрите на события за границей где полицейский застрелил мальчика и как взбунтовался народ по этому случаю. А у нас в стране многие считают так что если их не коснулось плохое ну и хорошо. По этому до сих пор почти везде творится беспредел и живут те у кого есть деньги, а остальные выживают. Берутся взятки, в бесплатной медицине доводят людей до того что приходится прибегать к платным услугам, на хорошие рабочие места берут родственников или за деньги. Можно мого что перечислить и со многим я сталкнулась сама.А когда я столкнулась с нашей медициной, где я пришла здоровой в мед. учереждение, а на следующий день уже не могла ходить по их вине. Через некоторое время мед.центр выписал меня в некуда и на насилках мои близкие забрали меня домой.Я писала и в мин.здрав и прокуратуру и президенту, все отписались разобраться в моей ситуации в наш округ, естественно тут все и затухло.Это я к тому что мало кто пишет и обращается, просто молчат. Многие люди сталкиваются с несправедливостью и беспределом только молчат.По этому все сходит с рук,и когда один человек пытается добится правды, для власти это не показатель. Люди нужно быть дружнее, не нужно быть к друг другу такими агресивными.
  • Сергей
    написал(а) 19 декабря в 14:44:
    Америка наконец добиласьтого что Украина против России. Хотя во времена СССР не плохо жилось и все нации ладили с друг другом. Вот тогда мы были великой и страшной державой. Сейчас мы уже не так страшны. Страна дошла сначала до кризиса а теперь до санкций. Много русских живет на Украине, а украинцев в России.Смешанные семьи. У многих близкие с обеих сторон. Нам ли враждовать между собои? Украинские власти натварили дел, а люди почему то расплачиваются.Какая то травля людей между собой.А президент просто всячески пытается не допустить более маштабных действий против России. На наши полезные ископаемые и территорию давно Америка положила глаз.
  • Людмила
    написал(а) 19 декабря в 15:07:
    Молодец!!! Так держать! Впервые за долгие годы горжусь президентом России. Дай Бог здоровья, силы, мужества и терпения Владимиру Владимировичу. Ни один из политиков мира не сравним с Путиным. Потому и бесятся Обама, Меркель и остальные «доброжелатели» — не тянут ребята. И понимают, что не тянут. И от бессильной злобы пакостят, чем могут. Не пытаюсь идеализировать президента. Вопросов много. С высоты положения плохо видно, как и на что живёт простой народ. Россия, широкая и добрая душа, «прощает» огромные долги то Кубе, то Узбекистану. Почему? Ведь за наш счёт. Те, кому президент звонит «по-дружбе», те, у кого «про запас» 3 млрд евро, из своего кармана восстановление Донбаса оплачивать не станут. Необходимо обратить внимание на СВОЙ народ. Умирает деревня, уровень образования падает, до сих пор люди живут в аварийном жилье. Проблем очень много. У нас достойный президент. Согласна с Михалковым — мужчина! Настоящий джентельмен, как говорят в Америке. Именно это даёт надежду на осторожный оптимизм. Ему бы ещё не мешали… Ну, а Ксюша Собчак подчеркнула своим внешним видом отношение к президенту. Она отлично знает законы светского общества…
  • Екатерина
    написал(а) 19 декабря в 15:27:
    Президент расписался в полном неумении управлять страной. Я прежде, когда слышала про инфляцию в 4% и прочую галиматью, думала - он настолько далёк от реальности или он считает нас идиотами? Внимательно выслушав его пресс-конференцию, пришла к выводу - наш президент - небожитель какой-то, он реалии не знает вообще. Ну что ж, ждём обещанные 4% инфляции ))))
  • Ольга
    написал(а) 19 декабря в 17:39:
    Слава президенту и правительству ЗА уничтожение экономики страны, обнищание народа, рост преступности, коррупцию чиновников в громадных размерах и их разрастающийся штат, спекуляцию банков на курсах валют и кредитах, продажность судов, принятие идиотских законов, увеличению выплат ЖКХ и налогов, нищенские пенсии и социальные выплаты, огромную безработицу, уничтожение мелкого и среднего бизнеса, развал промышленности и сельского хозяйства, платную медицину и образование, циничную ложь СМИ, закрытие оппозиционных каналов, подтасовку выборов и соц.опросов.
  • Ольга
    написал(а) 19 декабря в 17:44:
    Здесь в основном собрались одни проплаченные тролли, которым нечем крыть, кроме псевдопатриотизма. На самом деле народ давно разочаровался в путине, это очень ощутимо за последний год.
  • Евгений
    написал(а) 19 декабря в 19:33:
    Я с Крыма хочу сказать что мы гордимся нашим президентом и великим народом России! Ни в одной стране нет такого грамотного и патриотичного полика как у нас! Мы счастливы что живем теперь в нашей родной стране! и встретим новый год вместе с нашим Великим политиком и страной! а медведя нельзя обижать он очень миролюбив и добр!Всех с наступающим!
  • Евгений
    написал(а) 19 декабря в 21:52:
    Обидели, мой коммент с украинским флагом выложили! Админ прими меры )))))
  • Возмущенная
    написал(а) 20 декабря в 02:17:
    "Молодец" , Собчак, "правильно " засветилась....Видела твою морду торжествующую после окончания конференции. Зарубежные активы твоего папочки под санкции не попадут. Беги, получай очередной гонорар.
  • Надежда
    написал(а) 20 декабря в 14:18:
    Всё в жизни относительно.В чём-то одни правы, в чём-то другие.Надо надеяться и верить в лучшее и самим что- то делать для этого.А от вашей грызни никакого проку. " Собаки лают, а караван идёт". Наш президент конечно не идеален, но достойнее его не было и нет. И не его вина, а его беда, что нет рядом крепкой команды, которая заставила бы строго выполнять принятые законы.И нечего вешать на него весь груз ответственности за то, что мы " плохо" живём.
  • Никитос
    написал(а) 22 декабря в 13:10:
    И снова потерпите...
  • Александр
    написал(а) 16 апреля в 15:30:
    Кто этот старый пердун? Кто спросил про Америку. Во время ответа Путина ни один мускул не дрогнул у "его".Явная покупка человека, 50000р.
  • Юра (Latvia)
    написал(а) 29 сентября в 05:02:
    я не читал ваши бредни я негр латвии, одного только желаю ВАМ берегите ПУТИНА без него вам кирдык
  • юре
    написал(а) 6 мая в 02:16:
    тебе это ванга скозала?
  • эре
    написал(а) 6 мая в 02:17:
    да ты чо?

Похожие материалы

Путин рассказал о скором полете на Марс
Россия в 2019 году запустит миссию на Марс, а в дальнейшем российские специалисты постараются осуществить высадки на полюса Луны.
15 марта, 01:18
Как управлять аудиторией во время вебинара
Хотите научиться доносить свои знания, но не знаете, как вести участников вебинара? Как сделать так, чтобы их интерес поддерживался на протяжении всего мероприятия?
28 апреля, 12:55
Группа "Ленинград" опубликовала клип на новую песню "Экстаз"
В четверг, 27 апреля, группировка "Ленинград" опубликовала на своем официальном YouTube-канале клип на новую песню "Экстаз".
27 апреля, 18:02
«Тормозок», беляш или доставка пиццы? Сравниваем варианты
Обеденный перерыв — это те мгновения, когда вы чувствуете себя на работе, как дома… или в ресторане. Или в привокзальной чебуречной.
14 апреля, 12:11
«Сезон охоты: Байки из леса»: полезный мульфтильм, помогающий побороть страхи
Каждый человек страдает теми или иными страхами, которые «сидят» в голове с самого детства. Важной задачей является побороть страхи, пока они не укоренились в молодом мозгу и не начали негативно влиять на жизнь ребёнка.
13 апреля, 11:33