Поиск предприятий и организаций
Для увеличения потока клиентов закажите сайт-визитку
Саратовэнерго, Балаковское отделение, ОАО
Контакты
Саратовэнерго, Балаковское отделение, ОАО
Адрес:г. Балаково, ул. Факел Социализма, 21
Телефон:
Раздел:энергетика
Нашли ошибку? Изменить
Отзывы проходят модерацию - не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.
Перейти в раздел:энергетика
Заказать услугу по продвижению компании "Саратовэнерго, Балаковское отделение, ОАО" в Интернете
Заказать VIP размещение в справочнике
Похожие организации
-
г. Балаково, Саратовское ш., 20
-
г. Балаково, 26
-
г. Балаково, ул. Комарова, 17а
-
г. Балаково, а/я 21
-
г. Балаково, ул. Советская, 66
-
г. Балаково, ул. Набережная Леонова, 63а
-
г. Балаково, Комарова, 135/4

-
Гость
согласен
5
не согласен
0
Здравствуйте. Невероятно напрягает то, что приходится предпринимать более 20 попыток, чтобы передать показание эл.счетчика. Со стационарного невозможно вообще дозвониться, т.к. тонального режима нет, а оператор так и не берет трубку. С сотового тоже проблема: "оператор занят, позвоните позже". Вчера за два часа так и не дозвонилась. Потом высказывают недовольства: "только по 25 число". Я уже третий день не могу дозвониться.
25 Декабря, 12:28
Ответить
-
Гость
согласен
12
не согласен
0
невозможно дозвониться.... нужно срочно связаться с оператором пдскажите как
20 Мая, 09:27
Ответить
-
Гость
согласен
13
не согласен
1
ЗДРАВСТВУЙТЕ ,КАКОЕ-ОТ БЕЗОБРАЗИЕ 25 ИЮЛЯ ПЕРЕДАЛА ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ ПО ТРЕМ СЧЕТАМ ПРИШЛИ КВИТАНЦИИ ПОКАЗАНИЯ ПРЕДЫДУЩИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ПО НУЛЯМ.У МЕНЯ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ТАК.Я ОПЛАТИЛА ПО СВОИМ ПОКАЗАНИЯМ ДЕНЬГИ УШЛИ В ОДН И ШЛЮТ ДОЛГ ЗА ЭЛ-Ю
8 Августа, 11:38
Ответить
-
Гость
согласен
5
не согласен
0
Где можно узнать график и часы работы ОАО Саратовэнерго по ул. Ф. Социализма 21
7 Ноября, 12:21
Ответить
-
Саратовец 501
согласен
0
не согласен
0
27 Февраля, 12:04
Ответить
-
Ирина
согласен
5
не согласен
0
Компания работает отвратительно! В декабре поменяла счетчик на свет. До сих пор мои новые данные не внесены в базу! Показания передать, соответственно, невозможно. По телефону дозвониться не реально! Трубку просто не берут или сбрасывают. Официально жалобу подать некуда. Только написать отзыв. А толку то? АУ, начальники данной конторы! Население платит Вам деньги! Научитесь работать, пожалуйста, и научите работать своих подчиненных! Чтобы Вы были для нас, а не наоборот!!!
27 Февраля, 12:04
Ответить
-
Гость
согласен
24
не согласен
0
С начало наделают ошибок в платежках, а потом мы должны брать отгулы с работы чтобы это разгрести. Абонентский отдел вообще убого работает, папе римскому проще дозвониться.Убогая контора
27 Февраля, 18:41
Ответить
-
Гость
согласен
11
не согласен
0
Требуют оплатить за подключение света а отключения не было...Безобразие насажали своих идиотов на рабочие места а работать не умеют только зарплату получать научились.. И ведут себя так как будто к ним домой пришли..
27 Июня, 12:20
Ответить
-
Гость
согласен
10
не согласен
0
Обзвонили все номера телефонов, вплоть до приемной директора... Ни на один номер не дозвониться... Отличная работа!!!
16 Августа, 14:28
Ответить
-
Гость
согласен
17
не согласен
0
ужас! мало того, что неправильно начислили, так и дозвониться невозможно.
5 Сентября, 09:39
Ответить
-
Прохожий 229
согласен
9
не согласен
0
дозвониться не реально все время сбрасывают....
14 Августа, 14:18
Ответить
-
Читатель 486
согласен
8
не согласен
0
Несвоевременно приходят квитанции на оплату. Оплату надо произвести до 10 числа, чтобы получить компенсацию по льготе, сегодня 19 февраля, а квитанций до сих пор нет. Дозвониться по тел. 44-23-55,44-10-36 невозможно!!!
19 Февраля, 10:53
Ответить
-
Аноним 562
согласен
2
не согласен
1
Отвратительная контора.Вообще невозможно дозвониться!!!
11 Августа, 09:09
Ответить
-
Сосед 735
согласен
4
не согласен
0
Работают отвратительно.Свои прямые обязанности выполнять не хотят.При замене реквизитов не заблокировали старый счет. В результате и показания и оплата за электроэнергию ушли на старые реквизиты.,в следствии чего образовался долг.Казалось чего бы проще перевести все на новый счет,ведь в компьютере все данные есть.Но не тут-то было! Дважды посылала через интернет -приемную квитанции ( хотя у них и так видно ,что оплата прошла!) и заявления, Операторы переадресовывают звонки в Центр обслуживания клиентов,но там никто трубку не берет. Делаю вывод: ПИШУ ПРИТЕНЗИЮ И ПОДАЮ В СУД!!!!!!
14 Ноября, 09:38
Ответить
-
Читатель 126
согласен
0
не согласен
0
СаратовЭнерго, где ваше начальство! Работы 0, за что вам платят, пол года назад поставила новые счетчики и до сих пор плачу по среднему!
13 Апреля, 15:41
Ответить
Добавить комментарий