Поиск предприятий и организаций
Для увеличения потока клиентов закажите сайт-визитку

Группа компаний "НОЙ"

Если Вам нравится деятельность этой компании, рекомендуйте её друзьям

Контакты

Группа компаний "НОЙ"

Адрес:г. Саратов, ул. Аткарская, д.29(офисный центр спутник)

Телефон:

+7 (8452) 25-02-25

25-62-00

77-88-69

E-mail: gk.noy64@yandex.ru

Раздел:транспорт

Нашли ошибку? Изменить

Вид деятельности:пассажирские перевозки, автобусный туризм, путешествия на автобусе, автобусные перевозки

Отзывы проходят модерацию - не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.

Комментарии - 21
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Отвратительно работают, у них в Аткарске полицейские забрали водителя, а дежурная до последнего молчала, говорила что сейчас подойдёт водитель, сама деньги не хотеела терять за уплаченные билеты, ушли все другие автобусы и последняя электричка, люди 3 часа прождали возвращения водителя из полиции, в общем вокзал закрыли а людям сказали что утром автобус пойдёт
    12 Авгвуста, 19:16
  • Гость
    отвратительное обслуживание оператора.Примите меры
    20 Авгвуста, 13:29
  • Гость
    24 августа на кольце НИИ в кассе купила билет на автобус Саратов - Базарный Карабулак последний рейс. Очень долго ждала. Автобус проехал мимо. Смогла уехать только на следующий день 25 августа 1 рейсом в 6 утра. Предъявила билет. Водитель сказал что его это не касается. Взял с меня 150 рублей за проезд. Естественно никакого проездного документа он мне не выдал. Положительный отзыв оставить о компании Ной не могу ни в коем случае, только отрицательные эмоции. Рекомендовать тоже никому не буду. Лишилась денег, не попала вовремя домой.
    25 Авгвуста, 17:18
  • Сергей
    02.10.2015г Хотел уехать из Аткарска в Саратов рейсом в 16ч.30м. Подошёл к водителю в 16ч.22м. и сказал ему, чтобы подождал меня, пока я куплю билет. Подойдя к кассе, я увидел, что автобус уехал, хотя свободные места имелись. Кассир заявил мне, что посадка начинается за 5 - 10 минут и что я пришёл слишком поздно. Хотел сделать запись в книге отзывов и предложений, но книга представляет собой не документ, а простую тетрадку...
    2 Октября, 20:37
  • Горожанин 245
    1 Ноября, 10:09
  • Гость
    Заказали на 01.11.15 в 09:00 маршрут Ершов-Саратов, водитель подъехал спустя час,оператор отвечала на звонки грубо и неадекватно! Просим принять меры
    1 Ноября, 10:09
  • Гость
    взяла билет за сутки на сегодня на 11-15. Не тут-то было! Не было автобуса. Стояла мерзла на НИИ,объявили в последнюю минуту.Начала возмущаться, т.к. по воскресеньям это часто случается, не в первый раз.Я так поняла,что если пассажиров набирается мало,то их следующим рейсом отправляют.Официальная версия: сломалась "Газель". Позвонила диспетчеру,оъяснила,что мне нужно в Аткарск к определённому времени, что я уже в в первый раз с этим сталкиваюсь и буду жаловаться. Получила ответ:"Флаг вам в руки". Бардак!!! Хотела сказать куда ей флаг, да решила быть выше.
    6 Декабря, 22:13
  • ИРИНА
    Пользуюсь рейсом Вольск - САРАТОВ ОЧЕНЬ ЧАСТО!!! В Вольске нет проблем забронировать билет, при покупке билета девушки очень милые, вежливые, всегда помогут и войдут в ситуацию если это в их возможности!!! НО ВОТ САРАТОВ ЭТО УЖЕ КРАЙ ХАМСТВА НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОСЛЕДНЕГО ГОДА :1. ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ2. ЗАПОЛНЯЯ РЕКВИЗИТЫ (Ф.И.О) ДЕЛАЮТ ОШИБКИ!!! 3. СТАЛО ПРОБЛЕМОЙ ОГРОМНОЙ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БРОНЬ!!!4. ДА И ЕЩЕ ЕСЛИ ПОКУПАЕШЬ БИЛЕТ В ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ НА ТЕБЯ НАКРИЧАТ КАК ТОЛЬКО МОЖНО!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ КОМПАНИИ САРАТОВСКОГО НОЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СВОИХ РАБОЧИХ!!! А ЛУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ХАМСКИЙ СОСТАВ ДЕВУШЕК НЕВЫНОСИМО ЦЕЛЫЙ ГОД ВЫСЛУШИВАТЬ ИХ ОРЫ!!!
    9 Января, 22:58
  • Татьяна
    Выражаю огромную благодарность водителю, который ехал рейсом Саратов-Вольск 18.02.2016г, в Сенной была посадка в 13-45. Мне по дороге стало очень плохо с сердцем, водитель отнесся очень внимательно, быстро довез до скорой и доставил в приемный покой. Огромное Вам спасибо!!!! Желаю вам огромного счастья, здоровья и успехов. Спасибо еще раз!!!!!
    19 Февраля, 13:10
  • Гость
    10. 05. 2016. Ехал из Саратова в Балаково, отправление в 12.20. Микроавтобус ФОЛЬЦВАГЕН 8 мест. Гос. номер А 108 МС. Обслуживание крайне негативное, отехав от Лакомотива через дорогу 100 метров остановился и компании Властелин там еще стоял 20 минут. Там водитель подсадив еще одного пассажира с билетом время отправления в 1енной2.40. а у нас 12.20. одно место осталось свободное. Доехав до Сенной на одно свободное место пытался посадить троих предлогая нам потеснится к стати среди них был ребенок, пассажиры возмутились в итоге села одна женщина. В погоне за наживой жизнь людей в пасносности. Ваша компания противна!
    11 Мая, 12:40
  • Гость
    Смените оператора. Так с клиентами разговаривать нельзя!
    13 Мая, 11:00
  • Гость
    говенненькая такая компания, забронировать билет невозможно. на рейсах постоянный перегруз- пассажиры едут стоя, диспетчера - хамы.Купить билет сразу туда и обратно в одной кассе нельзя, его просто не продадут. С завидной регулярностью отменяются рейсы в последний момент, клиентов об этом не предупреждают- ставят перед фактом.
    18 Июня, 07:40
  • Гость
    Каждое лето езжу в Вольск в страшно душном салоне. Почему не включают кондиционеры??
    20 Авгвуста, 21:12
  • Гость
    обслуживание отвратительное
    22 Авгвуста, 00:01
  • Елена Николаевна
    Ехала микроавтобусом FIAT А 247 АА Саратов-Вольск. Отправление 08.09.16 в 8.00. На предназначенных мне и моей дочери местах оказались неисправными ремни безопасности. Обратилась к водителю. Без всякой заинтересованности посоветовал пересесть на свободные места с исправным оборудованием. Такое нашлось только одно (конечно, посадила дочь). Опять обратилась к водителю, просила помочь выбрать исправные ремни безопасности. В ответ выслушала негативное обличение, что его вины в поломках ремней и замков нет, что это творят пассажиры и что я должна пользоваться тем, что есть. Так и ехала трясясь от страха всю дорогу. В салоне неописуемая грязища - грузы возят и то в значительно чистых машинах.
    9 Сентебря, 10:43
  • Гость
    Отвратительно работатают операторы в городе Саратов. Забронировать билет по телефону и ли же просто задать вопрос практически невозможно. Могут часами не отвечать на звонки.
    28 Декабря, 17:07
  • Гость
    Ужасные автобусы без отопления, На улице минус двадцать, в салоне примерна также.
    6 Февраля, 21:38
  • Гость
    Оператор не берёт трубку невозможно забронировать билет. Руководство примите меры. (звонил по номеру +7 (8452) 25-02-25
    22 Февраля, 15:54
  • Гость
    Взяли билеты на 9 часов утра на 09.03.17. Пришли за пол-часа, ждём. Кассир увидала нас и сказала, что ни на 9:00, ни на следующий за ним рейс автобусов не будет, яко бы - сломались. Но мне думается, что водители не смогли выйти в рейс по причине бурно отмеченного накануне праздника 8 марта. Для компании такое - недопустимо!
    12 Марта, 09:52
  • Гость
    добавлю к предыдущему, что рейс - из Аткарска на Саратов 09 марта 2017 года.
    12 Марта, 09:53
  • Гость
    Да,удобно ездить,быстро,не дорого.Но!Большие претензии к кассирам,а конкретно Лягина О.Ф. вЕкатериновке.Сняла бронь когда я уже стояла в очереди чтобы выкупить билет.Был скандал с другой пассажиркой.В итоге мне сказали, что билетов нет,в чем я сильно сомневаюсь,я видела сколько было пассажиров на этот рейс.На мне просто отыгрались.При этом кассир еще и грубиянка.Я не ухала.Что это?Забота о пассажирах?Прошу принять меры.Скоро все откажутся от этих поездок из за хамства ваших работников.
    27 Марта, 20:39
  • Горожанин 758
    Уважаемый Никита Владимирович! Я приобрела билет 01.04.2018. на ваш автобус по маршруту Саратов-Балаково через Вольск на 02.04.2018. Автобус Мерседес т 260 ту 64 rus. время отправления 07.20. Все началось с того, что автобус выехал по маршруту с опозданием на час. Доехав до Вольска водитель бесцеремонно в отвратительной наглой грубейшей форме. с использованием мата высадил меня из автобуса , сказав.что "тебя одну я в Балаково не повезу, вылезай на х..й". На мои законные требования представится и объяснить причину отказа выполнить законный маршрут и доставить меня к месту предназначения водитель вновь начал выражаться в мой адрес нецензурной бранью. У кассира автостанции Вольска я узнала, что фамилия водителя Кононов Игорь. С таким вопиющим хамским поведением водителя автобуса я встречаюсь впервые!Считаю,что такой человек не должен работать водителем автобуса, которому пассажиры доверяют свои жизни и здоровье. Требую уволить Кононова с работы. В противном случае я вынуждена обратиться в прокуратуру. Позвоню, как положено, через 10 дней 12.04.2018.
    2 Апреля, 22:42
Добавить комментарий

Если Вам нравится деятельность компании Группа компаний "НОЙ", рекомендуйте её друзьям

Перейти в раздел:транспорт

Заказать услугу по продвижению компании "Группа компаний "НОЙ"" в Интернете

Заказать VIP размещение в справочнике

Похожие организации

  1. г. Саратов, ул. Рахова/ 1-я Садовая
  2. г. Саратов, пр. Строителей, 31а
  3. г. Саратов, ул. Рабочая, 110
  4. г. Саратов, ул. Астраханская, 21а
  5. г.Саратов, Московское Шоссе, 13а
  6. г. Саратов, Сокурский тракт, 1
  7. г. Саратов, пл. Привокзальная, 1
Нашли ошибку
x