Поиск предприятий и организаций
Для увеличения потока клиентов закажите сайт-визитку
Цифрал-Сервис, ООО
Контакты
Цифрал-Сервис, ООО
Адрес:г. Саратов, ул. Танкистов, 28, офис 232
Телефон: +7 (8452) 30-93-93
E-mail: expert-house.64@mail.ru
Раздел:безопасность и охрана
Нашли ошибку? Изменить
Вид деятельности:системы безопасности, установка, ремонт и обслуживание домофонов
Отзывы проходят модерацию - не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.
Перейти в раздел:безопасность и охрана
Заказать услугу по продвижению компании "Цифрал-Сервис, ООО" в Интернете
Заказать VIP размещение в справочнике
Похожие организации
-
Россия, Саратов, Деловая улица, 4
-
г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 9, офис 600
-
г. Саратов, ВСО (терр. АТБ-2)
-
г. Саратов, пр. 50 лет Октября, 58
-
г. Саратов, ул. Киселева, 65а
-
г. Саратов, ул. Танкистов, 37, офис 316
-
г. Саратов, ул. Танкистов, 37, офис 320

-
Гость
согласен
7
не согласен
0
Обратилась в Цифрал по поводу установки в свою квартиру цветной вызывной панели с функциональной возможностью подключения двух вызывных панелей: на лестничную клетку и при входе во двор - у ворот дома....такие антивандальные камеры уже установлены у соседей...Оказалось, что данная компания не оказывает таких услуг.... у входа во двор, по непонятным причинам антивандальную панель поставить не могут... Для чего тогда нужна такая "обслуживающая" компания с таким ограниченным комплексом услуг (за мои же деньги)!!! Клиентоориентированность на нуле! Желание заключить с Цифралом договор на обслуживание соответственно отпало.
11 Ноября, 11:38
Ответить
-
Гость
согласен
20
не согласен
1
Нельзя дозвониться,устала ждать оператора,и звонок платный.
10 Декабря, 11:20
Ответить
-
Нина
согласен
16
не согласен
3
Компания очень странная: дозвониться невозможно, все время на очереди, потом сброс. Узнать что-либо о льготах - также не представляется возможным.....Зачем они существуют? Собрать деньги и ЖЭУ умеет.
4 Февраля, 08:38
Ответить
-
Ольга Николаевна
согласен
16
не согласен
1
Очень не довольна работой данной компании.За домофон заплачено за целый год,при поломке домофона заявки на ремонт принимают,но мастер приходит на следующий день,в выходные- заявки вообще не принимают. Я пенсионерка, ко мне приходят врачи и я больная должна идти по подъезду и открывать! Мне кажется.что ремонт домофона должны производить экстренно, быстро! Сервис из ряда вон - плохой. Примите к сведению данное пожелание.
25 Апреля, 09:16
Ответить
-
Читатель 629
согласен
0
не согласен
0
19 Августа, 12:06
Ответить
-
Сергей Александрович
согласен
8
не согласен
0
Очень недоволен!!!! приехал из отпуска в 3 утра -не открывает магнит дверь!!! оказалось что перепрограмировали ключи, для того чтобы новые заказывали только у них!!!! 3 часа ночи, маленький ребёнок на руках!!!! представляете ситуацию!!! собираемся все подъездом писать заявлению в прокуратуру!!!
19 Августа, 12:06
Ответить
-
Гость
согласен
11
не согласен
1
не возможно дозванится, постоянно включен автоответчик,за целый день не могла дозвонится что за безобразия?Кто-то дожен контралировать из администрации?
28 Ноября, 08:30
Ответить
-
Исаева 26, подъезд 2
согласен
11
не согласен
0
НЕВОЗМОЖНО дозвониться второй день!!!
Сломан доводчик!
Примите меры, отремонтируйте, пожалуйста!
Зима все-таки!!!
6 Декабря, 10:22
Ответить
-
Гость
согласен
5
не согласен
0
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а вы можете делать дубликат ключа от домофона
6 Декабря, 14:21
Ответить
-
Гость
согласен
0
не согласен
0
Магнитного ключа
6 Декабря, 14:22
Ответить
-
светлана
согласен
3
не согласен
0
не возможно дозвониться и сделать заявку на ремонт доводчика,не советую заключать договор с цифрал-сервис
13 Декабря, 18:47
Ответить
-
Гость
согласен
9
не согласен
0
Негатив полный. в одностороннем порядке домофон отключили. подключать не собираются а плату требуют за весь период когда услуга не оказывалась... молодцы!!! бизнесмены по русски)...
19 Марта, 14:24
Ответить
-
Елена
согласен
7
не согласен
0
Полнейшее БЕЗОБРАЗИЕ!!!!! Зачем размещать телефоны по которым НЕВОЗМОЖНО дозвониться!!!! Деньги брать легко, а обслуживания никакого!!!!!!!!!!!
2 Мая, 11:12
Ответить
-
Жасминный поселок
согласен
7
не согласен
1
Звоню неделю, все бесполезно. Квитанция пришла одна и также 2 раза, хотя заплатила вовремя. Никакой связи с обслуживанием домофона.
24 Июля, 11:48
Ответить
-
из Энгельса
согласен
3
не согласен
0
Я оставил на сайте Цифрала заявку на ремонт домофона, замену ручки на дподъездной двери и настройку доводчика. Результата - ноль
24 Июля, 11:58
Ответить
-
Гость
согласен
4
не согласен
0
клочкова 15,домофон давно сломан,все платят,дозвониться нельзя,ребята вы мошенники,сейчас обьяснил всем,платить более не будут
30 Ноября, 13:54
Ответить
-
Лариса
согласен
4
не согласен
0
У нас договор с другим ИП на обслуживание домофонов уже больше 10 лет. Так влез ТДЦ "Цифрал" и начал присылать платежки на обслуживание Видеодомофонов. Мы и знать ничего не знаем. Наверное, надо написать жалобу в Прокуратуру,чтобы умерить их пыл.
24 Января, 17:59
Ответить
-
Местный 864ольга
согласен
4
не согласен
0
Г.Энгельс 26.03.2018 Заплатила за домофон за 3 месяца, хотя он не работает, стала говорить кассиру Здобновой Н.В. сделать заявку на ремонт и сказала ей что вызывала ремонтников несколько раз, они все делали, но проходило несколько дней и мне приходилось спускаться с 4 этажа чтобы открыть дверь. Здобнова Н.В. сказала, что домофон для того. чтобы не заходили наркоманы, я стала ей говорить ,что нужно сделать хорошо один раз, она мне хамила и спросила что у меня сломано, я ответила что не знаю, а если бы знала то отремонтировала бы сама, тогда она не приняла мою заявку. Мне пришлось звонить в Саратов, где моя заявка была принята, и уже пришли и сделали, но надолго ли я не знаю.
27 Марта, 10:32
Ответить
-
Саратовец 206
согласен
4
не согласен
1
27.03.2018 Дозвонилась быстро, в течение 3-х минут не дольше .Ответила оператор Надежда. Приняла заявку на ремонт трубки. Четко, вежливо. Спасибо
27 Марта, 13:10
Ответить
-
Прохожий 341
согласен
1
не согласен
4
Качественно и быстро приняли заявку на ремонт трубки. Очень вежливый оператор Мария.
25 Апреля, 23:38
Ответить
-
Сосед 455
согласен
0
не согласен
1
Домофон отключили сразу как истек период оплаты. Потом начали присылать платежки по факту за не оказываемые услуги. Несколько раз звонила, дозванивалась по-разному. Заявляла за что они требуют деньги, ведь домофон не работает, т.к. они его отключили. На что поступил ответ, что они , якобы, его не отключали. Факт в том, что многим моим соседям отключили. Говорят, что надо было заявку оставлять, но раз я звоню который случай, что недовольна платежкой ни за что, разве это не моя заявка?
Сейчас грозят судебными приставами. Но сумма 783 рубля - за приостановленное обслуживание для меня велика.
Отключить услугу, как они заявляют можно только приехав к ним в офис. У меня на это нет времени, а в выходные они не работают.
17 Марта, 19:41
Ответить
-
Житель 254
согласен
1
не согласен
0
Отвратительная компания. Навязывание услуг липовых и требования денег.
12 Декабря, 18:14
Ответить
-
Читатель 384
согласен
0
не согласен
0
Отличный сервис, по прозьбе быстро скинули видео с домофона.
Оператор была очень вежливой, информация с фидео была очень ценной и очень нам помогла)
8 Апреля, 14:56
Ответить
-
Горожанин 886
согласен
0
не согласен
0
Я Авельева Алла Кадыровна , лицевой счет № 225359. Оплатила абонентную плату 30.01.2023 г. Оплата потерялась .нечаянно ушла на общий счет.№ 40702810555000064315. чек от ВТБ банка номер чека № 530685724210.Звонила в тот же день, мне сказали не волнуйтесь.Деньги найдутся, но сейчас отключили домофон.Как быть ?
20 Апреля, 08:19
Ответить
Добавить комментарий