Поиск предприятий и организаций
Для увеличения потока клиентов закажите сайт-визитку
Ростелеком-Волга
Контакты
Ростелеком-Волга
Адрес:г. Саратов, ул. Вавилова, 1
Телефон:
Раздел:связь
Нашли ошибку? Изменить
Отзывы проходят модерацию - не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.
Перейти в раздел:связь
Заказать услугу по продвижению компании "Ростелеком-Волга" в Интернете
Заказать VIP размещение в справочнике
Похожие организации
-
г. Саратов, ул. не определена
-
г. Саратов, ул. Чернышевского, 88, корп.5
-
г. Саратов, ул. Шелковичная, 37/45
-
г. Саратов, ул. Б. Казачья, 14
-
Россия, Саратов, Большая Казачья улица, 14
-
г. Саратов, ул. Соколовая, 155/163
-
г. Саратов, ул. Вольская, 70, офис 34, 35

-
Гость
согласен
7
не согласен
0
Очень плохо, не дозвониться. Ремонт ждем долго.
24 Сентября, 15:19
Ответить
-
Гость
согласен
5
не согласен
0
Кампания ужасная!! Сервис отвратительный, заблокировать на месяц надо ехать в центр на Вавилова , 1 . Составляешь заявление на блокировку со следующего дня на 1 месяц - включают блокировку через месяц и 25 дней…… на неделю!! Звонишь - сообщаешь о неправильных их действиях. Предлагают приехать опять в центр и написать снова заявление! До клиентов нет никаких дел, клиенто-ориентированность напрочь отсутствует, начиная от рядовых операторов и до начальников отделов! Ни у кого нет желания решить проблему , вызванную ошибкой самих сотрудников РОСТЕЛЕКОМа!! В общем : компания плохая, сервис тоже отвратительный! Не советую никому!!
22 Декабря, 15:57
Ответить
-
Гость
согласен
9
не согласен
0
Ужасная компания!! Сервис никудышный, на клиента всем наплевать!22.12.2015
22 Декабря, 15:59
Ответить
-
Гость
согласен
6
не согласен
0
Компания просто отвратительная!!!Не вздумайте никто с ними связываться,потом не отделаешься.Работают плохо,просто ужасно.Обманывают людей,потом заставляют выплачивать.И никакой управы на них нет.Кто с ними сталкивался,может,подскажете,как быть,что бы вернуть им оборудование и не выплачивать за него.
14 Декабря, 14:04
Ответить
-
Гость
согласен
4
не согласен
0
Меня тоже просто обманули. Звонили каждый день, уговаривали подключить интернет и телевидение, уговорили, когда подключили, оказалось, что интернет очень медленный и ТВ хуже, чем было, от ТВ я отказалась сразу, а когда решила отключить интернет, оказалось, что роутер они мне продали (договор купли-продажи), и вернуть я его не смогла, а пришлось выплачивать его стоимость, которая оказалась выше, чем в магазине. Вот так они наверное и зарабатывают деньги на нас.
8 Июля, 10:27
Ответить
-
Гость
согласен
1
не согласен
0
3 недели жду ремонт линии
15 Сентября, 21:41
Ответить
-
Гость 718
согласен
0
не согласен
0
14.11 прислали на вайбер уведомление, что повысили тариф с 01.11. Это классифицируется как мошенничество. Во всех регионах единый номер тех.поддержки, на котором часами играет музыка и наболтан автоответчик, с оператором связаться невозможно. Поэтому, если есть выбор - то лучше подключайтесь к любому другому провайдеру, а уж если нет - терпения Вам...
14 Ноября, 15:12
Ответить
Добавить комментарий