Поиск предприятий и организаций
Для увеличения потока клиентов закажите сайт-визитку
Городская поликлиника № 8, МУЗ
Контакты
Городская поликлиника № 8, МУЗ
Адрес:г. Саратов, ул. Хользунова, 19
Телефон: +7 (8452) 20-32-32
Раздел:медицина
Нашли ошибку? Изменить
Отзывы проходят модерацию - не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.
Перейти в раздел:медицина
Заказать услугу по продвижению компании "Городская поликлиника № 8, МУЗ" в Интернете
Заказать VIP размещение в справочнике
Похожие организации
-
г. Саратов, ул. Акад. Антонова, 5
-
г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 104д
-
г. Саратов, ул. Чапаева, 35
-
г. Саратов, ул. Рахова, 64/70
-
г. Саратов, ул. Вольская, 45
-
г. Саратов, ул. Е.Пугачёва, 91/99
-
г. Саратов, ул. Вавилова, 27/29

-
Гость
согласен
13
не согласен
0
Безалаберные врачи с наплевательским отношением.Болею 5 день,терапевт по вызову пришла,посмотрела и не чего не сказала.Диагноз был:вирус,возможно бронхит.Развела руками на вопрос,почему пропив антибиотики (азитромицин)4 дня мне не стало лучше,температура 37.4.Велела допить антибиотики до 5 дней, сделать флюрографию и посетить пульмонолога ,я спросила нужно ли мне записаться на прием к пульманологу,она заверила меня,что это не обязательно.Я на следующий день,с температурой,пошла по рекомендации врача терапевта,на флюрографию,после чего пошла к пульмонологу.Простояв в очереди(чувствуя себя при этом плохо)зашла к ней в кабинет,она сказала мне выйти потому,что по записи у нее другой пациент,я объяснила ей ситуацию,так же заметила,что чувствую себя плохо и у меня температура,попросила все же меня принять.Она отказала,начала меня выталкивать(не грубо)и говорить о том,что с температурой принимают только в смотровом кабинете, идите туда и померийте еще раз.На вопрос зачем мне это делать и примет ли она меня вообще,ответов не последовало,простилась со мной словами :Идите к терапевту.А то,что терапевт меня уже смотрел и как раз по ее предписанию я пришла к ней,ее не волнует,как и то,что мне было плохо и я не могла долго стоять(там не где сидеть) потому,что у меня головокружение.Вот такое свинское отношение.Еще раз подтвердили все эти ужасные истории про бесплатную медицину.Быстрее умрешь,чем дождешься помощи.Врач пульмонолог Староверская В.М. ко мне как к пациенту отнеслась крайне не уважительно,по-скотски.
5 Февраля, 19:37
Ответить
-
Гость
согласен
18
не согласен
0
Безалаберные врачи с наплевательским отношением.Болею 5 день,терапевт по вызову пришла,посмотрела и не чего не сказала.Диагноз был:вирус,возможно бронхит.Развела руками на вопрос,почему пропив антибиотики (азитромицин)4 дня мне не стало лучше,температура 37.4.Велела допить антибиотики до 5 дней, сделать флюрографию и посетить пульмонолога ,я спросила нужно ли мне записаться на прием к пульманологу,она заверила меня,что это не обязательно.Я на следующий день,с температурой,пошла по рекомендации врача терапевта,на флюрографию,после чего пошла к пульмонологу.Простояв в очереди(чувствуя себя при этом плохо)зашла к ней в кабинет,она сказала мне выйти потому,что по записи у нее другой пациент,я объяснила ей ситуацию,так же заметила,что чувствую себя плохо и у меня температура,попросила все же меня принять.Она отказала,начала меня выталкивать(не грубо)и говорить о том,что с температурой принимают только в смотровом кабинете, идите туда и померийте еще раз.На вопрос зачем мне это делать и примет ли она меня вообще,ответов не последовало,простилась со мной словами :Идите к терапевту.А то,что терапевт меня уже смотрел и как раз по ее предписанию я пришла к ней,ее не волнует,как и то,что мне было плохо и я не могла долго стоять(там не где сидеть) потому,что у меня головокружение.Вот такое свинское отношение.Еще раз подтвердили все эти ужасные истории про бесплатную медицину.Быстрее умрешь,чем дождешься помощи.Врач пульмонолог Староверская В.М. ко мне как к пациенту отнеслась крайне не уважительно,по-скотски.
5 Февраля, 19:39
Ответить
-
Гость
согласен
13
не согласен
2
Обычно посещение кончается вредом здоровью средней тяжести, Вас направят на кучу ненужных анализов, будут много писать и мало лечить, пропишут то, за что им дали подарки фармацевтические компании, уточните квалификацию врача- удивитесь, почему они ещё на свободе? напишите заявление о приписке к другой поликлинике, добра Вам желаю.
9 Февраля, 22:09
Ответить
-
Гость
согласен
20
не согласен
0
Богадельня!!! Это не медицина, это хоспис!
17 Июня, 19:40
Ответить
-
Аноним 885
согласен
0
не согласен
0
28 Июля, 08:40
Ответить
-
Александр Андреевич
согласен
14
не согласен
0
Ужасное отношение в регистратуре. с куском курицы в руках (видимо обед) ведут запись на прием и с тяжкими вздохами ( типа не дали поесть)
28 Июля, 08:40
Ответить
-
Гость
согласен
17
не согласен
1
один номер в регистратуру, еще ни разу не дозванивался. сегодня видимо опять пойду вызывать врача на дом.
13 Сентября, 08:08
Ответить
-
Гость
согласен
19
не согласен
1
невозможно дозвониться!!! все время занято.
24 Октября, 10:43
Ответить
-
Гость
согласен
10
не согласен
0
Со всем совершенно согласна. Также, с острой болью, меня в своё время выдворила из кабинета врач-невропатолог. Пожалела нашего участкового арча ( чтобы лишний раз не поднималась, живём на последнем этаже), доползла, в прямом смысле, слова сама, а она указала на дверь. Причём, я не поленилась, подошла к главврачу (женщина, фамилии не помню), так она сказала, что даже замечание невропатологу сделать не может, т.к. она работает на пол-ставки, и врачей-специалистов найти трудно... Практически также отнеслась врач-эндокринолог (пришла первый раз, столько вопросов по поводу здоровья), а она как уткнулась в записи, так головы и не подняла. При этом сказала:" Не нравится, идите в платную клинику". Если бы у нас были средства, мы к в вашу поликлинику и не ходили. А как-то был там хирург, так когда я пришла на приём и на него взглянула, то мне его, откровенно говоря, стало самого жалко. Он сидел с не побитым, а избитым лицом: весь опухший, в синяках. Я сказала;" О-ооо, доктор, да Вам самому помощь нужна!" и даже не поняла что он мне сказал по поводу моего диагноза. Я и так в поликлинику очень редко обращаюсь, все эти случаи собраны не за один год,но ещё не разу мне там не помогли. А что касается регистратуры, то я уверенна, что регистратор в поликлинике - это диагноз. И в регистратуру действительно дозванивается только самый стойкий.
20 Февраля, 09:41
Ответить
-
Гость
согласен
9
не согласен
0
Ужаснейшее отношение к пациентам! 5 лет назад было намного лучше!прежде чем пройти флюрографию.мне пришлось пройти 6 кабинетов.чтобы найти свою карточку.которую якобы потеряли.когда я предложила найти карту тем.кто её "потерял".или найти виновного.мне сказали:"Идите.и сами её ищите,Вам же нужно к врачу,а не нам"....я в шоке над таким отношением..Вот это бесплатная медицина у нас...Быстрее помереть можно,чем попасть к врачу.куда смотрят те,кто должен за всем этим следить???всёсходит с рук,а деньги в карманы лопатой гребут
31 Мая, 14:34
Ответить
-
Гость
согласен
8
не согласен
1
сорок лет живу в этом районе работа поликлиники становится всё хуже и хуже!
2 Августа, 20:42
Ответить
-
Сергей
согласен
2
не согласен
0
В регистратуре зачастую один сотрудник и на приём телефонных звонков, и на запись пациентов
29 Ноября, 23:29
Ответить
-
Аноним 571
согласен
1
не согласен
0
Хочу отметить, что не такая уж и бесплатная у нас медицина. Мы с з/п платим налог, часть из которого идет в ОМС, но при этом действительно отношение персонала в данной поликлинике хамское, видимо дело все в руководстве, которое не может навести порядок, так как НЕ во всех государственных бесплатных поликлиниках такое безобразие. Тоже хожу крайне редко в поликлинику и проблемы такие же как у всех: постоянная утеря карточек, невозможность дозвониться, грубое и наплевательское отношение, бесконечные очереди (причем у двух терапевтов может быть свободно, а у одного человек 15, но тебя другой не примет даже с острой болью, ты ж не с его участка, а что ты скрюченный в коридоре - плевать)
5 Мая, 09:19
Ответить
-
житель Саратова 253
согласен
1
не согласен
0
Нет никакой информации,о приеме специалистов во время эпидемии
30 Марта, 09:24
Ответить
Добавить комментарий