Поиск предприятий и организаций
		
		Для увеличения потока клиентов закажите сайт-визитку
	
Городская поликлиника № 8, МУЗ
Контакты
Городская поликлиника № 8, МУЗ
Адрес:г. Саратов, ул. Хользунова, 19
Телефон: +7 (8452) 20-32-32
Раздел:медицина
Нашли ошибку? Изменить
						
		Отзывы проходят модерацию - не допускаются реклама, нецензурные выражения и сообщения, не относящиеся к данной компании.
Перейти в раздел:медицина
Заказать услугу по продвижению компании "Городская поликлиника № 8, МУЗ" в Интернете
Заказать VIP размещение в справочнике
Похожие организации
- 
				
				г. Саратов, ул. Акад. Антонова, 5
 - 
				
				г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 104д
 - 
				
				г. Саратов, ул. Чапаева, 35
 - 
				
				г. Саратов, ул. Рахова, 64/70
 - 
				
				г. Саратов, ул. Вольская, 45
 - 
				
				г. Саратов, ул. Е.Пугачёва, 91/99
 - 
				
				г. Саратов, ул. Вавилова, 27/29
 

- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				13
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Безалаберные врачи с наплевательским отношением.Болею 5 день,терапевт по вызову пришла,посмотрела и не чего не сказала.Диагноз был:вирус,возможно бронхит.Развела руками на вопрос,почему пропив антибиотики (азитромицин)4 дня мне не стало лучше,температура 37.4.Велела допить антибиотики до 5 дней, сделать флюрографию и посетить пульмонолога ,я спросила нужно ли мне записаться на прием к пульманологу,она заверила меня,что это не обязательно.Я на следующий день,с температурой,пошла по рекомендации врача терапевта,на флюрографию,после чего пошла к пульмонологу.Простояв в очереди(чувствуя себя при этом плохо)зашла к ней в кабинет,она сказала мне выйти потому,что по записи у нее другой пациент,я объяснила ей ситуацию,так же заметила,что чувствую себя плохо и у меня температура,попросила все же меня принять.Она отказала,начала меня выталкивать(не грубо)и говорить о том,что с температурой принимают только в  смотровом кабинете, идите туда и померийте еще раз.На вопрос зачем мне это делать  и примет ли она меня вообще,ответов не последовало,простилась со мной словами :Идите к терапевту.А то,что терапевт меня уже смотрел и как раз по ее предписанию я пришла к ней,ее не волнует,как и то,что мне было плохо и я не могла долго стоять(там не где сидеть) потому,что у меня головокружение.Вот такое свинское отношение.Еще раз подтвердили все эти ужасные истории про бесплатную медицину.Быстрее умрешь,чем дождешься помощи.Врач пульмонолог Староверская В.М. ко мне как к пациенту отнеслась крайне не уважительно,по-скотски. 
							 
						
			5 Февраля, 19:37 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				18
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Безалаберные врачи с наплевательским отношением.Болею 5 день,терапевт по вызову пришла,посмотрела и не чего не сказала.Диагноз был:вирус,возможно бронхит.Развела руками на вопрос,почему пропив антибиотики (азитромицин)4 дня мне не стало лучше,температура 37.4.Велела допить антибиотики до 5 дней, сделать флюрографию и посетить пульмонолога ,я спросила нужно ли мне записаться на прием к пульманологу,она заверила меня,что это не обязательно.Я на следующий день,с температурой,пошла по рекомендации врача терапевта,на флюрографию,после чего пошла к пульмонологу.Простояв в очереди(чувствуя себя при этом плохо)зашла к ней в кабинет,она сказала мне выйти потому,что по записи у нее другой пациент,я объяснила ей ситуацию,так же заметила,что чувствую себя плохо и у меня температура,попросила все же меня принять.Она отказала,начала меня выталкивать(не грубо)и говорить о том,что с температурой принимают только в смотровом кабинете, идите туда и померийте еще раз.На вопрос зачем мне это делать и примет ли она меня вообще,ответов не последовало,простилась со мной словами :Идите к терапевту.А то,что терапевт меня уже смотрел и как раз по ее предписанию я пришла к ней,ее не волнует,как и то,что мне было плохо и я не могла долго стоять(там не где сидеть) потому,что у меня головокружение.Вот такое свинское отношение.Еще раз подтвердили все эти ужасные истории про бесплатную медицину.Быстрее умрешь,чем дождешься помощи.Врач пульмонолог Староверская В.М. ко мне как к пациенту отнеслась крайне не уважительно,по-скотски. 
							 
						
			5 Февраля, 19:39 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				13
				не согласен
				2
			 
			
			
			
								Обычно посещение кончается вредом здоровью средней тяжести, Вас направят на кучу ненужных анализов, будут много писать и мало лечить, пропишут то, за что им дали подарки фармацевтические компании, уточните квалификацию врача- удивитесь, почему они ещё на свободе? напишите заявление о приписке к другой поликлинике, добра Вам желаю. 
							 
						
			9 Февраля, 22:09 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				20
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Богадельня!!! Это не медицина, это хоспис! 
							 
						
			17 Июня, 19:40 
								Ответить 
						 
				
			- 
				
Читатель 151 
				
					согласен
					0
					не согласен
					0
				 
				
				 
					
						
					 
				 
								
				28 Июля, 08:40 
								Ответить 
			 
				
		- 
			
Александр Андреевич 
					
			
				согласен
				14
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Ужасное отношение в регистратуре. с куском курицы в руках (видимо обед) ведут запись на прием и с тяжкими вздохами ( типа не дали поесть)  
							 
						
			28 Июля, 08:40 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				17
				не согласен
				1
			 
			
			
			
								один номер в  регистратуру, еще  ни разу не дозванивался. сегодня видимо опять пойду вызывать врача на дом. 
							 
						
			13 Сентября, 08:08 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				19
				не согласен
				1
			 
			
			
			
								невозможно дозвониться!!! все время занято. 
							 
						
			24 Октября, 10:43 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				10
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Со всем совершенно согласна. Также, с острой болью, меня в своё время выдворила из кабинета врач-невропатолог.  Пожалела нашего участкового арча ( чтобы лишний раз не поднималась, живём на последнем этаже), доползла, в прямом смысле, слова сама, а она указала на дверь. Причём, я не поленилась, подошла к главврачу (женщина, фамилии не помню), так она сказала, что даже замечание невропатологу сделать не может, т.к. она работает на пол-ставки, и врачей-специалистов найти трудно... Практически также отнеслась врач-эндокринолог (пришла первый раз, столько вопросов по поводу здоровья), а она как уткнулась в записи, так головы и не подняла. При этом сказала:" Не нравится, идите в платную клинику". Если бы у нас были средства, мы к в вашу поликлинику и не ходили. А как-то был там хирург, так когда я пришла на приём и на него взглянула, то мне его, откровенно говоря, стало самого жалко. Он сидел с не побитым, а избитым лицом: весь опухший, в синяках. Я сказала;" О-ооо, доктор, да Вам самому помощь нужна!" и даже не поняла что он мне сказал по поводу моего диагноза. Я и так в поликлинику очень  редко обращаюсь, все эти случаи собраны не за один год,но ещё не разу мне там не помогли. А что касается регистратуры, то я уверенна, что регистратор в поликлинике - это диагноз. И в регистратуру действительно дозванивается только самый стойкий. 
							 
						
			20 Февраля, 09:41 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				9
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Ужаснейшее отношение к пациентам! 5 лет назад было намного лучше!прежде чем пройти флюрографию.мне пришлось пройти 6 кабинетов.чтобы найти свою карточку.которую якобы потеряли.когда я предложила найти карту тем.кто её "потерял".или найти виновного.мне сказали:"Идите.и сами её ищите,Вам же нужно к врачу,а не нам"....я в шоке над таким отношением..Вот это бесплатная медицина у нас...Быстрее помереть можно,чем попасть к врачу.куда смотрят те,кто должен за всем этим следить???всёсходит с рук,а деньги в карманы лопатой гребут 
							 
						
			31 Мая, 14:34 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Гость 
					
			
				согласен
				8
				не согласен
				1
			 
			
			
			
								сорок лет живу в этом районе работа поликлиники становится всё хуже и хуже! 
							 
						
			2 Августа, 20:42 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Сергей 
					
			
				согласен
				2
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								В регистратуре зачастую один сотрудник и на приём телефонных звонков, и на запись пациентов 
							 
						
			29 Ноября, 23:29 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
Аноним 571 
					
			
				согласен
				1
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Хочу отметить, что не такая уж и бесплатная у нас медицина. Мы с з/п платим налог, часть из которого идет в ОМС, но при этом действительно отношение персонала в данной поликлинике хамское, видимо дело все в руководстве, которое не может навести порядок, так как НЕ во всех государственных бесплатных поликлиниках такое безобразие. Тоже хожу крайне редко в поликлинику и проблемы такие же как у всех: постоянная утеря карточек, невозможность дозвониться, грубое и наплевательское отношение, бесконечные очереди (причем у двух терапевтов может быть свободно, а у одного человек 15, но тебя другой не примет даже с острой болью, ты ж не с его участка, а что ты скрюченный в коридоре - плевать) 
							 
						
			5 Мая, 09:19 
								Ответить 
						 
			
		- 
			
житель Саратова 253 
					
			
				согласен
				1
				не согласен
				0
			 
			
			
			
								Нет никакой информации,о приеме специалистов во время эпидемии 
							 
						
			30 Марта, 09:24 
								Ответить 
						 
		
Добавить комментарий