Новость
	27 сентября уникальный тренинг Активные продажи: наука и искусство завоевания клиента
24.09.2003
				
	
			27 сентября уникальный тренинг Активные продажи: наука и искусство завоевания клиента, Анна Иванова (г. Москва). 
Уважаемые дамы и господа!
Кадровое агентство 'Ти Ай Ти Персонал' имеет честь предложить Вам и сотрудникам Вашей компании принять участие в открытом тренинге
 'Активные продажи: наука и искусство завоевания клиента'  повысить эффективность личных продаж за счет расширения спектра используемых стратегий;
 отработать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, техники проведения презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями и завершения контакта, принципы послепродажного сопровождения клиента;
 познакомить с приемами управления конфликтными ситуациями и вариантами выхода из-под ''давления''; развить навыки уверенности в себе, разобраться с наиболее сложными ситуациями, с которыми встречаются торговые представители и менеджеры по продажам;
 сформировать и развить позитивные установки в общении, получить новый импульс дальнейшего профессионального совершенствования; 
 изучить глубинные механизмы взаимодействия с клиентом.  
Форма проведения: тренинг проводится в интерактивной форме с использованием ролевых игр, ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий. 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1.    Что такое продажа? Как привычные предрассудки мешают достигать успеха.
2.	 Технология эффективной продажи. Семь ступеней продаж. Треугольник продажи.
3.	 Сезон охоты: поиск потенциального клиента и подготовка к продаже.
4.	 Есть контакт!:
 Снятие страхов перед продажей.
 Формирование позитивного настроя на продажу. 
 Имидж компании и имидж торгового представителя.
 Азбука межличностного общения.
5.      Этап выявления потребностей клиента: 
 Типы вопросов, структура диалога.
 Активное слушание.
 Управление ходом беседы. Парафраз.
 Работа с проблемами клиента. Ролевые позиции. Скрытые мотивы.
 6.   Презентация товара.
7.	  Ведение переговоров и преодоление возражений. 
 Определение мнимых и реальных возражений.
 Приёмы переформулирования возражений.
 Стрессоустойчивость. Как противостоять нажиму?
 Закрытие сделок.
 Послепродажное обслуживание.
Автор и ведущий тренинга - Анна Иванова, бизнес-тренер, специалист в области продаж, консультант по организационному развитию (г. Москва) ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ
Дата проведения тренинга - 27 сентября 2003 г.
Продолжительность тренинга -  с 9.00 до 18.00
Стоимость участия - 3500руб. для одного сотрудника компании, включая НДС
    постоянным клиентам - скидка 20%,
    участие четырех человек от одной компании по цене трех человек.
В стоимость включено:
  тренинг,
  учебное пособие, которое можно использовать в Вашей работе,
  кофе-пауза, обед,
  сертификат.
С радостью ответим на все Ваши вопросы
по телефонам: 52-47-37; 52-42-57
Желаем  развития и процветания Вам и Вашей организации!
 
		 
		
		
		Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и представляет собой системный подход к обучению продажам независимо от начального уровня владения технологиями продаж. Особую ценность тренинг имеет при участии нескольких сотрудников одного отдела и при полной поддержке линейных менеджеров.
Цель программы: отработка на практике эффективной технологии активных продаж, повышение мастерства в привлечении и удержании клиентов и формирование личной стратегии успешной продажи.
Участие в тренинге позволит:
Информация предоставлена: Кадровое агентство TIT-Персонал
		
				Назад в раздел "Новости команий"
			
							
					Назад в раздел "Работа"
				
					Другие новости от Кадровое агентство TIT-Персонал
	
	Последние новости
	
