Новость
	С 24 по 26 декабря Центр Уникласс проводит тренинг Психологические навыки продавца
22.12.2003
				
	Автор курса
Т.В.Смирнова - психолог, кандидат наук.
В программе тренинга
-  Развитие навыков установления и поддержания контакта при
профессиональных продажах.  Развитие
коммуникативной компетентности. Основные правила делового этикета.
Барьеры непонимания в работе с клиентом. Определение типа личности
клиента: темперамент, ведущая репрезентативная система, сигналы
глазного доступа. Использование этой информации для установления
доверительного контакта с клиентом. Схема контакта. Преодоление
барьеров непонимания. Совершенствование навыков вербального и
невербального общения с клиентом.  Выслушивание клиента как
психологический прием. Техники активного слушания. Управление
вниманием клиента. Прием завлечения и установления
зрительного контакта. Перефразирование. Слова приглашения
и отторжения. 
 
- Самопрезентация при профессиональных продажах.
Самоуправление: навыки изменения собственного имиджа в
соответствии с целями переговоров. Деловая одежда и аксессуары.
Профессиональный имидж как составляющая делового этикета. Общие
правила формирования профессионального имиджа. Позиционирование.
Самоподача в общении.
 
- Техника ведения переговоров. Этапы ведения
переговоров. Подготовка к деловым переговорам. Методы убеждения,
приемы, повышающие эффективность деловых переговоров. Завершение
переговоров. 
 
-  Переговоры с трудными партнерами.
Типы конфликтных личностей. Барьеры коммуникаций. Ошибки
первого впечатления.
 
-  Механизмы возникновения конфликтов в
профессионально-деловой сфере. Поведение личности в
конфликте. Стратегии поведения в конфликте. Технологии эффективного
общения и рационального поведения в конфликте. Искусство критики.
 
- Возражения клиента и ответы на них. Техника и
тактика аргументирования при продажах. Реагирование на враждебные
замечания клиента. Психологические аспекты переговоров по дебиторской
и кредиторской задолженности. Психологические приемы стимулирования
оплаты. 
 
- Технологии манипулятивного воздействия в деловом общении.
Манипулятивные технологии в переговорах. Меры
контрманипулирования. Работа с дезинформацией. Причины и механизмы лжи
партнера по переговорам. 
 
- Этика телефонных переговоров при продажах. Этапы телефонных переговоров. Особенности и правила ведения телефонных переговоров. Методы эффективной организации телефонных переговоров.
Форма проведения
Разумное сочетание теоретического материала и тренинг с отработкой полной технологии работы с предполагаемым клиентом.
Продолжительность обучения - 16 академических часов (3 дня).
Время проведения - 16.00-20.00 ч. Дата проведения . 24-26 декабря 2003 года.
Стоимость обучения . 1400 рублей.
Семинар состоится по адресу: ул. Чапаева, 68 (арка напротив Цирка).
Информация предоставлена: Центр УНИКЛАСС
		
				Назад в раздел "Новости команий"
			
							
					Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
				
					Другие новости от Центр УНИКЛАСС
	Последние новости
	
