Выбор редакции
Комментарии
Новость

Телефоны, наушники и планшеты: 1,8 тыс. забытых предметов помогли вернуть пассажирам в январе-июне

22.07.2021

С начала 2021 года в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» было найдено и возвращено владельцам более 1,8 тыс. забытых вещей. Это удалось сделать благодаря онлайн-сервису поиска забытых вещей, который начал действовать с марта 2019 года. Всего с момента запуска услуги владельцам было возвращено более 5,1 тыс. забытых вещей.

Самыми частыми находками традиционно являются документы, предметы одежды, телефоны, часы, планшеты, наушники и зарядные устройства к гаджетам. 

Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи
по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Информация предоставлена: РЖД
Другие новости от РЖД

Хотели бы Вы сменить профессию?

(Всего опрошено: 310)
  • Нет, моя меня устраивает (45%)
     
  • Да, хотел бы (45%)
     
  • Пока не думал об этом (10%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x