Бизнес-план грузоперевозок

Поиск заказов в сфере грузоперевозок с развитием Интернета перешел на новый уровень. Все работает за считанные секунды: вводим в поисковых системах запрос «доставка груза из Алматы в Актау», смотрим предложения, сортируем и выбираем подходящие. С опытом у водителей, которые начинали в доставке и работали на квартирных переездах, возникает желание организовать свое дело. Чтобы не разочароваться в индивидуальном предпринимательстве, следует все заранее просчитать и учесть массу нюансов.

Особенности организации своего дела в доставке грузов

В отличие от железнодорожного транспорта и авиалиний, передвижение грузовых машин практически не ограничено. Если вы составляете план открытия собственного бизнеса грузоперевозок, необходимо:

  • Определить спрос и целевую аудиторию (физические или юридические лица);
  • Рассчитать сумму стартовых инвестиций и выбрать источник средств (собственные накопления, кредит, залог имущества);
  • Рассчитать прогнозируемую ежемесячную прибыль и заложить бюджет на непредвиденные расходы.

Есть две формы организации бизнеса в грузоперевозках: приобретение транспортных средств в собственность либо трудоустройство водителей, у которых уже есть своя фура или тягач. В первом случае количество машин ограничено бюджетом, зато значительная часть прибыли остается в кармане предпринимателя. Во втором случае открывается возможность организовать более широкий охват сферы услуг в регионе за счет расширения вариантов организации логистики для клиентов. При этом больше денег придется платить водителям, которые работают на своих машинах.

Считаем расходы

Перед началом бизнеса составьте подробный список затрат, которые предстоят на этапе становления предпринимательства и в дальнейшем. Типовые статьи расходов, присущие бизнесу грузоперевозок:

  • Лизинг или покупка транспортных средств;
  • ГСМ и расходные материалы;
  • Техническое обслуживание и модернизация транспортных средств;
  • Аренда гаража для размещения автопарка;
  • Аренда помещения для офиса компании (может не потребоваться на первое время);
  • Фонд оплаты труда наемных сотрудников;
  • Налоги и сборы, таможенные пошлины (при международной перевозке грузов);
  • Страховые взносы, проценты по обслуживанию кредитов.

Полноценный бизнес-план требует детального разбора процесса организации грузоперевозок. Если нет опыта в данном вопросе, воспользуйтесь услугами консультантов в вопросах планирования грузоперевозок. Грамотный специалист поможет определить слабые места в плане, рассчитать рентабельность, выбрать оптимальную страховку и защитить свои активы от притязаний в случае банкротства предприятия.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 172 099 посетителей