Автоматизация обслуживания в b2b: как это работает

Вопрос улучшения клиентского сервиса в b2b — это часть процесса постоянного совершенствования услуг компании и бизнеса в целом. Многие предприятия регулярно пересматривают процессы, оптимизируют алгоритмы действий, добиваясь повышения удовлетворенности клиентов. Но еще более успешным примером развития в этом направлении может служить кейс автоматизации b2b-обслуживания, где компания добилась значительного прогресса благодаря внедрению оптового портала.

Автоматизация обслуживания в b2b: как это работает

Решения для автоматизации b2b-задач — это сразу несколько новых возможностей для компании:

  • Сократить затраты времени на обработку заказа. Как видим в предложенном кейсе, благодаря автоматизации скорость обработки заказа увеличилась вдвое, что конечно же положительно сказывается на ожиданиях и лояльности клиентов.
  • Упростить управление заказами. Когда все данные объединяются в одном решении, уведомления об изменениях статуса заказа автоматически приходят клиенту и менеджеру, а обсуждение деталей проходит на той же платформе в чатах и по видеосвязи, нагрузка на специалистов отдела продаж снижается на 40%. Это позволяет успешно бороться с выгоранием персонала и снизить текучку кадров на предприятии.
  • Интегрировать b2b 1с. Благодаря интеграции b2b с 1С доступна всегда актуальная информация об остатках на складе. Решение с b2b 1с интеграцией синхронизирует все данные программ складского учета с каталогом оптовой площадки, и наоборот. Таким образом, любые изменения по складу, включая резервирование товаров, отображаются сразу в двух системах, без дополнительных действий персонала.
  • Подключить электронный документооборот. Нужные договоры, накладные, акты сверки будут сразу генерироваться в системе с реквизитами выбранного юрлица. Это избавит менеджеров от необходимости длительного согласования всех деталей и снова сэкономит время компании.
  • Ускорить и персонализировать коммуникации. Нет нужды контролировать путь клиента по сайту. B2B-площадка будет сопровождать его в воронке, предлагая персонализированные сообщения на основе готовых шаблонов, чтобы стимулировать интерес к определенным товарам и совершению покупки.
  • Автоматизировать регулярные заказы. Сайт будет предлагать клиентам сформировать шаблоны заказов на основе обычного списка позиций и объема. При отсутствии привычных товаров клиент будет информирован заранее и получит предложение заменить нужные позиции аналогами.

Кроме того, автоматизация в b2b позволит автоматически вести сбор статистики и подготовку отчетности — так собственник компании сможет постоянно держать руку на пульсе, отслеживая узкие места в воронке продаж или рост интереса к определенным позициям. Это поможет регулировать спрос и вовремя устранять проблемы, способствуя стабильному повышению лояльности клиентов и росту продаж.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 385 538 посетителей