Как стать smm специалистом самостоятельно с нуля
Сейчас достаточно модной стала профессия SMM-специалиста. Дело в том, что социальные сети уже давно перестали быть местом только для общения. На платформах специалисты зарабатывают хорошие деньги. Так, в социальных сетях активно продвигают услуги и товары. Практически каждая компания имеет свою страницу в соцсетях. Успешность бизнеса, который продвигается в интернете, напрямую зависит от того, как именно происходит это продвижение.

SMM-специалист занимается в соцсетях маркетингом. Его основная задача заключается в повышении узнаваемости определенного бренда, рекламе соцсетях, привлечении новых клиентов. Также СММ-щик может заниматься и продажей товаров, услуг. Специалист разрабатывает четкую стратегию будущего продвижения, выявляет и анализирует конкурентов, целевую аудиторию.
Немаловажно для СММ-щика следить в определенной нише за новыми трендами. Профессия СММ-щика очень динамичная. Соответственно, чтобы от конкурентов не отставать, необходимо постоянно следить за новостями в конкретной сфере, знать все новинки и нюансы, приемы продвижения и т.д.
SMM-специалист должен с аудиторией умело поддерживать коммуникацию. Он подбирает полезный и интересный контент, отвечает на интересующие вопросы подписчиков, ведет с ними диалог, формирует о компании позитивное впечатление, информирует о предстоящих скидках, акциях и т.п.
СММ-щик составляет контент-план, регулярно наполняет страницы, работает с целевой аудиторией. Опытные специалисты получают больше 100 000 рублей в месяц. Более того, многие открывают успешные агентства и зарабатывают значительно больше.
С какими соц сетями будет нужно работать
СММ-щики работают с различными социальными сетями, в зависимости от страны работы. Так, в России – это ВКонтакте, Инстаграм, Тик-Ток, в Украине – Фэйсбук, Инстаграм, Тик-Ток.
Чаще всего, SMM-специалисты работают с Инстаграмом, используя различные сервисы. Специалисту без прокси не обойтись в данной работе. Прокси реальный IP-адрес подменяют и помогают обойти любую блокировку.
В каких же ситуациях помогают мобильные прокси
Часто бывают такие случаи, когда владелец профиля в Инстаграме находится в одной стране, а СММ-щик в другой. Поэтому здесь большой риск банов и блокировок. SMM-специалист часто пользуется сервисами, предназначенными для массфолловинга и масслайкинга. Для этого используются сервисы, которые администрация Инстаграма быстро выявляет. Это приводит к блокировке аккаунта. Чтобы этого не происходило используются мобильные прокси https://mproxy.top/
Очень распространен среди специалистов сервис Инстаплюс. С его помощью можно анализировать до 5 аккаунтов. Инстаплюс имеет расширенный функционал, позволяющий собирать о пользователях Инстаграма необходимые данные, автоматически ставить лайки, подписываться в автоматическом режиме на аккаунты аудитории, отписываться от ненужных аккаунтов, создавать имитацию живого общения и многое другое.
Подобного рода действия социальной сетью Instagram распознаются быстро. В результате этого, наступает незамедлительная блокировка аккаунта. Пользуется популярностью и сервис под названием Trend HERO. С ним можно легко анализировать продвигаемый и чужой аккаунт. В доступе будет следующее:
- Анализ целевой аудитории по полу, интересам, геолокации.
- Прирост подписчиков.
- Разделение по комментариям, лайкам и т.п.
Чтобы надежно защититься от блокировки в Инстаграме при использовании таких софтов, следует купить мобильные прокси. В работе СММ-специалиста они неоценимо важны и полезны.