Как выбрать название для компании

Один из первых этапов создания компания – это выбор подходящего названия. К нему нужно подойти ответственно, так как от его восприятия зависит количество потенциальных клиентов.

Важно учесть направленность бизнеса. Можно название стоматологии посмотреть на finzav.ru. При выборе стоит также проанализировать возраст потенциальных клиентов, уровень дохода.

Задачи нейминга

К основным функциям нейминга относят:

  • Узнаваемость. Название бренда, компании должно быть уникальным и узнаваемым. Проанализируйте наименование ваших конкурентов. К примеру, если вы открываете отель, то от банальных названий стоит отказаться. "Фаворит", Ласточка", "Прибрежный" - не самые лучшие варианты. Выберете что-то современное и интересное, можно ориентироваться на ближайшие достопримечательности;
  • Представление о компании. Если есть возможность, то в наименовании бренда можно указать, что именно он предлагает. Например, "Мебель Склад", "Столы и Стулья" и так далее;
  • Ассоциации. Название должно создавать только положительные эмоции и представления о компании. К примеру, игровую комнату можно назвать "Страна Чудес". Возникает ощущение некой сказочности;
  • Развитие бренда. Не рекомендуется выбирать узконаправленные названия для компаний. К примеру, для салона красоты не подходит название "Принцесса", так как в дальнейшем развить бизнес и привлечь мужскую аудиторию, скорее всего, не получится.

Что учесть при выборе

Чтобы нейминг был удачным, учитывайте такие правила выбора:

  • Не стоит выбирать длинные названия. Во-первых, они плохо запоминаются. Во-вторых, клиент может сокращать его для удобства, что может плохо сказаться на имидже бренда;
  • Продумайте, не будет ли нейминг вызывать негативные ассоциации у потенциального клиента;
  • Не нужно делать названия, схожие с мировыми брендами. Обычно люди воспринимают это как подделку или, напротив, ожидают от компании больше, чем она может предложить. Следовательно, можно потерять клиента;
  • Нейминг не должен отталкивать. К примеру, название стоматологии "Добрый доктор" намного лучше, чем "Зубодер";
  • Узнайте, не было ли в городе ранее компаний с названием, которое вы подобрали. Возможно, у них была плохая репутация, и она оставила нехорошую память у жителей.

Фатальные ошибки

Первая и самая популярная ошибка – неправильная или плохая с точки зрения восприятия аббревиатура. В сокращении не должно получиться мата, ругательства или просто смешного слова. Все это может вызвать негативные ассоциации у клиента.

Обращайте внимание на написание бренда латиницей, а также особенности составления домена. На латинице нейминг компании не должен быть смешным или противоречивым.

Бренд не должен быть двусмысленным. Например, для оптики наименование "Очкарик" - не самое лучшее решение, так как потенциального клиента оно может обидеть, или даже отпугнуть.

Еще одна фатальная ошибка – это копирование или подражание известным брендам. Например, в начале 2000-х годов было много компаний, которые копировали продукцию американского бренда Адидас. Вышли ли эти организации на высокий уровень? Нет, так как достойную конкуренцию создать сложно и клиенты уходят к проверенному мировому бренду.

Перед тем, как использовать название компании, его нужно запатентовать в патентном бюро. К наименованию есть некоторые требования, которые стоит выполнять. Например, калька "Абибас" на известный бренд обуви и одежды не подойдет, так как путает человека. Это одно из правил оформления патента на название. Также оно не должно быть занято другой компанией, оскорблять человека и так далее.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2023 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
815 880 посетитель