Покупки во время кризиса: на что тратят деньги россияне, победившие пандемию

Молниеносное распространение коронавируса по всему миру привело к необратимым последствиям. Множество стран погрузилось в экономический кризис, негативный эффект которого будет преследовать их еще долгое время. Россияне также ощутили нестабильность финансового положения — доля таких потребителей в 2021 году возросла с 23% до 56%, обогнав среднемировые показатели. Как следствие, около 70% населения пришлось прибегнуть к экономии, чтобы сохранить привычный уровень жизни.

Факторы, определяющие спрос

Несмотря на то, что почти каждая семья в России столкнулась с уменьшением дохода, ритейлы отмечают рост спроса на товары в сети Интернет. Правда, в большинстве случаев востребованностью пользуется продукция из бюджетной категории. Кроме того, внимательно контролируя свои траты, покупатели стали чаще обращаться в маркеплейсы, готовые предоставить своим клиентам не только низкие цены, но и бонусные программы. Например, популярность Яндекс Маркета обусловлена наличием промокодов на скидку, которые может получить каждый покупатель по ссылке https://www.market-promocode.ru/. Благодаря купонам, клиенты онлайн-площадки заказывают товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж. Такой подход позволяет значительно расширить аудиторию интернет-магазинов, поскольку больше 62% россиян готовы покупать любой товар по акции, независимо от названия бренда.

Товары, которые пользуются спросом

Несмотря на вакцинацию, охватившую уже больше 4 млн россиян, вероятность введения очередного локдауна по-прежнему очень высока. Этот факт вынуждает потребителей чаще всего тратиться на продукты питания и лекарства. Однако, и другие сферы электронной коммерции не остаются без внимания. Так, особой популярностью пользуется рынок электроники и бытовой техники. Его онлайн-обороты за прошедший год возросли в 3,5 раза и превысили сумму в 115 млрд руб. Эксперты уверяют, что потребительский спрос удовлетворен не полностью, а значит в 2021 году выручка этих магазинов прогнозируемо вырастет еще на 17%.

Кроме того, с приходом весны наблюдается покупательская активность в отрасли fashion-индустрии. Здесь интернет-продажи принесли торговым площадкам 24 млрд руб. Но поменялся и подход к покупкам — вместо привычной офисной одежды россияне отдавали предпочтение базовым элементам гардероба.

Правда и в этих отраслях пользователи ориентируются на лояльное отношение. По статистике, покупатели, которые имели положительный опыт приобретения товара, возвращают в этот магазин в 90% случаев. Поэтому многие торговые площадки практикуют приветственные бонусы. Так, в Яндекс Маркет промокод на первый заказ по ссылке https://market-promocode.ru/perviy-zakaz-yandex.html позволяет клиенту самостоятельно выбрать подарок — получить купон на скидку или оформить бесплатную доставку.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2021 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 322 844 посетителя