Современные возможности Dokia: онлайн-регистрация бизнеса
Предприниматели часто жалуются на многочисленные СПАМ-звонки от желающих продать им ненужные услуги сразу после регистрации ООО или ИП. Дискомфорт также вызывает тот факт, что для оформления юрлиц в России необходимо оплатить госпошлину. Однако, кажется, эти проблемы вскоре будут решены, так как, по данным, которые предоставляет «Бизнес-газета», в стране был запущен сервис Dokia. Он представляет собой онлайн-конструктор по подготовке документов для регистрации бизнеса, позволяющий миновать множество неудобств для предпринимателя. Начал работу сервис этим летом, но уже успел полюбиться многим пользователям.
Суть работы
Онлайн-конструктор появился благодаря аудиту профилей бизнесменов в одной из соцсетей. За больше чем три года было замечено, что российские предприниматели чаще стали публиковать информацию о навязчивых звонках после прохождения процедуры регистрации. Количество входящих за день порой доходило до абсурдной цифры, которая составляла сто звонков. Темы разговоров сводились к одному: просьбе воспользоваться самыми разными услугами. Сегодня пресечь количество таких звонков удалось уникальному сервису Dokia, отсеивающему 95-96% СПАМа. Это стало возможно благодаря использованию специально разработанной системы защиты телефонных номеров.
Сегодня зарегистрировать ООО и ИП в России можно, обойдя госпошлину. Для этого предприниматели используют онлайн-регистрацию, но полностью пройти всю процедуру дистанционно все равно не получается. Онлайн-регистрация позволяет частично выполнить некоторые работы, не покидая офис. Пакет документов все так же собирается и относится предпринимателями в ФСН лично или с помощью юриста. Получается, госпошлина является достаточно серьезной тратой средств, особенно на старте бизнеса. Благодаря Dokia можно вернуть до 100% потраченных на госпошлину денег за регистрацию ООО или ИП через сервис.
Особенности Dokia
Миссией Dokia является упрощение для предпринимателя многих задач. Интерфейс сервиса максимально удобный и простой в использовании, что становится его главной особенностью. Теперь подготовка документов онлайн занимает от пяти до десяти минут. Работать можно как с компьютера, так и с мобильного телефона. Сервис быстро подскажет оптимальную для вас систему налогообложения, поможет правильно подобрать коды ОКВЭД. Благодаря круглосуточной техподдержке пользователь может проконсультироваться с юристом через встроенный онлайн-чат.
Источник информации: business-gazeta.ru.