5 причин инвестировать в SMS-маркетинг
SMS-маркетинг – отправка текстовых сообщений списку абонентов, которые разрешили получать SMS с коммерческой информацией. SMS-рассылки от vksms.ru можно использовать для различных целей, таких как передача новостей, предложений и напоминаний или срочных предупреждений, среди многих других вариантов.
Преимущества проведения SMS-рассылок
Открываемость 98%
SMS имеют очень высокую скорость открытия, что делает их действительно эффективным каналом для отправки релевантной информации вашим клиентам: предложения, купоны, статус заказа и другие уведомления.
Прямой канал
Это прямой канал связи с коэффициентом открытия около 98%, что делает его одним из наиболее эффективных способов отправки важных сообщений и обеспечения их прочтения.
Эффективность
Его высокий показатель открытия делает его эффективность в информировании ваших подписчиков или направлении их на целевую страницу очень высокой по сравнению с другими маркетинговыми каналами.
Настраиваемость
Вы можете настроить отправления так, чтобы ваши подписчики сразу узнавали ваш бренд, когда они получали одну из ваших SMS-рассылок.
Экономия
Это довольно дешевый вид рассылки. Несмотря на свою долговечность, SMS-канал все еще не слишком насыщен компаниями, поэтому это очень полезная возможность выделиться среди конкурентов и связаться со своими подписчиками или клиентами через менее используемый канал, чем другие, такие как электронная почта или социальные сети.
Добавляйте ссылки и смайлики в свои сообщения простым способом с помощью нашего редактора, чтобы добиться лучшего взаимодействия получателей. Объедините свои маркетинговые SMS-кампании с созданием отзывчивых и эффективных целевых страниц, чтобы увеличить коэффициент конверсии. Объедините отправку SMS с другими маркетинговыми каналами, такими как маркетинг по электронной почте, социальные сети или онлайн-реклама, чтобы добиться большей эффективности, когда речь идет о преобразовании ваших лидов в постоянных клиентов.
Таким образом, SMS предлагает большую гибкость, когда речь заходит о типах кампаний, которые вы можете отправлять. Отправляйте SMS-уведомления, напоминающие пользователю о встрече, бронировании и т. д. когда дата приближается. Вы также можете воспользоваться возможностью, чтобы побудить его отменить встречу, если он не сможет присутствовать, и, таким образом, иметь возможность заменить его в случае необходимости.