21.02.2021

Подключаем самозанятых к КЭДО

Хотите подписывать документы бесплатно и в один клик? Это можно делать по ссылке - https://dobyto.ru/sign/

Вы можете использовать кадровый ЭДО для работы с самозанятыми. При подключении к сервису вы направляете ссылку-приглашение. По ней самозанятый проходит регистрацию и получает доступ к личному кабинету, рабочему месту. Кроме обмена документами, в системе КЭДО можно ставить задачи и размещать ТЗ, принимать результат работы и проверять чеки по платежам.

Что нужно для подключения самозанятого к системе КЭДО

Чтобы подключить самозанятого к КЭДО, нужно сначала найти самозанятого. Не будет подробно останавливаться на подборе исполнителей, ведь вы сами определяете требования к ним. Если самозанятый найден, предложите ему работать в вашем сервисе электронного документооборота. Процесс подключения пройдет так:

  • запросите у самозанятого документы о его статусе (в приложении «Мой налог» такая справка выпускается почти мгновенно);
  • из своего личного кабинета сформируйте ссылку-приглашение, направьте ее по электронке или через мессенджеры;
  • после регистрации вы увидите добавление нового пользователя, после чего можно настроить права и уровень доступа;
  • текущую работу с самозанятым вы будете вести через CRM вашего сервиса КЭДО (простой пример – размещение ТЗ, проставление срока на работу и загрузка результата);
  • информацию о выполненной работе и принятом результате получит бухгалтерия, после чего самозанятый получит оплату.

Вроде ничего сложного? Но на самом деле все зависит от готовности самозанятого работать с электронными сервисами. Такой формат обычно подходит для «творческой» деятельности – подготовка контента, написание статей и т.д. В моей практике были случаи, когда самозанятые соглашались только на обмен документами через электронную почту. Основным опасением была угроза безопасности по персональным данным. На этот случай советуем объяснить, что все сертифицированные системы, в том числе сервис «Добыто», гарантируют высокий уровень защиты данных.

Как организовать работу с документами

Вы сами определяете схему обмена документами с самозанятым. В системе КЭДО можно:

  • оформить и подписывать договоры на выполнение работ или услуг;
  • принимать готовый результат с оформлением актов (они бывают нужны для подтверждения оплаты или урегулирования споров);
  • получать чеки, которые самозанятый выгружает из приложения «Мой налог».

Функционал любой системы позволяет подключить неограниченное количество штатных сотрудников или самозанятых.

В целом, можно обойтись и без заключения договора. Вы будете проводить оплату по факту выполнения и приемки работы (очно или в онлайн-формате). Тем не менее, для долгосрочного сотрудничества лучше иметь договор, составлять акты. Эти документы налоговая может запросить для проверки.

Нужна система КЭДО, где доступны опции по работы с самозанятыми? Запишите контакты: сервисы «Добыто», +7-(499)-110-38-07, адрес электронной почты info@dobyto.ru, сайт dobyto.ru, телеграм канал - https://t.me/dobyto.

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2025 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
502 980 посетитель