Аэродромная спецтехника: воздухозаправщик B3-20-350

Из числа специальной техники, предназначенной для обслуживания и обустройства аэродромов, заметно выделяется "Воздухозаправщик B3-20-350". Данная модель предназначена для заправки сжатым воздухом методом перепуска:
- Пневматических систем
- Бортовых баллонов
- Пневматиков колес летательных аппаратов
- Амортизированных стоек шасси.
В наши дни применение воздухозаправщика B3-20-350 также широко распространено в ремонте и обслуживании автомобилей ГАЗ и ЗИЛ. Все модели B3 изготовлены по аналогичной технологии, их различие заключается в технических характеристиках и расположении составных частей. Оформить заявку можно по ссылке.
Технические характеристики модели B3-20-350
Воздухозаправщик B3-20-350 позволяет осуществлять заправку сжатого воздуха методом его перепуска температурой от -50 до +500°C. Конструкция представляет собой закрепленный закрытый металлический кузов размером 3300x1900x775 мм на шасси автомобиля. Содержимым кузова представлены:
- 20 баллонов объемом по 40 л с максимальным давлением 35 МПа
- Специальные трубопроводы для транспортировки газообразных веществ
- Запорная арматура для перекрытия потока
- 2 осушителя воздуха с керамическими фильтрами для очистки воздуха от жидкости и примесей.
Строение воздухозаправщика B3-20-350
Как и говорилось ранее, пневмосистема воздухозаправщика устанавливается на базовый автомобиль (ЗИЛ-157К или ЗИЛ-131). Цельнометаллический закрытый кузов предназначен для защиты спецоборудования от пыли, грязи, атмосферных осадков, солнечных лучей и радиации. Содержимое кузова разделено на несколько отсеков в зависимости от важности приборов (щит управления, агрегат системы, дополнительные запчасти и инструменты).
Баллоны с воздухом, распределенные в 2 ряда, находятся в переднем отсеке кузова. С помощью специальной подложки они надежно фиксируются к раме. Баллоны объединены трубопроводами, которые разделяют их на 5 отдельных групп (по 4 баллона). В заднем отсеке находятся: панель управления, панель зарядки и панель раздачи. Два люка, расположенных по правому краю кузова, позволяют получить доступ к вентилям баллонов. А также в задней части кузова размещены 2 керамических фильтра, 2 осушителя, предохранительный клапан.
С левой стороны кузова, в первом и втором отсеках, закреплены вспомогательные приборы конструкции:
- Шланги, переходники для зарядки и раздачи воздуха
- Огнетушитель
- Передвижная лампа
- Различные тросы для транспортировки баллонов
- Запчасти и инструменты.
Для возможности использования воздухозаправщика в темное время суток предусмотрена система электроосвещения. В нее входят источники света для панели приборов, внутреннего ремонта и рабочего пространства. Заряд пополняется с помощью аккумуляторной батареи 6СТ-78-ЭМС3, которая размещена под кабиной автомобиля.