Использование медийной рекламы при продвижении бизнеса
Это реклама, которая показывается пользователю в процессе его пребывания на сайте. Например, пользователь зашел на сайт и увидел на нем баннер, который предлагает ему перейти на другой сайт, на котором он может ознакомиться с товаром, посмотреть обзоры и т. д. В этом случае, посетитель сайта не просто переходит на другой сайт по клику на баннере, а проходит по ссылке, которую ему показывает баннер. Вы можете заказать медийную рекламу в агентстве под индивидуальные задачи.
Основные цели медийной рекламы
Это одна из самых популярных и действенных рекламных технологий, которая не требует больших вложений, но позволяет получить результат с минимальными затратами. Какими преимуществами обладает медийная реклама:
- Высокая частота показов.
- Высокая кликабельность.
- Высокая эффективность.
- Возможность отслеживания эффективности кампании.
- Возможность размещения в различных местах.
- Возможность создания эффекта "интриги".
- Возможность размещения одновременно в нескольких местах.
- Возможность привлечения дополнительной аудитории.
- Возможность использования различных рекламных форматов.
Медийная рекламная информация на сайте может быть представлена в виде баннеров, текстов, графических изображений и видео. Баннерная реклама – это рекламный блок, который размещают на сайте рекламодателя. Размещать баннер можно на любом сайте, главное, чтобы он был посещаемым.
Реклама в интернете - это вид рекламы, при которой информация о товаре, услуге размещается на сайтах. Она распространяется непосредственно на потребителя и напрямую связана с его интересами. Реклама в сети интернет, как и вся реклама, имеет свою классификацию. Это реклама, которая показывает посетителям сайта, пользователям социальных сетей или пользователям мобильных приложений определенный продукт, услугу или бренд. С помощью таких рекламных блоков рекламодатель может донести до своих потенциальных клиентов информацию о своем продукте, услуге, бренде.
Высокая эффективность
Это объясняется тем, что медийная рекламная компания, как правило, имеет больший охват, чем другие виды рекламы, так как баннер размещается не только на сайте, но и в социальных сетях, где также присутствуют ее потенциальные потребители.
В зависимости от тематики сайта, можно использовать различные рекламные форматы, например, баннер, текстовый блок, видеореклама, аудиорекламу. Рекламные форматы могут быть как статичными, так и динамичными. Динамичные форматы - это видео- и аудиоролики, которые проигрываются на сайте, когда пользователь прокручивает страницу вниз или вверх.