Эффективные рекламные стратегии: SMS-рассылка
Используя СМС рассылки, вы обеспечите своему бизнесу стабильную аудиторию клиентов, заинтересованных в товарах и услугах именно Вашей компании. Также смс рассылка предполагает возможность индивидуального выбора времени рассылки сообщений, что позволяет наиболее точно следовать целям рекламной кампании и информировать получателей об акциях и проводимых скидках именно в тот момент, когда они наиболее важны. В настоящее время рассылки используются довольно часто.
Преимущества услуги
Основные функции СМС-рекламы:
- СМС рассылка воспринимается как гарантированно полезная информация, так как совершается "из уст в уста", через знакомых и близких, зачастую интуитивно.
- В случае возникновения трудности контакта с получателем сообщения (разговор по телефону, отключение телефона), получатель сообщения может получить его повторно (второй раз без предварительной записи) через своего оператора сотовой сети.
- СМС — это удобно. Услуга рассылки обеспечена инновационным и хорошо зарекомендовавшим себя программным обеспечением (ПО).
SMS — короткое сообщение, чаще всего на русском языке, передаваемое посредством мобильной сети с заданным временным интервалом, на основании текстового сообщения голосовой почты (ТМС) или рассылаемого уникального семафорного кода. Сервис - сайт или программное обеспечение, предоставляющее услуги связи и позволяющее осуществить регистрацию (первичную или повторную) в соответствующей сети.
Техническая реализация
Поскольку возможности рассылки СМС ограничены, крайне важно правильно сконфигурировать веб-ресурс для рассылки смс. Мы работаем с хостингом, доменными именами, базами данных и делаем интеграцию сайта с CRM-системой. Чтобы не рассылать смс по незнанию, вы можете доверить нам техническое сопровождение сайта.
Для того чтобы привлечь покупателей, необходимо создать яркие, запоминающиеся рекламные сообщения. Если размещенные в рассылке сообщения не несут смысловую нагрузку, их необходимо доработать, чтобы сделать эффективными. При планировании эффективности смс-мобильной кампании вы должны учитывать эффективность различных каналов коммуникаций, например: СМС-запрос, смс-сообщение и запись на прием.
После того как вы закажете у нас услугу по разработке сайта, его наполнению и техническому сопровождению, вы получите уникальное решение, отвечающее вашим требованиям и наделяющее вас новым функционалом!