18.05.2021

Как оценить эффективность рекламной кампании с помощью метрики ДРР?

Фото: trafficcardinal.com

Залогом коммерческого успеха любого бизнес проекта является грамотная маркетинговая стратегия и эффективная рекламная кампания. Определить, насколько эффективны предпринимаемые меры по сбыту и продвижению товара на рынке помогают специальные расчётные показатели, одним из главных среди которых выступает ДРР – доля рекламных расходов в общей структуре доходов компании.

Порядок расчёта метрики ДРР

Прежде чем приступать к рассмотрению методики определения метрики, необходимо определиться с тем, что такое ДРР в рекламе в принципе. Прежде всего, это показатель, который определяется расчётным путём и демонстрирует, сколько дохода принесла каждая денежная единица, потраченная на рекламу и маркетинг за период. Чтобы определить этот показатель, нужны такие вводные данные, как совокупная сумма маркетинговых расходов и общая выручка от реализации за аналогичный период времени (например, месяц или квартал). Желательно сопоставлять расходы на рекламу именно с теми доходами, которые были получены в результате маркетинговых мероприятий. Показатель ДРР исчисляется в процентах и в итоге показывает долю сбытовых затрат в общем доходе компании, полученном от основной операционной деятельности (продажи уставных видов продукции или услуг).

Оценка полученного показателя

Рассчитав показатель ДРР, необходимо правильно интерпретировать его значение. Существует общее правило, согласно которому чем ниже значение ДРР, тем более результативна рекламная кампания и тем более эффективно использованы средства, вложенные в рекламу. Однако значение ДРР гораздо информативнее в динамике, чем в статике. То есть желательно оценивать данный показатель не только по состоянию на сейчас, но и в сравнении с предыдущими периодами. Если ДРР остаётся низким на протяжении длительного времени, то выбранная маркетинговая стратегия компании верная и эффективная. Если хорошие результаты наблюдаются только в начале пути, а затем постепенно идут на спад, то следует рассмотреть возможность смены тактики и стратегии продвижения товара на рынке. Это может быть связано как с использованием устаревших маркетинговых приёмов, так и с перенасыщением рынка.

Подробную инструкцию по расчёту ДРР и других популярных маркетинговых метрик можно найти на портале trafficcardinal.com. Тут же приведены комментарии специалистов, которые помогут оценить эффективность маркетинговой стратегии и рекламной кампании на основании полученной величины расчётной метрики.

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2024 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 236 920 посетитель