Косметика Payot: профессиональный уход за кожей дома и в салоне

В этом году французский бренд Payot отмечает свой 100-летний юбилей и это хороший повод для того, чтобы еще раз вспомнить его историю и познакомиться с оригинальными предложениями из его коллекции. На сайте мультирегионального интернет-магазина MAKEUP https://makeupstore.ru/brand/30227/ представлены новинки из каталога этой марки, а также продукты уже успевшие стать классикой.
Мечта, ставшая реальностью
Первые продукты этой марки были разработаны основательницей бренда Надей Пайо в 1920 году. Надя родилась в Одессе в состоятельной семье в 1887 году. Она мечтает стать врачом, но в Российской Империи женщины не имеют права получать специальное образование. В возрасте 20 лет родители отправляют ее учиться в Швейцарию. После окончания обучения девушка должна вернуться в Одессу, но студент политехнического института француз Эдмон Пайо делает ей предложение и она с радостью его принимает.
Супружеская пара сначала живет в Аргентине, где Эдмон работает на строительстве железной дороги, а затем переезжает в Нью-Йорк. Именно там состоялось знакомство с великой русской балериной Анной Павловой. Надя обратила внимание на безупречную физическую форму балерины, но ее лицо выглядело усталым, а морщины нельзя было скрыть даже под слоем театрального грима.
В 1920 году семейная пара перебирается в Париж и доктор Пайо начинает разрабатывать собственную концепцию ухода за кожей, которая включает гимнастику для мышц лица, салонные процедуры и применение косметических средств. Первые продукты Payot разрабатываются на домашней кухне и выполнены на основе трав и эфирных масел. В 1925 году доктор открывает в Париже институт красоты. В просторном 2-х этажном помещении размещается небольшой магазин и кабинеты для выполнения косметических процедур.
Изначально продукция марки используется преимущество в местных салонах красоты, но ее популярность растет и выходит за пределы Франции. В конце 40-х основательница бренда передала управление институтом своему супругу, а сама сосредоточилась на разработке косметических средств и новых методик по уходу за кожей.
Новые направления
Современная концепция марки складывается из трех основных принципов:
- отсутствие в формулах сырьевых материалов животного происхождения;
- разработка методики применения предлагаемых косметических средств.
- отказ от тестирования готовой продукции на животных.
Марка использует фирменную упаковку, которая по форме напоминает женский силуэт. Каталог основан на нескольких ключевых линейках:
- профессиональный уход в условиях салонов красоты;
- разнообразные предложения для кожи лица с возможностью нанесения в домашних условиях;
- косметика для тела, которая справляется с различными проблемами, выполняет определенный базовый уход;
- средства, защищающие от вредного воздействия ультрафиолета;
- отдельная серия для мужчин, в которую входят продукты, используемые для бритья, а также дезодоранты, а также варианты с разной текстурой, которые восстанавливают структуру покровов и оказывают антивозрастной действие.
Все изделия марки Payot отличаются высокой результативностью, безупречным исполнением и выполнены на основе современных научных разработок.