LikeStats — сервис аналитики и управления собственными продажами

Сервис аналитики LikeStats— это комплекс, включающий в себя программное обеспечение, интернет-сайт, а также ряд дополнительных сервисов, которые позволяют автоматизировать и упростить процесс управления продажами в компании. Если вас интересует анализ товаров на маркетплейсах, то проект LikeStats поможет все сделать в соответствии с вашими ожиданиями. С помощью сервиса аналитики Вы будете получать полную информацию о том, как работают сотрудники вашей компании, где они бывают, что делают, с кем общаются, на что тратят время.
Основные цели и задачи использования LikeStats
По сути, это инструмент для сбора данных (например, о количестве звонков) и анализа их, который позволяет:
- анализировать продажи;
- управлять продажами (делать прогнозы, прогнозировать показатели, контролировать их выполнение);
- контролировать работу менеджеров по продажам.
В целом, сервис аналитики представляет собой комплекс инструментов, которые используются для сбора, обработки и анализа данных. Сервис аналитики — система, которая обеспечивает автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, связанных с продажей товаров или услуг. Благодаря сервису аналитики можно получать и обрабатывать данные о количестве запросов, количестве просмотренных страниц, средней стоимости заказа и других показателях.
Контроль за товаром на WB
Сервис аналитики представляет собой программное обеспечение для сбора и анализа данных о продажах компании, которое позволяет:
- Оценить эффективность работы всего персонала компании по продажам.
- Проанализировать эффективность рекламы и работы менеджеров по продажам, узнать, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом.
- Проследить динамику продаж в разрезе времени, региона, товара, менеджера.
- Определить количество повторных продаж.
Данные о клиентах, собранные сервисом, могут быть использованы для улучшения качества работы с клиентами, повышения лояльности к бренду, увеличения продаж и прибыли. А также для анализа эффективности рекламных кампаний и маркетинговых акций, проводимых компанией.
Преимущества использования сервиса аналитики
Аналитический сервис помогает управлять продажами, контролировать показатели и эффективно управлять маркетинговыми кампаниями. Он позволяет отслеживать продажи в режиме реального времени и оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации. С его помощью можно увеличить эффективность рекламной кампании, повысить качество обслуживания клиентов, оптимизировать расходы и т. п.