21.12.2021

Особенности создания лендинга

Лендинг (от англ. landing page) — это целевая страница веб-сайта, на которую попадает пользователь, следуя по ссылке из объявления, рекламы, электронного письма, кампании по продвижению в социальных сетях или другого источника трафика. Цель лендинга — убедить пользователя взять какое-то действие: оформить заказ, подписаться на рассылку, скачать файл, оставить заявку, перейти на другую страницу сайта и т.д.

Современный лендинг от Молния обычно имеет яркий дизайн, простую и понятную структуру, привлекательный заголовок и убедительное предложение. Он позволяет оптимизировать конверсию трафика и повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Особенности создания лендинга на платформе Tilda:

  • Редактор Tilda имеет интуитивно понятный интерфейс - создание лендинга сводится к перетаскиванию необходимых блоков и элементов.
  • В Tilda предоставляются различные шаблоны лендингов, которые можно использовать как основу.
  • Редактор Tilda имеет широкие возможности по настройке фонов, шрифтов, цветовых схем и других элементов дизайна, что позволяет довольно точно подстроить лендинг под собственные потребности и стиль бренда.
  • Tilda предоставляет большое количество готовых блоков и эффектов, таких как анимации, плавное перемещение по странице и прочее.
  • В Tilda предусмотрено множество инструментов для видео- и аудиоинтеграции, а также для создания форм и оплаты.
  • Платформа Tilda поддерживает адаптивный дизайн, что позволяет легко создавать лендинги, которые будут хорошо выглядеть на любых устройствах.
  • Можно использовать собственный домен для размещения лендинга.
  • Множество интеграций с сервисами, такими как Google Analytics, Яндекс Метрика и др.

Таким образом, создание лендинга на Tilda - это процесс достаточно простой и удобный, который позволяет создать высококачественную страницу без знаний программирования и дизайна.

Преимущества создания лендинга

  • Высокая конверсия: лендинг может быть настроен оптимально для одной единственной цели - убедить посетителя совершить желаемое действие (например, купить товар или оставить заявку).
  • Ускоренный запуск кампании: лендинг можно создать за короткий промежуток времени, в отличие от создания полноценного сайта, что означает быстрый запуск рекламной кампании и получение обратной связи от пользователей.
  • Удобство: посетители лендинга не будут отвлекаться на дополнительную информацию или навигационные элементы, заставляющие их покидать страницу - все необходимое будет находиться на одной странице.
  • Оптимизация поисковых систем: лендинг можно легко оптимизировать для поисковых систем, т.к. он имеет только одну цель и одну тематику. Это позволит улучшить позиции в поисковой выдаче и привлечь новых посетителей.
  • Аналитика: использование средств аналитики позволяет узнать, насколько эффективна ваша кампания, как изменения на лендинге и в кампании влияют на конверсию, откуда приходят ваши посетители и как они взаимодействуют с лендингом.
  • Уменьшение затрат на рекламу: лендинг позволяет повысить эффективность рекламной кампании и уменьшить затраты на привлечение новых клиентов. Высокая конверсия и удобство лендинга дают возможность получать больше клиентов по той же стоимости рекламы.
СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2025 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
1 580 496 посетителей