Ремонт рулевых реек

Рулевая рейка – это специальный механизм, передающий усилия с руля на тяги. Иными словами, при помощи него реализуется поворот колес в необходимую сторону. Механизм подвержен различным неисправностям. Записаться на ремонт и диагностику рулевой рейки можно по следующей ссылке: https://remont-reek-sto.ru

Устройство механизма

Механизм состоит из следующих компонентов:

  • руль, находящийся в кабине;
  • рулевой вал;
  • рулевая тяга;
  • шестерня;
  • рулевой наконечник.

Виды механизма

Существует три вида механизма:

  • Механический. Используется в некоторых автомобилях бюджетного сегмента. Поворот колес выполняется самим владельцем, налегающим на колесо руля;
  • С гидроусилителем. В роли помощника для владельца выступает гидронасос, который работает от двигателя;
  • С электрическим усилителем. Используется электрический мотор, расположенный на шестерне рулевого механизма, зубчатой рейке или же рулевом валу.

Виды неисправностей

Есть несколько неисправностей, возникающих в механизме. Рассмотрим их подробнее.

Течь

В механизмы с гидроусилителем интегрируют силовые сальники, удерживающие масло в рейке и защищающие от протечек. Дополнительно в рейках применяются кольца из тефлона и резины, необходимые для правильной циркуляции. Большая часть проблем связана с тем, что материалы с годами изнашиваются и утрачивают собственные свойства.

Стуки и люфты

Стук в области передней оси, сопровождающийся люфтом руля – самая распространенная проблема, на которую жалуются автовладельцы. Обычно причина проблемы кроется в неправильной регулировке рейки или же изношенной боковой поджимке штока.

Хрустящий звук во время поворотов

Он возникает в области передней оси во время поворота руля, и сигнализирует о возникшей коррозии на деталях рейки. Издавать хруст могут как подшипники распределителя, так и торсион или же червячный вал.

Трудности с вращением руля

Различные неисправности, связанные с вращением руля, имеют отношение к насосу ГУР или же приводу электрического усилителя. Дополнительно причина может крыться в подтекании рулевой рейки, перетянутой боковой поджимке или же в неправильной работе золотникового механизма.

Неисправности могут возникать по самым различным причинам, поэтому водителям необходимо своевременно обращаться в специализированные сервисы для диагностики и устранения проблемы.

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2024 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
2 004 992 посетитель