RuMaster: услуги по внедрению CRM

Это комплекс мероприятий по анализу деятельности компании, разработке рекомендаций по устранению выявленных проблем, внедрению и настройке CRM-решения, обучению сотрудников и последующей эксплуатации системы. Компания RuMaster предлагает интеграцию битрикс 24 для любого бизнеса по доступным ценам.

Почему так важна интеграция CRM от компании RuMaster

Несмотря на то, что CRM, по сути, представляет собой простое и эффективное средство, оно требует тщательной настройки, чтобы обеспечить максимальную эффективность для каждого клиента. Для чего нужно внедрение CRM:

  • ускорение продаж,
  • повышение эффективности,
  • увеличение числа клиентов,
  • снижение расходов,
  • улучшение качества обслуживания,
  • сокращение времени на принятие решений,
  • возможность получения дополнительной прибыли с каждого клиента.

Компания RuMaster предлагает полный или частичный перенос бизнес-процессов компании в программное обеспечение, поддерживающее управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). То есть в рамках интеграции CRM происходит перенос всех процессов компании на новую платформу. Это позволяет компании повысить эффективность работы, а также получить доступ к новым возможностям. Преимущества внедрения CRM:

  1. Эффективное управление продажами.
  2. Эффективное обслуживание клиентов.
  3. Повышение качества продаж.
  4. Увеличение числа продаж и новых клиентов.

При этом CRM позволяет фиксировать все взаимодействия с клиентами на всех этапах их жизненного цикла. К примеру, вы продаете бытовую технику. Вы заключаете договор с клиентом и передаете ему товар.

В чем заключается эффективность CRM от RuMaster?

Чтобы понять, что такое интеграция системы CRM, нужно понять, для чего она нужна. Система CRM (Customer Relationship Management) – программный комплекс для управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющий вести учет и анализ данных о клиентах компании, отслеживать их потребности, управлять продажами, проводить маркетинговые мероприятия, а также управлять всей деятельностью предприятия в целом.

Как правило, внедрение CRM включает в себя ряд этапов. На первом этапе определяется, что такое CRM, какие функции она должна выполнять, а также какие задачи она призвана решать. Далее определяется, есть ли в компании уже программное обеспечение, которое можно использовать в качестве базы данных для CRM. Затем проводится аудит существующей базы данных, т. е. оценивается степень ее пригодности для решения задач CRM.

Назад

СаратовБизнесКонсалтинг - новости, авто, недвижимость, работа, веб-камеры, объявления
Яндекс цитирования
Реклама  |   Статистика  |   Исследование аудитории  |   Контакты  |   RSS

ИА "СаратовБизнесКонсалтинг"
Мнение авторов публикаций необязательно отражает позицию редакции.
Использование материалов сайта возможно с разрешения редакции.

Замечания и предложения направляйте по адресу
Copyright © 1999 — 2023 ООО "СаратовБизнесКонсалтинг"

создание сайтов в саратове Создание сайтов в Саратове
По вопросам разработки и продвижения сайтов обращайтесь по тел. +7 (8452) 26-03-43

По данным Яндекс.Метрика за последние 30 дней нас посетило
924 745 посетителей