Узнайте об основных преимуществах внедрения модуля CRM в 1С для продавцов
Управления взаимоотношениями с клиентами облегчает повседневную работу руководителей в коммерческой сфере, которые теперь имеют систематизированные данные для мониторинга эффективности команды. Но помимо облегчения работы менеджмента, crm для 1с выгодна и для специалистов по продажам. Имея такое программное обеспечение, команда получает организованность, производительность, эффективность и может учиться на собственном опыте взаимодействия с потенциальными клиентами, и это лишь некоторые из преимуществ.
Преимущества внедрения CRM для 1 С для продавцов
От организации информации до увеличения продаж — использование CRM для продавцов дает множество преимуществ.
Организуйте информацию
При внедрении CRM в 1С организация информации является преимуществом, которое продавцы могут заметить быстрее. Происходит это потому, что инструмент такого типа содержит панель, которая содержит все важные данные об истории текущих и потенциальных клиентов, а также о целях и совершенных продажах.
Имея всю информацию в одном месте, продавцы могут быстро получить к ней доступ, когда она им понадобится. Эта организация является основой для более стратегических действий, таких как повышение производительности и оценка причин потерь, о которых мы поговорим в следующих темах.
Повышение производительности
Чтобы работать продуктивно, вам нужны четко определенные процессы и хорошо задокументированные процедуры. Документы также должны быть доступны всего в несколько кликов. Однако делать это без инструмента, который централизует данные, сложно.
Представьте себе количество электронных таблиц, документов и списков задач, необходимых для документирования процессов коммерческой сферы и систематизации информации от клиентов и потенциальных клиентов. И самое худшее: каждый файл сохраняется в другом месте.
С другой стороны, в CRM продавцы могут полагаться на функции списка дел и календаря, чтобы отслеживать ежедневные действия. В этой же системе централизованы:
- напоминания о приоритетных задачах;
- последующие контакты для представленных предложений;
- первые подходы с новыми контактами;
- регистрация встреч, звонков и писем;
- примечания, важная информация и файлы;
- шаблоны электронной почты.
Продавайте больше текущим клиентам
С хорошей CRM ручная работа сокращается, и продавцы получают время, чтобы сосредоточиться на более стратегических действиях. Примером могут служить послепродажные отношения, которые заключаются в том, чтобы связаться с текущими клиентами, чтобы проверить, правильно ли они используют продукт или услугу, которую они приобрели.
Эти взаимодействия служат не только для создания хороших отношений с клиентской базой. С их помощью профессионалы также могут определять потребности и на их основе делать дополнительные предложения по дополнительным и перекрестным продажам.
Таким образом, интеграция CRM модуля в 1С продавцам способствует улучшению результатов продаж в целом, а также увеличению доходов продавцов, которые обычно работают на комиссионных.