Администрация Саратова объявила о переходе автобусных маршрутов в городе на нерегулируемые тарифы. Это значит, что перевозчики смогут самостоятельно устанавливать цены на проезд.
Глава Саратова Михаил Исаев уже предупредил, что резкого скачка стоимости проезда ждать не стоит, однако на 1-2 руб. билеты могут подорожать. Власти города подчеркивают также, что на электротранспорте повышать цены пока не предполагается.
Новости на тему повышения цен на проезд
-
25 октября 2025
-
14 октября 2025
Опрос населения
Как Вы относитесь к перспективе очередного повышения цен на проезд в автобусах?

-
Читатель 521
согласен
0
не согласен
0
А мы с мужем пешком ходим,мы пенсионеры,из за перестройки не заработали необходимый стаж для проездного,хотя нехватило нескольких лет,но суть в том,что необходимо всем платить за проезд,цену билета установить до 10 руб,есть пенсионеры с пенсией 7-8 тыс.руб и дети старше 5 лет тоже ничего не получают,это очень не справедливо,в связи с этим нужны дотации на общественный транспорт,а лучше ,если транспорт будет государственным
14 Января, 22:38
Ответить
-
Местный 588
согласен
0
не согласен
0
нужно больше золота. а то ямы копать не на что
3 Октября, 02:27
Ответить
-
житель Саратова 566
согласен
6
не согласен
0
Требую восстановить троллейбусное сообщение с гор. Энгельс
16 Августа, 15:17
Ответить
-
Читатель 575
согласен
11
не согласен
0
обдиралово ., с 3 руб. до 23 руб. подняли а что улучшилось ??? ни чего !!!!
6 Августа, 13:35
Ответить
-
Горожанин 531
согласен
0
не согласен
0
3 Августа, 08:11
Ответить
-
Гость 821
согласен
2
не согласен
1
БИЛЕТИК ПОДОРОЖАЛ НА 5 РУБЛЕЙ В ЭНГЕЛЬСКОМ АВТОБУСЕ
3 Августа, 08:11
Ответить
-
Гость
согласен
15
не согласен
0
До тех пор, пока мы будем отдавать деньги за проезд в автобусах в руки водителям, будут низкие доходы у компаний-перевозчиков. Водителю проще "не сдать план" и положить эти деньги в свой карман.Что они и делают., особенно на больших автобусах. И сколько бы не поднималась плата за проезд, всегда так и будет! Может, подумать не о повышении цен, а об неком опломбированном устойстве или аппарате, который установить у кабыны водителя и оплачивать проезд через этот аппарат.
5 Декабря, 13:13
Ответить
-
Гость
согласен
2
не согласен
5
если тарифы на откуп потребителю, то и маршруты будьте любезны - водители сами определят - где им курсировать
4 Декабря, 15:11
Ответить
-
Гость
согласен
6
не согласен
10
Транспортники связывают необходимость повышения платы за проезд с низкими доходами водителей и компаний. Для того, чтобы больше зарабатывать, нужно снизить количество автобусов на маршрутах. Тогда наполняемость автобусов станет выше, соответственно, при прежних объемах пассажироперевозок в переводе на одного водителя денег станет больше. А воздух из-за снижения загазованности станет гораздо чище. В плане ожидания на остановке - можно немного подождать, но при этом получить услугу недорогую и качественную. И водители перестанут играть в догонялки на дорогах в погоне за пассажирами.
4 Декабря, 13:51
Ответить
-
КОТ
согласен
29
не согласен
4
Ну мне лично посрать на общественный транспорт. А вот как теперь тем, кому в другой конец города добираться? Мало того, что автобусы гнилые, грязные и вонючие с быдловодителями. Так ещё и переплачивать за проезд........ Ну пусть проезд будет 20 или 25 рублей. Но пусть в автобусе летом будет прохладно, а зимой тепло. Пусть они будут чистыми, и чтобы не плелись со скоростью 2 км. в час....
25 Ноября, 23:57
Ответить
-
Гость
согласен
18
не согласен
0
Просто надо один день всему народу не поехать на работу, на гор.транспорте, чтоб он в холостую день проездил. Но у нас нет профсоюзных организаций, специально упразднили, кто бы мог провести акцию протеста против этого повышения.
25 Ноября, 23:07
Ответить
-
Гость
согласен
14
не согласен
1
НЕТ НЕ СОГЛАСНА ЕСЛИ ПЛАТИТЬ КАК воДилы хотят можно без штанов остаться и стоять в пробке не каждый человек хочет
25 Ноября, 15:25
Ответить
-
Гость
согласен
19
не согласен
0
а пассажиры будут ездить по свободной оплате - есть желание оплатил. нет - не оплатил. согласны?
25 Ноября, 13:46
Ответить
-
дСаша-1952
согласен
13
не согласен
1
Может, пора уже разрешить свободную продажу оружия?
21 Ноября, 20:53
Ответить
-
Гость
согласен
15
не согласен
1
Как в старом анекдоте... Товарищи! Мы стоим на краю пропасти! И пришла пора сделать шаг вперёд!
21 Ноября, 18:17
Ответить
-
идиот
согласен
2
не согласен
9
Наконец-то хоть "рука рынка" все расставит на свои места! Даешь свободную конкуренцию ;) Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
21 Ноября, 15:14
Ответить
-
ЗЗЗАНУДА
согласен
10
не согласен
0
Одно решение гордуры значит для революционной агитации больше, чем полмиллиона надрывающихся до хрипа мальцевых.
21 Ноября, 15:13
Ответить
-
К НАЧАЛОСЮ
согласен
2
не согласен
0
ВЫ вообще-то читать то умеете. Если да, то к чему фраза - старая песня царь хороший, бояре плохие? Для Вашего понимания максимально упрощаю - у них "терки", хорошие они или он или плохие никто ни слова не сказал. Из-за "терок" может быть плохо простым людям. А в случае смены резкое ухудшение, поскольку будет на кого все свалить. Заметьте - ни слова о выборах, никаких призывов...
21 Ноября, 14:01
Ответить
-
Бездельник
согласен
20
не согласен
0
Ну космических цен не будет точно. Саратов не тот город, где народ будет в автобусах по цене такси ездить. Но процентов на 10-20 проезд точно поднимется. Ладно осваивать будем альтернативные виды транспорта, машину на газ переводить, велосипеды подостаём. Но основная масса, конечно, будет материться но ездить((( Да. Власть областная и городская заслуживает мер 37 года....
21 Ноября, 12:10
Ответить
-
c 6-го я
согласен
15
не согласен
0
Не вижу недовольных на митингах! Где они все? Глотают проглатывая втихомолочку! До каких пор надо доводить народ чтобы люди стали отрывать свои зады от диванов и выходить на улицы выказывая свое недовольство властью? Пока терпится - значит любиться ! А раз любо то глотайте! На площади никого не вижу! Только по субботам на ярмарках!)
21 Ноября, 11:14
Ответить
-
ЖИТЕЛЮ
согласен
6
не согласен
0
Глупости какие. Закроют въезд для авто в центр и посмотрим как вы будете ездить.
21 Ноября, 11:06
Ответить
-
НАЧАЛОСЮ
согласен
13
не согласен
0
Не несите чушь... именно ОН устанавливает правила игры. Именно ОН на совбезе принимает решение сколько надо средств на армию, впк, операции, прожекты, пропаганду. После чего поднимают налоги плохие "либерасты". Именно ОН с товарищами монополизирует сферы экономики, которые приносят прибыль, вот только после этого они прибыль почему то в бюджет приносят значительно меньше. После чего плохие "либерасты" вынуждены поднимать пенсионный возраст. И т.д. и т.п. старая песня царь хороший, бояре плохие.
21 Ноября, 11:05
Ответить
-
житель
согласен
19
не согласен
0
Глупости какие. Людям выгоднее будет на машине на работу ездить. в итоге еще больше машин на дорогах, негде встать и т.д.
Я пользуюсь общ.транспортом,т.к. мне дешевле выходит, чем на машине, но если сильно поднимут, то смысла нет мучиться по утрам в переполненных маршрутках и автобусах
21 Ноября, 11:05
Ответить
-
Началось
согласен
6
не согласен
7
Мне кажется "элиты" и либерасты приняли решение валить ВВП. Это значит, что отныне и далее до выборов будет делаться все, чтобы душить экономику и увеличивать недовольство граждан. При этом, все естественно нужно валить на старшего. Как мне кажется (я только свое мнение высказываю и никого ни к чему не призываю), нас ждет постоянная волна негатива во всех сферах: акцизы на бензин, рост цен, спад производства, вечные проблемы со спортсменами, пенсионные вопросы и т.д. Любое решение правительство будет подаваться либеральной прессой как инициатива ВВП. Сегодня я открываю счет 1:0 в пользу либерастов.
Реально все пока идет к варианту неожиданному, но желанному для либерастов - дворцовый переворот (тихий, спокойный, в стиле - я сделал все что мог, я устал, я ухожу). Они остаются при своих. Есть на кого все свалить. Но электорат (народ в их терминологии) примет только известного. Неизвестность пугает! А известный - Медведев. Либо (как "засланый казечек") надолго и вплоть до разделения РФ на 2 (как минимум зоны), либо временщик. Далее сабчак, навальные, касьяновы и т.д. И как результат - большой шаг в мечту о "золотом миллиарде". Ой! Забыл - тут кое-кто предложил в будущем ввести налог на операции с наличными, всех загнать в банковские карты, иначе оцифровка "стада" будет не полная....
21 Ноября, 10:49
Ответить
-
Гость
согласен
2
не согласен
3
Сутенёр, что-ли?
21 Ноября, 09:45
Ответить
-
Надежда
согласен
6
не согласен
0
Нам нужен лидер!!! Человек, который объединит народ против партии власти. Лидер - это продавец надежды. – Наполеон I.
21 Ноября, 09:27
Ответить
-
Гость
согласен
8
не согласен
2
60% собранных налогов мы отдаем в кремль, а это порядка 70 000 000 000. Так что обирает нас центральная власть. Ставленники на месте, Радаев и Ко, выполняя указания сверху изыскивают все возможности, по возможности при этом не обанкротив область. Надо тоже понимать в каких условиях находится местная власть, но я их не оправдываю.
21 Ноября, 09:23
Ответить
-
Гость
согласен
10
не согласен
0
Гигину, а что толку, голосовали все кто ходили за КПРФ. Нарисовали за кого надо.
21 Ноября, 09:18
Ответить
-
Гость
согласен
5
не согласен
1
Коммунизма призрак по Европе рыскал, уходил и вновь маячил в отдаленьи, по всему поэтому в глуши Симбирска, родился обыкновенный мальчик - ЛЕНИН.
21 Ноября, 07:47
Ответить
-
Гость
согласен
13
не согласен
0
В центр, на ярмарку, например. И она уже не такая выгодная становится. А на кладбище? А на дачу?
21 Ноября, 07:17
Ответить
-
Гость
согласен
34
не согласен
0
каждый новый день страшнее вчерашнего ! Когда же Саратов будет считаться городом а не глушью ? что не закон то обдираловка. Как можно повышать цены если сейчас не можем лишний раз доехать до центра
20 Ноября, 23:27
Ответить
-
Гигин Олег Юрьевич
согласен
23
не согласен
10
Что и следовало ожидать.Надо было на выборы ходить и голосовать за коммунистов КПРФ!
20 Ноября, 21:21
Ответить
-
Гость
согласен
1
не согласен
21
вот это хорошая новость давно пора да по больше а то как то 18р смешно платить Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
20 Ноября, 21:19
Ответить
-
Гость
согласен
26
не согласен
1
вставай страна огромная вставай на смертный бой
20 Ноября, 20:52
Ответить
-
Гость
согласен
2
не согласен
13
Не забудьте сходить и поставить подпись за Навального . Прямо сейчас, вот встаньте и сходите. Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
20 Ноября, 19:42
Ответить
-
Гость
согласен
37
не согласен
1
Пожили при капитализме, пора и честь знать. Вся власть Советам, Заводы рабочим, Недра Народу! А то так и помереть можно, невидимая рука рынка придушит.
20 Ноября, 19:34
Ответить
-
Гость
согласен
28
не согласен
1
А что такое свободный тариф? Свободная цена вроде понятно, а тариф, он вроде с правительством согласуется, по нему бюджет считают. Правда толку без кассового аппарата не будет ...
20 Ноября, 19:34
Ответить
-
Гость
согласен
0
не согласен
0
Какой стол такой и стулл 18:54
20 Ноября, 19:08
Ответить
-
Гость
согласен
36
не согласен
2
пора и о депутатах подумать сделать им зарплату свободной , то есть не платить .
20 Ноября, 18:54
Ответить
-
Гость
согласен
10
не согласен
8
Трамваи и троллейбусы выиграют с этого
20 Ноября, 18:52
Ответить
-
П.Утин
согласен
3
не согласен
20
В свободной стране и тарифы должны быть свободными. Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
20 Ноября, 18:25
Ответить
-
Гость
согласен
22
не согласен
4
Сейчас главный выступит и скажет:Не позволю! И снова увидим спектакль про плохих бояр и хорошего царя.И рейтинг подтянется заодно перед выборами.
20 Ноября, 18:05
Ответить
-
Гость
согласен
45
не согласен
1
ну вот и исаев "заработал"
20 Ноября, 17:55
Ответить
-
Гость
согласен
43
не согласен
2
Почему не слышно ландо и омбдусмена, где комитет по защите прав потребителя, где наконец прокуратура?
20 Ноября, 17:55
Ответить
-
Гость
согласен
41
не согласен
1
Пока совсем от всего не охренели надо выходить на митинги. УЖ. пора!
20 Ноября, 17:32
Ответить
-
Гость
согласен
23
не согласен
1
Сколько стоит такое решение? Правда, Беликов быстро отобьет вложенные бабки.
20 Ноября, 16:51
Ответить
-
Александр
согласен
4
не согласен
2
Официальная информация есть? На сайте администрации города не нашел.
20 Ноября, 16:39
Ответить
-
Гость
согласен
9
не согласен
1
Интеллигент, вставай на лыжи!
20 Ноября, 16:32
Ответить
-
Гость
согласен
60
не согласен
1
Какой нафиг это капитализм? Выбора то нет, электротранспорт на последнем издыхании- у автобусов конкурентов нет. Налицо монополизация рынка. Куда ФАС смотрит?
20 Ноября, 16:05
Ответить
-
саратовец
согласен
38
не согласен
1
и пять обман перевозчики должны уведомить о поднятии тарифов за полгода а тарифы уже в декабре вырастут а закон приняли соссем не давно кругом обман
20 Ноября, 15:57
Ответить
-
Гость
согласен
41
не согласен
2
Да это пассажирам нужно приплачивать за вредность, что едят на списанных автобусах
20 Ноября, 15:57
Ответить
-
Депутат
согласен
15
не согласен
2
Контролирую что могу. А могу я всё! И личный карман мой проверять не надо.
20 Ноября, 15:32
Ответить
-
Слон
согласен
0
не согласен
1
Опечатка: наша общая *мечта ...
20 Ноября, 15:31
Ответить
-
Гость
согласен
4
не согласен
1
Сирийцу, сейчас ому прибижит и капсить начнет.
20 Ноября, 15:30
Ответить
-
Слон
согласен
50
не согласен
1
Поэтому лекарство от такой жадности власти - митинги, и лучше на Театральной площади - она близко и к этому гребанному правительству Саратовской области, и к думе. Но перед миитнгами должна проводиться большая подготовительная работа, встречи, обсуждения. Если бы вы, активные горожане, ВСЕ ходили на прогулки оппозиции в 14:00 каждое воскресенье, наша общая места вырисовалась бы достаточно четко - как и что делать, чтобы остановить этот властный беспредел!
20 Ноября, 15:30
Ответить
-
Гость
согласен
74
не согласен
1
Поддерживаю гостя 14:33. Но кроме санитарного состояния автобусов, у меня претензии к системе оплаты. Кто контролирует сумму сборов с пассажиров? Мы оплачиваем проезд водителю, не получая билета. Таким образом, положив в личный карман наши денежки, нам рассказывают, что старый тариф не окупает перевозку. А кто это проверил???
20 Ноября, 15:29
Ответить
-
Специально для чуби
согласен
32
не согласен
2
Транспорт угробили эффективные манагеры, вроде чуби и компании. Невидимая рука рынка уже не прокатывает, она эффективно гребет только в карманы заинтересованных лиц. Я уже почти 30 лет живу при капитализме, знаю не понаслышке.
20 Ноября, 15:25
Ответить
-
Гость
согласен
53
не согласен
2
проезд только по электронным билетам, чтобы ни копейки мимо налогой не прошло!
20 Ноября, 15:23
Ответить
-
Гость
согласен
40
не согласен
1
Сколько будет стоить проезд на каждом маршруте?
Господин Исаев, правильно ли политически повышать тарифы перед самыми президентскими выборами?
20 Ноября, 15:20
Ответить
-
Гость
согласен
56
не согласен
1
Пока народ будет сопли жевать, так и дальше это будет продолжаться. Если кто еще не понял.
20 Ноября, 15:06
Ответить
-
Гость
согласен
68
не согласен
1
Правительство решило, грабить население до последний нитки. Что тут не понятно.
20 Ноября, 15:05
Ответить
-
Беликов
согласен
37
не согласен
1
Ну наконец-то! Да здравствует наш губернатор! Несите ваши денежки, людишки!
20 Ноября, 14:52
Ответить
-
Гость
согласен
40
не согласен
3
В этих засратых и дергающихся в движении. как парализованные кузнечики, консервных банках задаром то ездить с души воротит (видать от отвращения пассажиры заблевали салон).
20 Ноября, 14:51
Ответить
-
дим
согласен
17
не согласен
8
велосипед вам в помощь
20 Ноября, 14:41
Ответить
-
Гость
согласен
64
не согласен
1
Только митинг, перекрывать дорогу старым рыдванам, не давать проезда, пока администрация не утвердит для проезда приемлемые для нищего города цены. Например, Московскую в обратку. Да, будет мордобитие с водителями-уркаганами. Но по другому не услышат.
20 Ноября, 14:39
Ответить
-
Гость
согласен
72
не согласен
2
Новые автобусы с нормальной системой кондиционирования и отопления +ежедневная уборка салона транспортного средства ,а после можно уже и о повышении тарифов поговорить.
20 Ноября, 14:33
Ответить
-
Гость
согласен
49
не согласен
3
Радаев, что, не хватает на новые пешеходные хоны???
20 Ноября, 14:21
Ответить
-
Гость
согласен
57
не согласен
3
В других городах давно оплата по тарифу и времени (пересаживайся сколько хочешь если ты уже раз оплатил, причем не кондуктору, а автомату), а Саратов как всегда впереди планеты всей.
20 Ноября, 14:04
Ответить
-
Гость
согласен
30
не согласен
1
Дальнобойщики одни бастовали,другие в это время деньги на их заказах поднимать стали .Паршивая овца всегда найдется.
20 Ноября, 13:56
Ответить
-
Гость
согласен
47
не согласен
1
Совещание было с Путиным ,там министр транспорта нылся за перевозчиков,об их нелегкой доли ,вот похоже отмашка с кремля и пришла.
20 Ноября, 13:44
Ответить
-
Гость
согласен
106
не согласен
2
Поддерживаю 13:30 и развиваю мысль далее : в связи с катастрофическим положением транспорта и дорог в Саратове запретить ВСЕМ чиновникам пользоваться служебными автомобилями, пусть перемещаются на том городском транспорте, который они "довели до ручки", заодно оплачивая проезд из СВОИХ зряплат.
20 Ноября, 13:44
Ответить
-
Гость
согласен
16
не согласен
17
гостю 13.13 Слышь умник а чё ты квартиру в юбике купил а? Теперь плати по 30р
20 Ноября, 13:34
Ответить
-
Гость
согласен
13
не согласен
40
С кем там дальнобои воевали и когда ? Подскажите кто знает! В твоём воспалённом мозгу? Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
20 Ноября, 13:31
Ответить
-
Гость
согласен
115
не согласен
1
Имея под боком завод Тролза, в Саратове по идее должны преобладать троллейбусные перевозки, символ области так сказать. Чадящие автобусы иномарки двадцатилетней давности должны стать редкостью, на них только администрацию города и депутатов пускай возят, пока с транспортом и тарифами не решат проблему.
20 Ноября, 13:30
Ответить
-
1111
согласен
31
не согласен
2
Какой Иди0Т это придумал???
20 Ноября, 13:29
Ответить
-
Гостью 13:22
согласен
26
не согласен
9
Единственный правильный комментарий, лучше не скажешь.
20 Ноября, 13:26
Ответить
-
Гость
согласен
72
не согласен
2
Откуда у колхозно - военной власти нормальные мозги и тем более совесть?!
20 Ноября, 13:23
Ответить
-
civis
согласен
73
не согласен
22
Че т я не замечал особо сочуствующих,когда дальнобои против платона воевали....че,б...ть самих коснулось?заныли? Щас бенз поднимут-идите тряпочки подбирайте...каждый народ ЗАСЛУЖИВАЕТ своего правителя
20 Ноября, 13:22
Ответить
-
37и8
согласен
44
не согласен
1
а ч е.нам билеты по своим ценам а себе зарплаты из бюджета какие захотят
20 Ноября, 13:21
Ответить
-
Гость
согласен
83
не согласен
4
Муниципальный то останется? Будем поддерживать городской. Долой частников с их свинарниками на колесах!
20 Ноября, 13:20
Ответить
-
Аудитор
согласен
120
не согласен
2
Если местные чиновники имеют нормальные мозги и совесть , то все автобусы в обязательном порядке должны быть оборудованы электронным кассовым аппаратом. Вот тут то посмотрим, захотят ли владельцы автобусов и водители перевозить по свободным тарифам. Сейчас то они билеты практически не выдают, деньги кладут в свой карман, а налоги платят по установленным им планам.
20 Ноября, 13:18
Ответить
-
Гость
согласен
63
не согласен
1
Пора развивать в Саратове гужевой транспорт! Вместо автобусов запустить на линию повозки запряжённые быками. А вместо такси кареты с лошадьми. И ни какие бензин и запчасти не нужны! А зимой можно кстати оленей использовать и ездовых собак!
20 Ноября, 13:16
Ответить
-
Гость
согласен
28
не согласен
1
Анархия - мать порядка !
20 Ноября, 13:15
Ответить
-
Гость
согласен
81
не согласен
2
С учётом того,что эти автобусы травят нам экологию.
20 Ноября, 13:14
Ответить
-
Гость
согласен
123
не согласен
4
Пора выходить на митинг! Пока на улицу не выйдем, ничего не изменится. Пусть Радаев отменяет это постановление или уходит в отставку!
20 Ноября, 13:14
Ответить
-
Гость
согласен
54
не согласен
7
Гостю 13.04 А слабо вам с Юбика или с Солнечного в центр пешочком добираться?при условии,что тратуаров нет и впереди зима?а,умник?
20 Ноября, 13:13
Ответить
-
Гость
согласен
85
не согласен
2
За поездку в "рыдванах" господ Бе....ва и Ден.....ва ,жалко платить и 5 рублей, там вонь стоит как в газовых камерах !
20 Ноября, 13:06
Ответить
-
Гость
согласен
112
не согласен
3
Давайте не ездить на этих автобусах, пусть пустые катаются, по возможности на трамваях и троллейбусах или пешком.
20 Ноября, 13:04
Ответить
-
Гость
согласен
73
не согласен
4
Установите мне свободную з/п. Вообще не представляю как можно выжить с з/п 15000р на одного((
20 Ноября, 13:02
Ответить
-
Гость
согласен
46
не согласен
3
50 р это реальность, если ДТ прогнозируют с Н. года 52 руб.
20 Ноября, 13:01
Ответить
-
Гость
согласен
83
не согласен
1
А что же будет когда выберем царя?
20 Ноября, 12:59
Ответить
-
Гость
согласен
62
не согласен
1
С удовольствием бы пользовались электротранспортом, но трамваи 11 маршрута в таком состоянии, что того и гляди - развалятся при движении, и постоянно исчезают (т.е. где-то на линии стоят). Хотя по скорости своего движения не уступают автобусам.
20 Ноября, 12:59
Ответить
-
Гость
согласен
47
не согласен
5
12:50, так электротранспорт концы скоро отдаст, депо и подстанции продают за долги.
20 Ноября, 12:58
Ответить
-
Гость
согласен
55
не согласен
1
Раз тарифы свободные будем торговаться как на базаре почём билетик? А я куплю за 3 рубля...
20 Ноября, 12:57
Ответить
-
Гость
согласен
68
не согласен
6
Хорошо что я давно уехал из Саратова
20 Ноября, 12:56
Ответить
-
None
согласен
100
не согласен
6
Удачи им. Пускай ездят. Пересаживаемся на электротранспорт. Голосуем рублём
20 Ноября, 12:50
Ответить
-
Гость
согласен
70
не согласен
12
цены на все должны быть рыночными, тогда и зарплаты будут рыночными. А сейчас Саратов - на дне турнирной таблицы. И ничего хорошего в низкой стоимости жилья и жратвы нет - это всего лишь показатель нищеты
20 Ноября, 12:49
Ответить
-
Аудитор
согласен
160
не согласен
2
В таком случае у каждого городского автобуса (которые в основном гнилые и вонючие вместе с водителями) на лобовом стекле и около дверей должны быть свои ценники: 17 руб.,20 руб., 50 руб.и пассажир выбирает доступный автобус - как в магазине яйца, капусту, картошку. А если у всех цены одинаково высокие, значит сговор. Нахрена нам тогда такое государство и правительство, если ничего не регулируется для народа, а лишь принимаются всезапрещающие законы и бесконечные налоги.
20 Ноября, 12:48
Ответить
-
Гость
согласен
88
не согласен
3
Вот как новая городская власть о народе заботится:) Ну ничё, скоро трамвай скоростной по городу пустят, обещал сами знаете кто, тогда и заживём...
20 Ноября, 12:47
Ответить
-
КОТ
согласен
172
не согласен
5
А почему-бы в таком случае трудящимся не установить"свободные зарплаты"? Заранее уведомляю администрацию, что с 10 декабря мой труд должен оцениваться в такую-то сумму! Или заранее уведомить ЖКХ о том, что за квартиру теперь я буду платить не 5 тыс.,, а 200 рублей (новыми :)).
20 Ноября, 12:47
Ответить
-
Гость
согласен
81
не согласен
3
Капитализмом здесь и рядом не был это называется - КАЖДЫЙ ГРЕБЁТ КАК ЕМУ УДОБНЕЕ.
20 Ноября, 12:46
Ответить
-
Чуби
согласен
8
не согласен
82
Цены на все продукты должны регулироваться невидимой рукой рынка. Социалочка уже угробила электротранспорт, пусть хоть автобусный парк обновляется. Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
20 Ноября, 12:43
Ответить
-
Гость
согласен
47
не согласен
8
Такова суть капитализма,кто платит (выборы в думу и губернатора ),тот и заказывает музыку.
20 Ноября, 12:41
Ответить
-
Ахтырко Г.В., правозащитник
согласен
66
не согласен
9
уведомления за полгода с с 10-11.12.2017 - аккурат ко дню россии 12.06.2018 г. подарочек дорогим избирателям путинского режима!
20 Ноября, 12:41
Ответить
-
Гость
согласен
33
не согласен
7
К новому году цена на бензин поднимется на уровня бутылки водки.
20 Ноября, 12:41
Ответить
-
Гость
согласен
12
не согласен
7
Везде цены подняли а вот на маршрутки не подымут. 12/31.
20 Ноября, 12:39
Ответить
-
Гость
согласен
23
не согласен
9
тогда все будем ездить на машинах.
20 Ноября, 12:36
Ответить
-
Гость
согласен
20
не согласен
2
12-30. И безработным.
20 Ноября, 12:35
Ответить
-
Гость
согласен
105
не согласен
2
Радайку на мыло!
20 Ноября, 12:32
Ответить
-
Гость
согласен
31
не согласен
5
А маршрутки цены прежние останутся ?
20 Ноября, 12:31
Ответить
-
Гость
согласен
92
не согласен
4
Интересно вот - а проездные останутся или школьников и пенсионеров ждет участь хождения пешком???
20 Ноября, 12:31
Ответить
-
Спортсмен
согласен
55
не согласен
10
Суперкомену. Кроссовки ты в спортмастере не купишь они там стоят как твоя месячная зарплата.
20 Ноября, 12:30
Ответить
-
Гость
согласен
70
не согласен
4
Долой сатрапов! Свободу рабочим!
20 Ноября, 12:30
Ответить
-
Гость
согласен
32
не согласен
4
А Саратов - Энгельс почем проезд будет.
20 Ноября, 12:27
Ответить
-
Гость
согласен
51
не согласен
96
Считаю, что решение принято депутатами - поэтому оно законное и правильное. Недовольным скажу, когда вас приглашали на выборы - вы отмахивались и смеялись, выборы состоялись и теперь то, что делают народные избранники должно приветствоваться, ибо это все от народа. Скрыть
Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
20 Ноября, 12:25
Ответить
-
Гость
согласен
85
не согласен
4
Кирдык всему!
20 Ноября, 12:23
Ответить
-
Гость
согласен
82
не согласен
5
Таксистам счастье подвалило.
20 Ноября, 12:23
Ответить
-
Гость
согласен
103
не согласен
1
Что то не понятно, у всех цены разные что ли будут ? Или сговорятся все почем билеты... или самим спрашивать - почем сегодня везете ... ?
20 Ноября, 12:18
Ответить
-
Гость
согласен
137
не согласен
6
Чего, горожане, огорчаетесь? Зато ещё 1 млрд. на ОЧЕНЬ нужный городу аэропорт.
20 Ноября, 12:17
Ответить
-
Гость
согласен
110
не согласен
7
Уверен что проезд будет 25 рублей стоить.
20 Ноября, 12:13
Ответить
-
Гость
согласен
216
не согласен
11
В цене бензина сам бензин занимает всего 8% !Остальное налоги которые якобы идут на медицину (которой нет) образование(которого нет) А в реальности деньги идут на Крым Сирию и в бездонные карманы чиновников.
20 Ноября, 12:10
Ответить
-
Гость
согласен
174
не согласен
3
Ура Радаеву ! Не зря мы его выбрали.
20 Ноября, 12:09
Ответить
-
Горожанин
согласен
240
не согласен
1
А зачем нам тогда администрация, если можно всё отдать на откуп? Пусть полиция берёт штрафы "на глазок", суды назначают сроки по той же схеме, приходя в поликлинику - берём справку о доходах - врач определит сколько можно просить... и т.д
20 Ноября, 12:09
Ответить
-
Гость
согласен
154
не согласен
2
а хозяин у всех маршрутов известен?
20 Ноября, 12:09
Ответить
-
Гость
согласен
83
не согласен
1
в чем глубокий сакральный смысл 10 и 11 декабря?
20 Ноября, 12:08
Ответить
-
Гость
согласен
306
не согласен
5
Тетерь понятно зачем уничтожают трамваи и троллейбусы. Осталось запретить въезд в центр города личному автотранспорту.
20 Ноября, 12:05
Ответить
-
Гость
согласен
195
не согласен
9
То есть,какую цену хочу-такую и устанавливаю?! Прокуратура,ау!
20 Ноября, 12:05
Ответить
-
Илья
согласен
173
не согласен
5
Молодцы. Нет, ну правда, молодцы. Даёшь 100 рублей билетик.
20 Ноября, 12:04
Ответить
-
Гость
согласен
185
не согласен
4
Привыкайте ходить пешком
20 Ноября, 12:03
Ответить
-
cуперпокемон
согласен
250
не согласен
3
видимо выборы удачно прошли)теперь можно все отпустить(((бензин,продукты,комуналку,теперьь еще рабам придется 20%дохода трать на дорогу(((просто жесть(((.....пойду кросовочки хорошие присматрю в спортмастере)ездить нынче дорого((
20 Ноября, 12:01
Ответить
Добавить комментарий