Выбор редакции
Комментарии
Новость

Тренинг-Семинар Результативный руководитель - эффективные коммуникации

17.07.2003
Кадровое агентство TIT-Персонал 52-42-57 Об организации
Тренинг-Семинар Результативный руководитель - эффективные коммуникации - Как справиться с задачей по созданию и управлению Звездной командой?
- Почему есть руководители, лучше всего решающие вопросы по телефону? А многим нужно увидеть документ, а другому типу руководителя еще и потрогать Ваш товар руками ?
- Как оценить в момент подготовки переговоров, что взять с собой на переговоры? Какого сотрудника взять, и как он должен выглядеть, или это будет . она?
- КАК ВЫИГРАТЬ В БИЗНЕСЕ?

На все эти вопросы даёт ответ СИСТЕМА КОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ . авторский тренинг Кукушкина М.А.

Любой опыт тренинга, даже проигрыш в игровой ситуации ведёт к ВЫИГРЫШУ В БИЗНЕСЕ и в целом в жизни !

Система коммуникативной подготовки менеджеров предлагаемая нами, оригинальна тем, что включает три последовательных этапа, где каждый тренинг является самостоятельным блоком, логически взаимосвязанным и дополняющим другие. Основным принципом обучения станет принцип выращивания системных знаний и навыков, необходимых для построения четкой вертикальной и горизонтальной коммуникации в организации и во внешней среде.

1 тренинг:Результативный руководитель - эффективные коммуникации
2 тренинг: Развитие компании: диагностика личности как способ управления командой
3 тренинг: Формирование эффективной бизнес-команды

1 тренинг: Результативный руководитель - эффективные коммуникации (два тренинг/дня - 16 часов) Дата проведения 8-9 августа

Каждый из Вас чувствует себя профессионалом в общении, в противном случае, Вы не добились бы успеха. Однако известно, что коммуникабельность можно развивать всю жизнь. Одно слово, один жест или взгляд могут полярно перевернуть отношения между Вами и Вашим партнером. Именно поэтому не стоит упускать возможности обмена опытом и овладения новыми технологиями взаимодействия.

Мы знаем, что может стать результатом переговоров:
ощущение победы, чувство удовлетворения, гармония отношений и перспективы сотрудничества. Либо, к сожалению, горечь поражения, состояния меня не поняли! Я ставил другие цели! Вы стремитесь изменить ситуацию, но это не всегда получается. Что надо делать, чтобы превратить своих сотрудников в команду единомышленников? Возможно ли это? После тренингов - да!

Основные моменты семинара/тренинга - это активное обсуждение и поиск решений на следующие вопросы:
· Как профессионально построить сообщение? Как обнаружить симптомы манипуляции Вами? Как оценить результат коммуникации в вашей команде? Как достичь того результата, который необходим именно Вам, а не Вашему партнеру по переговорам
· Как результативно и неконфликтно взаимодействовать во время переговоров? Как совмещаются цели переговоров, как прогнозируется результат с помощью диагностики партнера и самодиагностики?
· Как достигается надежное управление собой и гармонии, в ситуациях, когда Вас переполняют эмоции?

Мы вместе с Вами будем формировать и отрабатывать:
- Модель эффективной коммуникации, проблемные элементы процесса коммуникации, виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления - Восприятие ситуации взаимодействия, принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление своими личностными ресурсами;
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
- Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения
- Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия
- Пассивность, агрессивность и манипулирование в деловой среде, исходные установки и мотивы, лежащие в их основе, распознавание манипулирующих игр и их преодоление.

2 тренинг: Развитие компании: диагностика личности как способ управления командой
(два тренинг/дня - 16 часов) Дата проведения уточняется, учтем Ваши пожелания. Профессиональным управленцем диагностика партнера производится с 1-й секунды общения и вместе с выбором формы и способов коммуникации длиться не более 10 минут!
Основные моменты семинара/тренинга
· Как правильно выбрать управленческую стратегию для решения конкретной задачи
· Как максимально точно довести информацию до сотрудников с учетом их личностных особенностей
· Как проводится диагностика важнейших параметров личности и состояния партнера
· Как эффективно использовать ключевые моменты НЛП в процессе управления

Информация предоставлена: Кадровое агентство TIT-Персонал
Теги отсутствуют.
Другие новости от Кадровое агентство TIT-Персонал
Нашли ошибку
x