Выбор редакции
Комментарии
Новость

С 24 по 26 декабря Центр Уникласс проводит тренинг Психологические навыки продавца

22.12.2003
Центр УНИКЛАСС Об организации

Автор курса

Т.В.Смирнова - психолог, кандидат наук.

В программе тренинга

  • Развитие навыков установления и поддержания контакта при профессиональных продажах. Развитие коммуникативной компетентности. Основные правила делового этикета. Барьеры непонимания в работе с клиентом. Определение типа личности клиента: темперамент, ведущая репрезентативная система, сигналы глазного доступа. Использование этой информации для установления доверительного контакта с клиентом. Схема контакта. Преодоление барьеров непонимания. Совершенствование навыков вербального и невербального общения с клиентом. Выслушивание клиента как психологический прием. Техники активного слушания. Управление вниманием клиента. Прием завлечения и установления зрительного контакта. Перефразирование. Слова приглашения и отторжения.
  • Самопрезентация при профессиональных продажах. Самоуправление: навыки изменения собственного имиджа в соответствии с целями переговоров. Деловая одежда и аксессуары. Профессиональный имидж как составляющая делового этикета. Общие правила формирования профессионального имиджа. Позиционирование. Самоподача в общении.
  • Техника ведения переговоров. Этапы ведения переговоров. Подготовка к деловым переговорам. Методы убеждения, приемы, повышающие эффективность деловых переговоров. Завершение переговоров.
  • Переговоры с трудными партнерами. Типы конфликтных личностей. Барьеры коммуникаций. Ошибки первого впечатления.
  • Механизмы возникновения конфликтов в профессионально-деловой сфере. Поведение личности в конфликте. Стратегии поведения в конфликте. Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте. Искусство критики.
  • Возражения клиента и ответы на них. Техника и тактика аргументирования при продажах. Реагирование на враждебные замечания клиента. Психологические аспекты переговоров по дебиторской и кредиторской задолженности. Психологические приемы стимулирования оплаты.
  • Технологии манипулятивного воздействия в деловом общении. Манипулятивные технологии в переговорах. Меры контрманипулирования. Работа с дезинформацией. Причины и механизмы лжи партнера по переговорам.
  • Этика телефонных переговоров при продажах. Этапы телефонных переговоров. Особенности и правила ведения телефонных переговоров. Методы эффективной организации телефонных переговоров.

Форма проведения

Разумное сочетание теоретического материала и тренинг с отработкой полной технологии работы с предполагаемым клиентом.

Продолжительность обучения - 16 академических часов (3 дня).

Время проведения - 16.00-20.00 ч. Дата проведения . 24-26 декабря 2003 года.

Стоимость обучения . 1400 рублей.

Семинар состоится по адресу: ул. Чапаева, 68 (арка напротив Цирка).

Информация предоставлена: Центр УНИКЛАСС
Теги отсутствуют.
Другие новости от Центр УНИКЛАСС
Нашли ошибку
x