Выбор редакции
Комментарии
Новость

Состоялась презентация уникальной для российского сотового рынка услуги Индивидуальный сигнал ожидания ответа

17.06.2005
ПАО "МегаФон" Об организации
16 июня в Самаре состоялась пресс-конференция, посвященная запуску новой услуги Индивидуальный сигнал ожидания ответа для абонентов сети МегаФон в Саратовской и Самарской областях. В мероприятии приняли участие представители компаний МегаФон-Поволжье, Huawei Technologies, ЗАО ИнКор, журналисты региональных, федеральных и московских изданий. Суть услуги Индивидуальный сигнал ожидания ответа (ИСОО) заключается в том, что вызываемый абонент может установить определенную мелодию или шутку, которая будет проигрываться вместо обычных гудков, которые слышны в трубке во время ожидания ответа. Абонент может присваивать те или иные мелодии отдельным абонентам или группам абонентов - членам семьи, коллегам, близким, друзьям.

Алексей Тютин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО МСС-Поволжье, рассказал журналистам о первых результатах опытного запуска услуги. А результаты превзошли все ожидания. Уже в первый день к услуге подключилось 717 абонентов, было заказано около 250 мелодий. В каждый последующий день число подключившихся удваивалось. За неделю тестовой эксплуатации к услуге было подключено 16 тысяч абонентов, заказано 12 тысяч мелодий.
В мире услуги такого рода чрезвычайно востребованы. С июня 2005 г. этот сервис доступен абонентам Первого общероссийского оператора сотовой связи МегаФон, который первым среди сотовых операторов России запустил эту уникальную услугу.
Подписка на услугу Индивидуальный сигнал ожидания ответа и управление ее настройками осуществляется при помощи голосового меню, доступ до которого можно получить, набрав номер 0880, а также посредством web-интерфейса.
В ближайшее время ИСОО планируется запустить во всех регионах действия сети МегаФон-Поволжье.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Нашли ошибку
x