Выбор редакции
Комментарии
Новость

18 апреля Торгово-промышленная палата Саратовской области проводит образовательный семинар Интегрированные маркетинговые коммуникации - эффективные рекламные и pr-технологии в современном бизнесе

03.04.2007
Торгово-промышленная палата Саратовской области www.sgtpp.ru Об организации

Старые традиционные решения - тратить мегабюджеты на массовую рекламу, проводить нескончаемый промоушн и направлять армии продавцов - больше не работают. Стремительно растет число компаний, использующих многообещающее новое решение под названием интегрированные маркетинговые коммуникации.

Филипп Котлер


Коммуникация не просто характеристика продукта. Это неотъемлемая часть его структуры. Она не сводится к сообщению потребителю о продукте. Она становится осязаемой культурной ценностью.

Жан Мари Дрю



Налаживание верных отношений и обмен информацией со своим окружением - важнейшая компонента успеха любого бизнеса.

Семинар помогает участникам описать маркетинговые коммуникации необходимые для деятельности компании, разработать план интегрирования таких коммуникаций, определить возможности творческой компоненты в их составе.

На семинаре приводятся примеры разнообразных успешных подходов к творческому наполнению коммуникаций.



Семинар подготовлен для:


  1. Менеджеров различных уровней, вовлеченных в производственную и коммерческую деятельность

  2. Предпринимателей, собственников, руководителей организаций.

  3. Руководителей маркетинговых и рекламных служб.


Продолжительность обучения 10 академических часов.


Обсуждаемые темы:


  1. Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, личные продажи, INTERNET, BTL, внутренние коммуникации);

  2. Основы управления маркетинговыми коммуникациями. Маркетинговые коммуникации как инструмент развития предприятия.

  3. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  4. Маркетинговый аудит как основа для выработки решения о коммуникациях

  5. Сегментирование рынка как инструмент определения приоритетных направлений;

  6. Позиционирование и методы определения потребительских предпочтений;

  7. Структура планирования маркетинговых коммуникаций; составление плана коммуникаций, бюджетирование работ

  8. Творческий подход в маркетинговых коммуникациях. Примеры различных рекламных носителей и анализ применяемых творческих решений.

  9. Синергетический эффект интегрированных коммуникаций.


Семинар проводит:

Карпухина Инна Вячеславовна - директор рекламного агентства Софит, бизнес-тренер школы бизнеса Открытого университета Великобритании

Слушателям выдаются:

сертификат о прохождении обучающего курса, комплект методических материалов по тематике семинара.



Стоимость: обучения одного человека в семинаре 2800 руб. + НДС.

Скидки:

10 % - организациям - членам ТПП Саратовской области;

10 % - если участников больше одного человека от одной организации;

10 % - постоянным участникам учебно-образовательных семинаров ТПП Саратовской области.

В стоимость семинара включены: раздаточный материал, кофе-брейки.

Семинар будет проходить 18 апреля 2007 г. (10.00-18.00)

по адресу: г. Саратов, ул. Университетская, д. 28, Торгово-промышленная палата

Срок подачи заявки на участие до 17 апреля 2007г.

Телефоны для регистрации участников:

51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799, ф. 51-72-47 , 50-15-22

e-mail: [email protected], [email protected]

Координатор проекта - Войтенок Алексей Витальевич


Информация предоставлена: Торгово-промышленная палата Саратовской области
Теги отсутствуют.
Другие новости от Торгово-промышленная палата Саратовской области
Нашли ошибку
x