Выбор редакции
Комментарии
Новость

8 часов российского маркетинга к восьмилетию МегаФона

03.09.2007
ПАО "МегаФон" Об организации
В конце августа компания МегаФон в Саратове отметила своё 8-летие. Очередная годовщина первого GSM-оператора в Саратовской области - отличный повод подвести итоги, наметить планы на будущее, поздравить своих партнёров и выразить признательность за сотрудничество и доверие.

МегаФон по праву можно назвать самым популярным оператором у корпоративных абонентов Саратовской области - его выбрали около 2 000 организаций области, а это свыше 100 тысяч абонентов! Именно поэтому для партнёров - корпоративных клиентов и директоров дилерских сетей - компания подготовила необычный подарок, соответствующий духу и стилю МегаФона - организовала семинар с участием лучшего бизнес-тренера России Игоря Манна.

После короткой презентации директора Саратовского филиала Дмитрия Целикова о новых возможностях и тарифных опциях - приоритетах для корпоративных клиентов, состоялся семинар Манна Как улучшить маркетинг компании за 8 часов. Несмотря на обстоятельства - воскресное утро и жару - зал был полон.

По мнению Дмитрия Целикова, это закономерно:

- Что значит быть партнером МегаФона? Это значит быть активным и мобильным, целеустремлённым и успешным, это значит постоянно развиваться и двигаться вперёд. Именно такие люди много достигают в жизни. И именно такие люди пришли на семинар. Пользуясь случаем, выражаю признательность всем нашим партнёрам за сотрудничество и уверен, что семинар станет очередной ступенью профессионального роста - а значит залогом вашего благополучия.


Юлия Брель, генеральный директор компании МАКСМЕДИА

Организовать семинар в подарок для клиентов - отличная идея МегаФона. Семинар интересный - он совместил в себе огромную теоретическую базу с практическим применением в различных сферах деятельности. Для себя я сделала определённые выводы, которые, уверена, помогут мне в развитии моего бизнеса.


Олег Лихачёв, учредитель ООО Регион-Связь

На подобном семинаре я впервые. Мне казалось, что в большинстве своём бизнес-тренинги далеки от реальных проблем. Рад, что ошибся. Многие маркетинговые ходы, которые подсказал Игорь Манн, легко и быстро применимы. И уверен - инновации принесут свои плоды! Семинар заставил задуматься об обновлении рекламной продукции и подходах в подборе персонала.


Владимир Романов, вице-президент Нарат и К

Я благодарен МегаФону за предоставленную возможность посетить этот семинар. Семинар крайне полезный, личность тренера неординарная - у этого человека есть чему учиться.


Несмотря на то, что бизнес каждого приглашённого успешен и востребован, останавливаться на достигнутом нельзя. Понимая важность профессионального развития, МегаФон даёт возможность своим партнёрам получить новые знания и технологии, возможность интегрировать их в собственный бизнес.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Нашли ошибку
x