Выбор редакции
Комментарии
Новость

Контакт-центр в контакте с корпоративными абонентами!

30.10.2007
ПАО "МегаФон" Об организации
Вот уже около месяца Саратовский филиал компании МегаФон внедрил передовую практику обслуживания корпоративных клиентов. Абонентов -юридических лиц обслуживают не только сотрудники корпоративного отдела, но и консультанты контакт-центра, прошедшие специализированную подготовку и получившие сертификат по обслуживанию корпоративных клиентов.

Как известно, по корпоративному сегменту компания МегаФон занимает лидирующие позиции. Более 75% доли Саратовского сотового рынка приходится на Первого общероссийского оператора. Количество корпоративных клиентов продолжает расти. В день каждый сотрудник корпоративного отдела обслуживает около 30 абонентов очно, а также принимает до 50 звонков. Для более качественного обслуживания в филиале был внедрён передовой опыт самарских коллег. Кроме специалистов отдела, на телефонные звонки корпоративных абонентов отвечают консультанты Контакт-центра. Оперативно даются ответы на самые разные вопросы -какова сумма лимита у данной корпорации, как переоформить договор, каковы тарифные опции для корпоративных клиентов, можно ли сделать сверку по бухгалтерии и многие другие. На телефонные звонки, поступающие в компанию, отвечают 25 консультантов (около 10 человек за смену), прошедших специальную подготовку в корпоративном отделе.

Как известно - нет пределов совершенству! Поэтому МегаФон делает всё возможное, чтобы обслуживание абонентов было наиболее удобным. Всё для вас, дорогие абоненты!

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Нашли ошибку
x