Выбор редакции
Комментарии
Новость

Билайн и дилеры - одна команда!

12.03.2008
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации
5 марта в клубе Гранд Мишель прошел тренинг для дилеров Билайн. В мероприятии участвовали представители двадцати трех дилерских организаций со всей области и сотрудники Билайн. Встречу открыла коммерческий директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Екатерина Григорьева, которая рассказала о преимуществах сотрудничества с компанией, последних предложениях Билайн и актуальных акциях. На собрании присутствовала Наталья Лашкина (менеджер по продажам Регионального Управления ОАО ВымпелКом, г. Н.Новгород). Она представила механизмы взаимодействия с дилерами, поделилась нашими планами и ожиданиями с партнерами.

Тренинг проходил в формате деловой игры, которая должна была наладить контакты дилеров между собой и со специалистами различных отделов нашей компании. Участников разделили на команды. Каждая группа получила задание построить мост, используя для этого обыкновенную офисную бумагу. Работу мостостроителей оценивало жюри, в которое вошли сотрудники ВымпелКома. Среди критериев оценки - внешний вид конструкции и ее прочность.

Задание только на первый взгляд казалось простым. Создание архитектурного сооружения необходимо было начать с презентации проекта. Во время защиты участники тренинга демонстрировали владение ораторским искусством и силой убеждения. Самый сложный и одновременно самый интересный этап -создание макета моста - потребовал от участников тренинга максимальной вовлеченности в процесс, командной работы и проявления творческих способностей

По окончании тренинга дилеры дали положительные отзывы о формате проведения встречи.

- Несколько часов, которые длился тренинг, прошли для меня незаметно. Совместная работа захватила каждого из присутствующих. Хотя предложенная деловая игра не имела прямого отношения к нашему бизнесу, тренинг развивал универсальные для руководителя деловые качества - создание команды и атмосферы взаимопонимания в коллективе. Уверен, тренинг станет стимулом для дальнейшего развития партнерских отношений с ВымпелКомом и повысит качество взаимодействия между компаниями, - сказал после завершения тренинга Роман Тихонов, руководитель сети салонов связи Тироком.

- Тренинг позволил мне ближе познакомиться с коллегами по бизнесу, оценить их лидерский потенциал, свою способность формировать команду. Выполняя задание, наша группа объединилась вокруг одной цели - построить мост. В реальной жизни происходит нечто похожее. Мы все работаем на достижение одной цели - вместе с Билайн предоставлять абонентам качественные услуги, - отметил Игорь Комбаров, исполнительный директор компании Президент агентство.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x