Выбор редакции
Комментарии
Новость

Письмо губернатору

05.02.2009
Перевозчики пассажиров Об организации

Губернатору Саратовской области

Ипатову П. Л.

 

Уважаемый Павел Леонидович,

к Вам обращаются перевозчики города Саратова. Нас можно назвать представителями малого и среднего бизнеса. Но работа наша порой напоминает усилия бурлаков на Волге, которые впряглись в тяжелый воз проблем, а их все нагружают и нагружают. Именно в Саратове, считай, впервые в России начал активно развиваться частный бизнес в сфере пассажирских перевозок. Не всегда было все гладко. Но рыночный механизм постепенно сформировался. Мы научились работать, сообразуясь со строкой закона. Пестовали в своей среде дух профессионального подхода к делу. Даже создали свою гильдию перевозчиков. Но теперь ее впору распускать. Похоже, перевозчиков твердо решили раскулачить. А председатель гильдии решил усердно не вмешиваться и посмотреть со стороны.

Вся эта ситуация разворачивается как раз в тот момент, когда премьер- министр В.В. Путин очень резко выступил в Давосе против огосударстливания нашей экономики. Подчеркнул необходимость меньшего вмешательства государства в экономические процессы и большего внимания к совершенствованию рыночных механизмов. А у нас создается впечатление, что сейчас разбираются с нами не по закону, а по понятиям. Вопросы организации пассажирского транспорта решаются вразрез с озвученными экономическими установками. Еще в ходе подготовки к конкурсу чиновники достаточно высокого уровня убеждали, что надо убрать с большинства маршрутов мелких и средних предпринимателей и создать вместо этого муниципальные предприятия, которые решат эту задачу.

Вот мы и дождались. Прошел конкурс, в ходе которого под разными предлогами ряд предпринимателей исключили из списка участников, а часть оставили, но при этом дали маршруты, которые не могут обеспечить даже минимальную прибыль. Львиную долю маршрутов получили всего два предприятия. Что это означает для сотен водителей, механиков, слесарей, кондукторов, диспетчеров, словом, целой армии работников пассажирского транспорта? Прежде всего, это потеря рабочих мест, искусственное усугубление кризисной ситуации в регионе и в стране в целом. В ближайшие дни многие семьи наших работников могут оказаться без средств к существованию.

Что обидно, все это хладнокровно подготовленная, заранее спланированная акция. Те, кто делал это, не скрывали своих устремлений. Их даже не смущало то, что антимонопольный комитет и областной арбитражный суд изучив нашу повседневную практику работы с точки зрения закона, отменили ряд пунктов конкурса. Они легко перешагнули через это неудобное обстоятельство даже не удосужившись обсудить прецедент и составить по этому поводу соответствующие документы.

Самый вопиющий факт для нас, что МУПП Саргорэлектротранс, по определению занимающийся трамваями и троллейбусами, вдруг неожиданно получил особенно много маршрутов для автобусов, которых у него нет. Расчет простой: они ждут, когда мы придем к ним и подпишемся на любые условия, которые продиктуют. Неужели это называется честными итогами конкурса, неужели это и есть рыночный подход?! А ведь кого-то из нас до этого обвиняли, мол, мало автобусов, нечего на что-то претендовать. А тут вдруг исключение из правил или правильнее назвать - двойные стандарты.

Что самое обидное, мы постоянно слышим от наших оппонентов, что все эти действия, в том числе и подтасованный конкурс, активно поддерживаются лично вами. Мол, не нужно в связи с этим зря суетиться, а лучше покорно ждать своей судьбы. Мы ни в коей мере не согласны с этим, так как знаем, что именно вы ни при каких обстоятельствах не будете поддерживать беззаконие, и потребуете еще раз тщательно проверить итоги конкурса.

Заметим, что после него один из рефери тендера бывший начальник МУ Транспортное управление заявил: Недоработки, имеющиеся в процедуре занесения баллов в протокол, несущественны и не влияют на результаты конкурса. Это было озвучено в прессе. А ведь речь идет о том, что ставились подписи на незаполненные до конца документы. Неужели и вы согласны мириться с такими вещами? И маленькая недоработка может решить судьбу большой семьи.

Мы точно знаем, что нет, так как уже оценили вашу жесткую реакцию на факт взятки в том же транспортном управлении и принципиальную позицию по многим другим жизненно важным для области вопросам. Мы знаем вас, как честного и неподкупного руководителя с настоящим уральским характером, не пытающегося завоевывать дешевый авторитет.

К сожалению, в последнее время нас очень часто шельмуют на страницах газет и журналов, обвиняя во всех смертных грехах и, в первую очередь, что по нашей вине происходят все транспортные неурядицы.

Какое-то время мы молчали. Но сейчас чаша терпения переполнилась. Выражаем свое твердое убеждение, что в интересах пассажиров и перевозчиков следует отменить результаты конкурса в силу многочисленных нарушений. Надеемся на ваше понимание и желание досконально разобраться в вопросе, который задевает интересы многих людей, но подспудно подразумевающий коррупционную составляющую. Именно по этой причине он легко может превратиться в мину замедленного действия. Чего, разумеется, ни вы и не мы не хотим.

С уважением, представители трудовых коллективов ООО АРиАЛ, ОАО СГАТП 6, ООО Альянс-Авто, ОАО САП, ООО Транс-Сервис, ИП Суплин А.В., ООО Автобаза Турист - Саратов, ООО Феникс, ООО Дортехсервис-Т (Всего 500 подписей).





Информация предоставлена: Перевозчики пассажиров
Теги отсутствуют.
Другие новости от Перевозчики пассажиров
Нашли ошибку
x