Выбор редакции
Комментарии
Новость

8 октября Школа Бизнеса Диполь организует проект Директорский час: современный стратег в маркетинге

06.10.2009
Школа Бизнеса Диполь (8452) 459-559 www.bsdipol.ru Об организации
8 октября 2009 г. в 17.00 Школа Бизнеса Диполь организует проект Директорский час: современный стратег в маркетинге.

Дэвид Паккард, легендарный основатель компании Hewlett-Packard, говорил: Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его на откуп отделу маркетинга.

- Что происходит с маркетингом сегодня?
- Каким должен быть маркетинг в быстро изменяющемся мире?
- Надо организациям уметь приспосабливаться, адаптироваться под перемены или в наших силах создавать новые рынки?
- Как предсказать поведение потребителя, и суметь управлять этим поведением?
- Является ли маркетинг прерогативой отдела маркетинга или ответственность за маркетинговые решения лежит на всей организации?


Школа Бизнеса Диполь приглашает к участию собственников бизнеса, руководителей предприятий и амбициозных управленцев. Участникам и приглашенным экспертам представится уникальная возможность обсудить эти вопросы на встрече, а так же поговорить о проблемах, которые волнуют саратовские компании.

Программа часа.
1. Знакомство экспертов.
Школа Бизнеса Диполь уверенна, что встреча маркетологов, или менеджеров, для которых маркетинг является стратегическим вопросом - событие, заслуживающее внимание. Есть возможность познакомиться и обсудить наиболее волнующие проблемы.
2. Сценарный подход.
Анализ окружения, опирающийся на факты и теории, безусловно полезен, но все же имеет и ограничения. Их основная причина коренится в неявном предположении о предсказуемости будущего, а его можно подвергнуть сомнению. Мы познакомим Вас с методикой сценарного подхода и предложим Вам, используя групповую работу, разработать сценарии изменения окружения, изменения поведения Ваших потребителей.
3. Презентация курса.
Курс Стратегический маркетинг представляет собой уникальную комбинацию следующих блоков

- Маркетинговые стратегии (аналитические инструменты стратегического маркетинга и их практическое применение, выбор стратегии и этапы разработки, оценка и контроль реализуемой стратегии)
- Брендинг (процесс создания бренда, формирование бренда, коммуникации бренда, анализ составляющих бренда)
- Финансовый и управленческий учет


На презентации мы познакомим Вас с учебными материалами курса, способом обучения.

Ведущий часа: Карпухина Инна Вячеславовна, тьютор OU (DipMgmt OU), тьютор IME,
Директор АРМК Софит

Место: Школа Бизнеса Диполь (ДЦ Навигатор), ул. Б.Садовая, 239, оф.210

Подробности и регистрация по телефону

(8452) 459-559

Информация предоставлена: Школа Бизнеса Диполь
Теги отсутствуют.
Другие новости от Школа Бизнеса Диполь
Нашли ошибку
x