Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Билайн» посоветовал бизнесменам поставить себя на место клиента

09.04.2014
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

«Саратовский Бизнес-журнал» совместно с банком «Экспресс-Волга» пригласили саратовских бизнесменов за рабочим завтраком обсудить «Стратегии работы с потребителями у ритейл-компаний в период ухудшения экономической конъюнктуры». Гостями деловой встречи стали представители малого и среднего бизнеса, а также руководители крупных сетевых компаний непродуктового ритейла.

О новой стратегии  развития компании на рынке сотовой связи рассказал директор Саратовского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Коробейников. По его признанию, возможности по управлению ценой у всех игроков на местном рынке связи исчерпаны, базовый продукт у операторов «большой тройки» отличается незначительно. На передний план выходит работа с клиентом. Для этого необходимо «повернуться лицом к клиенту – попытаться встать на его место». «Часто бывает, что мы думаем, клиенту нужно одно, а на самом деле - совсем другое. Особенно это касается сотрудников первой линии: продавцов и консультантов, которые часто руководствуются собственным удобством», - сказал он.

«Наша задача стать сервисной компанией №1. Мы даже изменили наш слоган. Теперь он звучит так: «Просто. Удобно. Для тебя!». Это не только девиз, в нем отражена суть наших преобразований.  Новая стратегия если и не сделает счастливыми поголовно всех клиентов, то по максимуму сократит среди них количество недовольных», - поясняет Андрей Коробейников. Он рассказал представителям местного бизнеса о «Белой книге» «Билайн» - документе, который содержит в себе пути решения проблем, интересные идеи, планы по повышению качества сервиса компании.

Участники бизнес-завтрака отметили, что подход «Билайн» в работе с потребителями будет актуальным в ближайшем будущем среди всех сервисных компаний, т.к. позволяет повысить привлекательность компании среди клиентов за счет внутренних ресурсов, наладить эффективный канал обратной связи и повысить доходы компании с помощью управления клиентскими предпочтениями.

Руководитель «Саратовского Бизнес-журнала» Александр Зерфин отметил уникальность такого подхода: ни один конкурент не сумеет быстро его скопировать и добиться аналогичных результатов. «В быстро меняющемся современном мире бизнес должен быть на шаг впереди клиентов. Только тогда он сможет отвечать всем потребностям и предлагать востребованные услуги», - сказал он.

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x