Выбор редакции
Комментарии
Новость

«Билайн» предлагает «Компас» для удобного мониторинга движущихся объектов

17.10.2014
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) в рамках выставки Open Innovation Expo 2014 на стенде НП «ГЛОНАСС» представил новую телематическую услугу «Компас», позволяющую в удобном web-интерфейсе получать полную информацию о сотрудниках и корпоративном автотранспорте.

Базовые возможности услуги включают мониторинг перемещения устройств в реальном времени, просмотр истории маршрутов с направлениями и остановками, создание геозон, маршрутов, объектов произвольных размеров и формы, и контроль их посещения, SMS и e-mail уведомления о событиях (превышение скорости, тревоги и др.), контроль за устройствами по заданному расписанию, подробный сервис отчетов, автоматическая отправка на e-mail.

Кроме того, услуга «Компас» от «Билайн» Бизнес обладает рядом уникальных возможностей, а именно:

•       «Комбинированное» позиционирование по базовым станциям (услуга «ПОИСК») и спутникам (услуга «Компас») в едином web-интерфейсе;

•       Подключение смартфонов и планшетов на iOS и Android для мониторинга в едином web-интерфейсе;

•       Мобильный web-интерфейс управления, адаптированный под смартфоны и планшеты;

•       Подключение любого трекера с ГЛОНАСС/GPS к услуге с любыми SIM-картами;

•       Подключение любых датчиков (тревожная кнопка, датчик уровня топлива и др.).

Услуга работает на собственной платформе ОАО «ВымпелКом» CMPS (Corporate Mobile Positioning Services), которая позволяет легко интегрировать различные web-сервисы с инфраструктурой «Билайн», обеспечивать полное резервирование геоданных, а также создавать единую архитектуру телематических решений и сервисов.

«Услуга «Компас» подойдет любым компаниям,  имеющим корпоративный автопарк или специальную технику. На текущий момент мы активно применяем новое решение для мониторинга служебных автомобилей «Билайн». К услуге уже подключено более 200 машин. Широкие возможности «Компаса» позволяют и нам, и нашим корпоративным клиентам значительно минимизировать различные риски, а также повысить эффективность работы сотрудников», - комментирует Игорь Хереш, директор по развитию и продажам телематических сервисов ОАО «ВымпелКом».

Информация предоставлена: Билайн
Другие новости от Билайн
Нашли ошибку
x